Такие щиты мне тоже нравятся.
сабмод с евроцентристким направлением
#391
Отправлено 13 июля 2016 - 00:24
#392
Отправлено 13 июля 2016 - 00:26
И хирдманам второй апгрейд лучше всего такой как у твоих викингов всадников ну головы то точно.С такой кольчугой что нижнюю часть лица закрывает.
#393
Отправлено 13 июля 2016 - 00:49
Подумаю.
#394
Отправлено 13 июля 2016 - 23:25
Новые модели скандинавских лучников, с новыми шлемами, луками, колчанами.
#395
Отправлено 13 июля 2016 - 23:35
Щит им нужен щит. и каски только последний апгрейд.Лучше без касок первым.Это самый бедный земледелец скандинавии.У него душа и та одна но щит нужен он же викинг.
#396
Отправлено 13 июля 2016 - 23:53
А вот и новые викинги второго апгрейда (последний).
Теперь они в кольчугах и "совиных" шлемах.
Викинги что-то уж больно хороши. Хоть мод по ним отдельный пили...
Можно и запилить в будущем.)) С тебя юниты, с меня карта и прочее.) Если Джукоман не против и у него и меня будет время.
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 14 июля 2016 - 00:02
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#397
Отправлено 14 июля 2016 - 00:11
Можно и запилить в будущем.)) С тебя юниты, с меня карта и прочее.) Если Джукоман не против и у него и меня будет время.
Да я что, я не против.
Все уже созданные викинги можно использовать - могу скинуть архив с ними.
Но пока я хочу в булатке разгрестись.
Сообщение отредактировал Jukoman: 14 июля 2016 - 00:13
#398
Отправлено 14 июля 2016 - 00:18
Модели как всегда на высоте. Но мне кажется, что они слишком "утянуты" по высоте, и плечей им чтоли не хватает...Как будто плечей вообще нет.
#399
Отправлено 14 июля 2016 - 00:25
Особенность геометрии, ничего не поделаешь.
#400
Отправлено 14 июля 2016 - 00:37
Щит им нужен щит. и каски только последний апгрейд.Лучше без касок первым.Это самый бедный земледелец скандинавии.У него душа и та одна но щит нужен он же викинг.
К сожалению, я не буду ничего из этого делать по двум причинам:
1. Есть технические сложности. Конечно, они устранимы (и я знаю как и уже устранял их у тех же берсерков), но тут добавляется вторая причина:
2. Нет времени, и хочется быстрее сделать как можно больше юнитов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II