Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#401 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 14 июля 2016 - 00:40

Да я что, я не против.

Все уже созданные викинги можно использовать - могу скинуть архив с ними.

Но пока я хочу в булатке разгрестись.

Вот разреши все вопросы по булатке, нарисуй все запланированные юниты, а там и посмотрим. Если можешь, залей архив с юнитами на медиафайр или дропбокс и кинь мне в личку. Я посмотрю что да как. Сделаю набросок идеи.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#402 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 июля 2016 - 01:07

По горячим следам - второй апгрейд лучников:

c38b295dfa81a5e36513fe854df4df0f.jpg

bade33036823dfbb726caf9e2db0d55b.jpg

afe383ec5bd3ff960b1ecb1e87d2e625.jpg


Вот разреши все вопросы по булатке, нарисуй все запланированные юниты, а там и посмотрим. Если можешь, залей архив с юнитами на медиафайр или дропбокс и кинь мне в личку. Я посмотрю что да как. Сделаю набросок идеи.

Яндекс.диск не устроит?


  • 2

#403 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 14 июля 2016 - 01:17

По горячим следам - второй апгрейд лучников:

c38b295dfa81a5e36513fe854df4df0f.jpg

bade33036823dfbb726caf9e2db0d55b.jpg

afe383ec5bd3ff960b1ecb1e87d2e625.jpg


Яндекс.диск не устроит?

Можно и яндекс. Но вот не со всех ссылок у меня качет. Но главное, ты залей, а там посмотрим. Если получится скачать - отвечу тут.


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#404 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 14 июля 2016 - 01:29

Не было мыслей по поводу создания уникальных юнитов .по принципу только одна фракция и только один юнит у нее.Но что бы при полной его ликвидации опять можно было его нанять.Викингам с луками щит надо надо очень надо.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 14 июля 2016 - 01:31

  • 0

#405 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 июля 2016 - 01:38

Не было мыслей по поводу создания уникальных юнитов .по принципу только одна фракция и только один юнит у нее.Но что бы при полной его ликвидации опять можно было его нанять.Викингам с луками щит надо надо очень надо.

Такие юниты будут. Сейчас не помню точно у кого, но если на вскидку:

1. У швейцарцев будет несколько таких юнитов.

2. У шведов будет элитная гвардия короля в латах, уникальные пушки, уникальные мушкетеры

3. У шотландце кто-то по-моему

4. У французов будут королевские мушкетеры, а у англичан "железнобокие"

5. Никуда не денутся некоторые ванильные юниты (но в новом виде, конечно), такие как шотландская гвардия у французов, английские йомены, да те же готские рыцари у немцев (+максимилиановские тоже)

6. У Иерусалима "ищущие смерти"

Много, короче.


  • 1

#406 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 14 июля 2016 - 08:20

Модельки превосходны как и всегда. Щиты им не надо они охотники, а не войны, к тому же как и все викинги в случае серьёзной опасности давали дёру, а без щита бегать куда легче. Новых юнитов планируется очень много, видимо мусульманам и руси придётся подвинуться. Хотя есть ещё куча бесполезных наёмников.


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#407 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 14 июля 2016 - 11:19

Модельки превосходны как и всегда. Щиты им не надо они охотники, а не войны, к тому же как и все викинги в случае серьёзной опасности давали дёру, а без щита бегать куда легче. Новых юнитов планируется очень много, видимо мусульманам и руси придётся подвинуться. Хотя есть ещё куча бесполезных наёмников.

Видно потому что хорошо бегали викингов и нанимали византийские императоры.


  • 1

#408 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 июля 2016 - 13:05

, к тому же как и все викинги в случае серьёзной опасности давали дёру, а без щита бегать куда легче

Реальный аргумент - надо запомнить.

 

Модельки превосходны как и всегда. Щиты им не надо они охотники, а не войны, к тому же как и все викинги в случае серьёзной опасности давали дёру, а без щита бегать куда легче. Новых юнитов планируется очень много, видимо мусульманам и руси придётся подвинуться. Хотя есть ещё куча бесполезных наёмников.

Мусульмане потеснятся совсем не много (с другой стороны они и ничего нового почти не получат, кроме Турции). Уберу у мусульман лишь некоторых - афганских метателей дротиков (они мне не нравятся), христианскую охрану у мавров (пусть рыцарей нанимают в виде наемников).

Серьезно поможет Хорезм в этом случае, т.к. его не будет вообще (даже территориально на карте нет места для него, а значит и для юнитов) и грузия (может пару юнитов оставлю в качестве региональных наемников).

Думаю сократить число кораблей - все равно морские сраженья не доступны и единственная роль флота - доставка войск и блокада портов. У каждой фракции будет 2 корабля максимум (исключение скандинавы - там будет еще драккар).

Не будет гарнизонных юнитов - т.к. такого скрипта не будет.

И многие юниты будут интернациональны, ка например, рыцари, лучники, арбалетчики, наемники и т.д.

У части юнитов не будет различий в месте найма - город-замок (как например, сейчас 2 юнита у франции - воины с вужами - будет один)

В общем я все рассчитал - вроде бы должно поместиться. Если что не посемтится, то совсем не много - придеться тогда еще подумать.


Такие юниты будут. Сейчас не помню точно у кого, но если на вскидку:

1. У швейцарцев будет несколько таких юнитов.

2. У шведов будет элитная гвардия короля в латах, уникальные пушки, уникальные мушкетеры

3. У шотландце кто-то по-моему

4. У французов будут королевские мушкетеры, а у англичан "железнобокие"

5. Никуда не денутся некоторые ванильные юниты (но в новом виде, конечно), такие как шотландская гвардия у французов, английские йомены, да те же готские рыцари у немцев (+максимилиановские тоже)

6. У Иерусалима "ищущие смерти"

Много, короче.

Эти все помещаются легко (как пример):

1. Швейцарцы за счет Грузии (они заменят эту фракцию)

2. У шведов много юнитов, которые отличаются только текстом - ландроумены (2 юнита) - по сути рыцари, шведские крестьяне, воины смечами и топорами мсожно объеденить в один юнит и т.д.

3. У шотландцев много юнитов клонов - тяжелые пикинеры, например. Тяжелых шотландских пикинеров вообще не будет.

4. У франции тоже клонов полно, у англичан много ненужных бильманов

5. Они и будут

6. Например, шевалье животворящего креста - вообще не нанимаемый юнит - хачем он нужен?


  • 0

#409 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 14 июля 2016 - 22:50

Видно потому что хорошо бегали викингов и нанимали византийские императоры.

Императоры платили монетой, а в набеге ты зарабатываешь только то что на горбу унесёшь, и если унесёшь. Да и гвардия эта состояла больше из англо-саксов и русичей, чем из скандинавов.

 

 

В общем я все рассчитал - вроде бы должно поместиться. Если что не посемтится, то совсем не много - придеться тогда еще подумать.

Про грузин и хорезм-шахов то я забыл, действительно. Вместо ополченцев с биллами, вужами, алебардами и т.д. сделать общий юнит с разным древковым оружием, ополченцы же. А вот профессионалов надо уникальных оставлять обязательно. Шотландии 2 вида щилтрона, ополченцы и профи. Горцев тоже 2 отряда простые и знатные. Корабли ненужны это правда.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#410 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 июля 2016 - 23:36

 Вместо ополченцев с биллами, вужами, алебардами и т.д. сделать общий юнит с разным древковым оружием, ополченцы же.

Именно так.

 

Вот переделанные бродники (модель была кажись из русичей).

По правде сказать, многие родные элементы остались не тронутыми, но появились и новые детали. В общем, разница заметна.

Есть любимые шкуры varvar ragnarok :mhm2:

 

f5a36c221dd9e25567128136bb1a0d57.jpg

bffff05884429a112640e74d574851a8.jpg

5fa6f20f87e862faed38a057cfb3f0ac.jpg

191dddaa0e04cd50be2b2cb50bb1f781.jpg

0e6086e5eac771fecd79e3651e43864f.jpg

 

 

 


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II