Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#461 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 июля 2016 - 20:58

Ладно хрен с ними с рыцарями, я сам за унификацию обоими руками, вообще всех конных рыцарей в один юнит можно запихать, кроме тех что с латной лошадкой. Но надеюсь свободное место будет, распределено с умом. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#462 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 июля 2016 - 21:35

Всех нельзя, т.к. в этом случае вы в 15 веке будете воевать с болдее ранними вариантами (если ОПАСЕН это не исправит, конечно) и лошади. Они не меняются при апгрейде.

Я даже больше скажу.

 

 

Но надеюсь свободное место будет, распределено с умом. 

А есть сомнения по этому поводу?


  • 1

#463 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 июля 2016 - 22:19

А есть сомнения по этому поводу?

Просто очень много уникальных ранних юнитов. И такой пробел в середине. Можно было бы привязать найм рыцарей к кузницам, сделать только 3 уровня кузниц, и в 3-ей последней прописать все тяжёлые доспехи и привязать их к годам. И сразу эти кузницы поставить в крупных города и замках. Тогда автоматом будут рыцари делаться последним апгрейдом, согласно году.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#464 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 июля 2016 - 23:02

Просто очень много уникальных ранних юнитов.

А вам они мешают?

 

И такой пробел в середине.

А что вы вообще видели из середины, сделанное мной, кроме вышеназванных рыцарей, что бы определить - есть там пробел или нет?

А если я по поздниму периоду спрошу, то что вы скажете - вообще ничего нет?

У меня не 70 рук и 70 помошников, а я один делаю 500 юнитов для игры с нуля.

Или вы хотите увидеть общий список юнитов, которые задуманы к созданию? Это просто технически невозможно, т.к. яего буду только печатать на форуме несколько дней.

 

И самое главное, вы ошибаетесь в отношении того, что в ранний период много уникальных юнитов. Уникальны там только саксонские хускарлы и берсерки. Все остальные - это заполнение нового периода истории.

 

Вот возьмем имеющиеся уникальные (я так понимаю это для 1-2 фракций только) юниты созданные мной для ранней и имеющиеся (запланированные) для скажем 14 века и сравним:

 

Ранняя:

1. Викинги (можно ли их назвать уникальными, я не знаю, т.к. они доступны всем фракциям из-за своей региональности)

2. Викинги-хускарлы

3. Берсерки

4. Варяги (наемники, которые тоже всем достуаны, ну да пусть будут)

5. Скандинавские лучники (здесь вопрос как и у викингов)

6. Саксонские хускарлы

7. Саксонские копейщики

8. Норманская кавалерия (не знаю - уникальны или нет, ну да пусть будут)

9. Норманская пехота

10. Хирдманы

Ирландских кернов считать не стоит - они доступны аж до 15 века (а может и всегда).

Викингов на конях тоже не считай - это не новый юнит - это апгрейд скандинавской охраны, которая потом становиться как рыцари.

Бродники - это юнит для 1100 г.

И все, больше для периода с 1000 по 1100 гг нет никого. Вообще. Никого.

 

Теперь посмотрим на 14 век (всех могу не вспомнить):

1. Йемены (как минимум 2 вида)

2. Шотладская гвардия для французов

3. Генуэзские арбалетчики

4. Фламандские пикинеры

5. Венецианская пехота

6. Пешие французские лучники

7. Венецианские лучники

8. Ополчение копьеносцев с большим щитом

9. Английская рыцарская пехота

10. Воины с билями

11. Воины с билями 2

12. Воины с вужами

13. Воины с вужами

и т.д.

И это я не называю основные или межнациональные юниты, которых гораздо больше здесь, чем в 12 веке и которых вообще нет пока с 1000 года (я вам их не показывал, т.к. еще не сделал, но уверяю, что их там будет не много).

 

У вас просто создается впечатление, что раз я показал только викингов, то значит только они будут в моде.

И вы не думаете, что в моде будут особые наемники, например белая гвардия и черные повязки, что в моде будут уникальные рыцари для Бургундии, Фландрии и Юга Франции, что в моде будут дополнительные виды стрелков с огнестрела (не раскрою секрета), что в моде будут максимилиановские, гринвичские доспехи, будет цела фракция швейцарцев, а про ландскнехтов я вообще молчу (с мечем, с пикой, с алебардой, мушкетеры) и это далеко не все...

 

Да, я не стану делать юнит типа шведские лучники, или немецкие алебардисты (как сейчас есть французские феодальные рыцари, например), которые отличаются только раскраской (исключение для некоторых рыцарей по личным предпочтениям). Но и в каждый период у каждой фракции (особенно Запад) будут свои особенности).

 

 

 Можно было бы привязать найм рыцарей к кузницам, сделать только 3 уровня кузниц, и в 3-ей последней прописать все тяжёлые доспехи и привязать их к годам. И сразу эти кузницы поставить в крупных города и замках. Тогда автоматом будут рыцари делаться последним апгрейдом, согласно году.

Это не лучший, даже ужасный вариант.

Во первых, как вы хотите гарантировать, что ИИ построит все эти кузницы у себя. 

Во-вторых, как быть со скриптами (например мятежом, восстанием фракции) - скрипт нужно будет прописывать очень осторожно, чтобы небыло восстания рыцарей в кольчуге в 15 веке.

А главное, зачем. Нынешняя система очень хорошо работает.

 

Скажите, КАКИЕ ЮНИТЫ НУЖНЫ ВАМ, что вы волнуетесь хватит ли им места?


  • 2

#465 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 июля 2016 - 23:44

Скажите, КАКИЕ ЮНИТЫ НУЖНЫ ВАМ, что вы волнуетесь хватит ли им места?

Воу-воу полегче, я ничего не требую и не прошу, а просто предлагаю к рассмотрению. Просто период 1000-1600 самый большой из всех модов вот я и волнуюсь.

 

А что вы вообще видели из середины, сделанное мной, кроме вышеназванных рыцарей, что бы определить - есть там пробел или нет?

Под серединой я подразумеваю развитое средневековье 1100-1300 года. А там особо уникальных юнитов и нет.

 

У вас просто создается впечатление, что раз я показал только викингов, то значит только они будут в моде.

И вы не думаете, что в моде будут особые наемники, например белая гвардия и черные повязки, что в моде будут уникальные рыцари для Бургундии, Фландрии и Юга Франции, что в моде будут дополнительные виды стрелков с огнестрела (не раскрою секрета), что в моде будут максимилиановские, гринвичские доспехи, будет цела фракция швейцарцев, а про ландскнехтов я вообще молчу (с мечем, с пикой, с алебардой, мушкетеры) и это далеко не все...

Ну если честно всяких разных викингов в булатке ещё больше. Просто отсутствие уникальных рыцарей у Франции, немного огорчает, но раз будут бургундцы и окситанцы то хорошо.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#466 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 июля 2016 - 00:04

Воу-воу полегче, я ничего не требую и не прошу, а просто предлагаю к рассмотрению. Просто период 1000-1600 самый большой из всех модов вот я и волнуюсь.

 

 

 

Я просто хочу узнать, какие юниты вы бы хотели видеть. Здесь нет наезда. Просто это для меня важно, вот и выделил крупным. :mhm2:

 


Под серединой я подразумеваю развитое средневековье 1100-1300 года. А там особо уникальных юнитов и нет.

 

Во-первых там много разных не уникальных, что даст возможность играть. Так у всех фракций есть рыцари и весьма разные по виду:

2 апгрейда в кольчуге

3 апгрейда феодалов (причем апгрейды очень разные)

С другой стороны там много ординских рыцарей, появляются арбалетчики, у поляков доятаточно уникальных юнитов, у венгров мадьяры, у европы туркополы, у шотландии много интересного. Немцы сохраняют своих швабских мечников. У скандинавов и немцев есть священники-воины, у Италии всякие пехотинцы городов, конное ополчение. УНормандские рыцари никуда не делись, а только изменили свой облик. К 1300 году появляются всякие алебарды. и т.п.

Плюс наемники разные - рыцари у запада, славяне на руси, дженетты всякие в испании. Кстати, тулузские рыцари появляются именно с 1100 г.

И 90% из названного здесь и ранее - это замена ванилы и никому не нужных юнитов. Вон, в случае с рыцарями аж 6 юнитов освободил. А если добавить сюда и пешую версию, то еще 6.

Я не обещаю, что в каждый момент игры будет куча доступных юнитов, но разнообразие будет точно.

 


Ну если честно всяких разных викингов в булатке ещё больше. Просто отсутствие уникальных рыцарей у Франции, немного огорчает, но раз будут бургундцы и окситанцы то хорошо.

 

Да вроде нет. Что-то я не заметил. Ну даже если и так, то это еще лучше - у меня-то викингов больше не будет (максимум один юнит для наемников).

Рыцари будут самые разнообразные, не переживайте.

К тому же вы и не заметите разницу даже если это один юнит будет - вон какие они разнообразные даже в пределах одного юнита. В этом и цель - свести все возможное однообразное вместе и разделить то, что действительно достойно этого.


И главное, пока не поздно, действительно называйте желанные вами юниты - я все учту по возможности. Я ж один и не могу все знать.


  • 0

#467 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 июля 2016 - 00:13

Посмотрел свои записи - могу сказать, что до 1000 года количество юнитов на фракцию будит минимальным из всех. Там только скандинавы "жируют" за счет викингов, а остальным придеться отбиваться безштанным ополчением, разбавляя это редкой конницей и еще более редкой элитной пехотой, которые стоят денег. В основном придеться использовать наемников, и счастье, кому попадуться викинги. :biggrin:


  • 1

#468 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 27 июля 2016 - 00:22

Да мне на самом деле всё нравится. И никаких таких воинов что я знаю и коих не планируется пока нет.

 

Посмотрел свои записи - могу сказать, что до 1000 года количество юнитов на фракцию будит минимальным из всех. Там только скандинавы "жируют" за счет викингов, а остальным придеться отбиваться безштанным ополчением, разбавляя это редкой конницей и еще более редкой элитной пехотой, которые стоят денег. В основном придеться использовать наемников, и счастье, кому попадуться викинги. :biggrin:

Ранний период характеризуется отстройкой дорог и рынков. Я жду до 1300 года чтобы напасть на Францию, а ведь она может слиться, бывали прецеденты.

 

Кстати а вот саксонские копейщики и норманнская пехота, юниты клоны у Англии, оба профессиональные копейщики в кольчугах.


Сообщение отредактировал AGA: 27 июля 2016 - 00:32

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#469 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 июля 2016 - 00:31

Так ведь есть скрипт возрождения фракций. И он очень хорошо работает.

А с другой стороны - я же обещал сделать три разных старта, уж старт с 1200 года точно будет, т.к. его и делать не нужно - он уже есть.


  • 1

#470 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 27 июля 2016 - 00:40

Так ведь есть скрипт возрождения фракций. И он очень хорошо работает.

А с другой стороны - я же обещал сделать три разных старта, уж старт с 1200 года точно будет, т.к. его и делать не нужно - он уже есть.

Да знаю я как он работает, каждые 5 ходов Иерусалим сносят и он опять появляется, и Кастилия и Венгрия и многие другие, одни сплошные анклавы. Поздний старт не моё совсем, всегда начинаю настолько рано насколько возможно, и редко доигрываю до 1400г. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II