Ладно хрен с ними с рыцарями, я сам за унификацию обоими руками, вообще всех конных рыцарей в один юнит можно запихать, кроме тех что с латной лошадкой. Но надеюсь свободное место будет, распределено с умом.
сабмод с евроцентристким направлением
#461
Отправлено 26 июля 2016 - 20:58
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#462
Отправлено 26 июля 2016 - 21:35
Всех нельзя, т.к. в этом случае вы в 15 веке будете воевать с болдее ранними вариантами (если ОПАСЕН это не исправит, конечно) и лошади. Они не меняются при апгрейде.
Я даже больше скажу.
Но надеюсь свободное место будет, распределено с умом.
А есть сомнения по этому поводу?
#463
Отправлено 26 июля 2016 - 22:19
А есть сомнения по этому поводу?
Просто очень много уникальных ранних юнитов. И такой пробел в середине. Можно было бы привязать найм рыцарей к кузницам, сделать только 3 уровня кузниц, и в 3-ей последней прописать все тяжёлые доспехи и привязать их к годам. И сразу эти кузницы поставить в крупных города и замках. Тогда автоматом будут рыцари делаться последним апгрейдом, согласно году.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#464
Отправлено 26 июля 2016 - 23:02
Просто очень много уникальных ранних юнитов.
А вам они мешают?
И такой пробел в середине.
А что вы вообще видели из середины, сделанное мной, кроме вышеназванных рыцарей, что бы определить - есть там пробел или нет?
А если я по поздниму периоду спрошу, то что вы скажете - вообще ничего нет?
У меня не 70 рук и 70 помошников, а я один делаю 500 юнитов для игры с нуля.
Или вы хотите увидеть общий список юнитов, которые задуманы к созданию? Это просто технически невозможно, т.к. яего буду только печатать на форуме несколько дней.
И самое главное, вы ошибаетесь в отношении того, что в ранний период много уникальных юнитов. Уникальны там только саксонские хускарлы и берсерки. Все остальные - это заполнение нового периода истории.
Вот возьмем имеющиеся уникальные (я так понимаю это для 1-2 фракций только) юниты созданные мной для ранней и имеющиеся (запланированные) для скажем 14 века и сравним:
Ранняя:
1. Викинги (можно ли их назвать уникальными, я не знаю, т.к. они доступны всем фракциям из-за своей региональности)
2. Викинги-хускарлы
3. Берсерки
4. Варяги (наемники, которые тоже всем достуаны, ну да пусть будут)
5. Скандинавские лучники (здесь вопрос как и у викингов)
6. Саксонские хускарлы
7. Саксонские копейщики
8. Норманская кавалерия (не знаю - уникальны или нет, ну да пусть будут)
9. Норманская пехота
10. Хирдманы
Ирландских кернов считать не стоит - они доступны аж до 15 века (а может и всегда).
Викингов на конях тоже не считай - это не новый юнит - это апгрейд скандинавской охраны, которая потом становиться как рыцари.
Бродники - это юнит для 1100 г.
И все, больше для периода с 1000 по 1100 гг нет никого. Вообще. Никого.
Теперь посмотрим на 14 век (всех могу не вспомнить):
1. Йемены (как минимум 2 вида)
2. Шотладская гвардия для французов
3. Генуэзские арбалетчики
4. Фламандские пикинеры
5. Венецианская пехота
6. Пешие французские лучники
7. Венецианские лучники
8. Ополчение копьеносцев с большим щитом
9. Английская рыцарская пехота
10. Воины с билями
11. Воины с билями 2
12. Воины с вужами
13. Воины с вужами
и т.д.
И это я не называю основные или межнациональные юниты, которых гораздо больше здесь, чем в 12 веке и которых вообще нет пока с 1000 года (я вам их не показывал, т.к. еще не сделал, но уверяю, что их там будет не много).
У вас просто создается впечатление, что раз я показал только викингов, то значит только они будут в моде.
И вы не думаете, что в моде будут особые наемники, например белая гвардия и черные повязки, что в моде будут уникальные рыцари для Бургундии, Фландрии и Юга Франции, что в моде будут дополнительные виды стрелков с огнестрела (не раскрою секрета), что в моде будут максимилиановские, гринвичские доспехи, будет цела фракция швейцарцев, а про ландскнехтов я вообще молчу (с мечем, с пикой, с алебардой, мушкетеры) и это далеко не все...
Да, я не стану делать юнит типа шведские лучники, или немецкие алебардисты (как сейчас есть французские феодальные рыцари, например), которые отличаются только раскраской (исключение для некоторых рыцарей по личным предпочтениям). Но и в каждый период у каждой фракции (особенно Запад) будут свои особенности).
Можно было бы привязать найм рыцарей к кузницам, сделать только 3 уровня кузниц, и в 3-ей последней прописать все тяжёлые доспехи и привязать их к годам. И сразу эти кузницы поставить в крупных города и замках. Тогда автоматом будут рыцари делаться последним апгрейдом, согласно году.
Это не лучший, даже ужасный вариант.
Во первых, как вы хотите гарантировать, что ИИ построит все эти кузницы у себя.
Во-вторых, как быть со скриптами (например мятежом, восстанием фракции) - скрипт нужно будет прописывать очень осторожно, чтобы небыло восстания рыцарей в кольчуге в 15 веке.
А главное, зачем. Нынешняя система очень хорошо работает.
Скажите, КАКИЕ ЮНИТЫ НУЖНЫ ВАМ, что вы волнуетесь хватит ли им места?
#465
Отправлено 26 июля 2016 - 23:44
Скажите, КАКИЕ ЮНИТЫ НУЖНЫ ВАМ, что вы волнуетесь хватит ли им места?
Воу-воу полегче, я ничего не требую и не прошу, а просто предлагаю к рассмотрению. Просто период 1000-1600 самый большой из всех модов вот я и волнуюсь.
А что вы вообще видели из середины, сделанное мной, кроме вышеназванных рыцарей, что бы определить - есть там пробел или нет?
Под серединой я подразумеваю развитое средневековье 1100-1300 года. А там особо уникальных юнитов и нет.
У вас просто создается впечатление, что раз я показал только викингов, то значит только они будут в моде.
И вы не думаете, что в моде будут особые наемники, например белая гвардия и черные повязки, что в моде будут уникальные рыцари для Бургундии, Фландрии и Юга Франции, что в моде будут дополнительные виды стрелков с огнестрела (не раскрою секрета), что в моде будут максимилиановские, гринвичские доспехи, будет цела фракция швейцарцев, а про ландскнехтов я вообще молчу (с мечем, с пикой, с алебардой, мушкетеры) и это далеко не все...
Ну если честно всяких разных викингов в булатке ещё больше. Просто отсутствие уникальных рыцарей у Франции, немного огорчает, но раз будут бургундцы и окситанцы то хорошо.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#466
Отправлено 27 июля 2016 - 00:04
Воу-воу полегче, я ничего не требую и не прошу, а просто предлагаю к рассмотрению. Просто период 1000-1600 самый большой из всех модов вот я и волнуюсь.
Я просто хочу узнать, какие юниты вы бы хотели видеть. Здесь нет наезда. Просто это для меня важно, вот и выделил крупным.
Под серединой я подразумеваю развитое средневековье 1100-1300 года. А там особо уникальных юнитов и нет.
Во-первых там много разных не уникальных, что даст возможность играть. Так у всех фракций есть рыцари и весьма разные по виду:
2 апгрейда в кольчуге
3 апгрейда феодалов (причем апгрейды очень разные)
С другой стороны там много ординских рыцарей, появляются арбалетчики, у поляков доятаточно уникальных юнитов, у венгров мадьяры, у европы туркополы, у шотландии много интересного. Немцы сохраняют своих швабских мечников. У скандинавов и немцев есть священники-воины, у Италии всякие пехотинцы городов, конное ополчение. УНормандские рыцари никуда не делись, а только изменили свой облик. К 1300 году появляются всякие алебарды. и т.п.
Плюс наемники разные - рыцари у запада, славяне на руси, дженетты всякие в испании. Кстати, тулузские рыцари появляются именно с 1100 г.
И 90% из названного здесь и ранее - это замена ванилы и никому не нужных юнитов. Вон, в случае с рыцарями аж 6 юнитов освободил. А если добавить сюда и пешую версию, то еще 6.
Я не обещаю, что в каждый момент игры будет куча доступных юнитов, но разнообразие будет точно.
Ну если честно всяких разных викингов в булатке ещё больше. Просто отсутствие уникальных рыцарей у Франции, немного огорчает, но раз будут бургундцы и окситанцы то хорошо.
Да вроде нет. Что-то я не заметил. Ну даже если и так, то это еще лучше - у меня-то викингов больше не будет (максимум один юнит для наемников).
Рыцари будут самые разнообразные, не переживайте.
К тому же вы и не заметите разницу даже если это один юнит будет - вон какие они разнообразные даже в пределах одного юнита. В этом и цель - свести все возможное однообразное вместе и разделить то, что действительно достойно этого.
И главное, пока не поздно, действительно называйте желанные вами юниты - я все учту по возможности. Я ж один и не могу все знать.
#467
Отправлено 27 июля 2016 - 00:13
Посмотрел свои записи - могу сказать, что до 1000 года количество юнитов на фракцию будит минимальным из всех. Там только скандинавы "жируют" за счет викингов, а остальным придеться отбиваться безштанным ополчением, разбавляя это редкой конницей и еще более редкой элитной пехотой, которые стоят денег. В основном придеться использовать наемников, и счастье, кому попадуться викинги.
#468
Отправлено 27 июля 2016 - 00:22
Да мне на самом деле всё нравится. И никаких таких воинов что я знаю и коих не планируется пока нет.
Посмотрел свои записи - могу сказать, что до 1000 года количество юнитов на фракцию будит минимальным из всех. Там только скандинавы "жируют" за счет викингов, а остальным придеться отбиваться безштанным ополчением, разбавляя это редкой конницей и еще более редкой элитной пехотой, которые стоят денег. В основном придеться использовать наемников, и счастье, кому попадуться викинги.
Ранний период характеризуется отстройкой дорог и рынков. Я жду до 1300 года чтобы напасть на Францию, а ведь она может слиться, бывали прецеденты.
Кстати а вот саксонские копейщики и норманнская пехота, юниты клоны у Англии, оба профессиональные копейщики в кольчугах.
Сообщение отредактировал AGA: 27 июля 2016 - 00:32
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#469
Отправлено 27 июля 2016 - 00:31
Так ведь есть скрипт возрождения фракций. И он очень хорошо работает.
А с другой стороны - я же обещал сделать три разных старта, уж старт с 1200 года точно будет, т.к. его и делать не нужно - он уже есть.
#470
Отправлено 27 июля 2016 - 00:40
Так ведь есть скрипт возрождения фракций. И он очень хорошо работает.
А с другой стороны - я же обещал сделать три разных старта, уж старт с 1200 года точно будет, т.к. его и делать не нужно - он уже есть.
Да знаю я как он работает, каждые 5 ходов Иерусалим сносят и он опять появляется, и Кастилия и Венгрия и многие другие, одни сплошные анклавы. Поздний старт не моё совсем, всегда начинаю настолько рано насколько возможно, и редко доигрываю до 1400г.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II