Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#471 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 июля 2016 - 01:01

 Поздний старт не моё совсем, всегда начинаю настолько рано насколько возможно, и редко доигрываю до 1400г. 

Ну тут я бессилен, если честно :biggrin:

 

Да знаю я как он работает, каждые 5 ходов Иерусалим сносят и он опять появляется, и Кастилия и Венгрия и многие другие, одни сплошные анклавы.

У меня все нормально

Тем более там ожидается хорошее обновление этого скрипта.

А вообще, за францию я бы особо не боялся - она у меня часто далеко не последняя по мощности. Чаще англии достается из-за шотландцев.


  • 0

#472 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 июля 2016 - 02:15

Обновлены некоторые тевтонские рыцари - им сделал новую модель (точнее сразу две - для тевтонских рыцарей и для охраны тевтонцев).

Модели похожи, но есть и отличия.

Представлю сразу все вместе:

ed0edb877743f9496375b592ddbf0b1c.jpg

432badf02292cfbee1b476207a97027e.jpg

4f6da7651ceb06bce2402fbe40911dfe.jpg

10a88e170a88f07a2959b8f02f5527cb.jpg

577fb1e28f9a4e8c3d385cb4f528ae82.jpg


  • 3

#473 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 28 июля 2016 - 09:22

А рыцари начала 14 века уже были? А то я их что-то не видел.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#474 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 июля 2016 - 09:47

небыло еще


  • 0

#475 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2016 - 20:34

Да, кстати, про скрипт возрождения. Я уже не помню спрашивал ли - правки какие-то будешь вносить в него? Например 100% возрождение после первой смерти? 

Там вроде как еще баг есть, если слил когото, а у других фракций были союзы с умершей - то после слива ты не сможешь заключить союз с ними, типо игра думает что та слитая фракция еще жива. Хотя фиг его знает на самом деле от чего это происходит. Я на twcenter узнавал, посоветовали мне правки чтоб такого не было - после слива фракции будет дипломатия обнуляться у нее. Я Лептону писал он вроде внес в сталюгу, хз правда как оно ща работает...

 

Вопрос по юнитам. 

На Святой Земле будет ли возможность у Евро фракций переобучать крестоносцев? (тех, что нанимаются при объявлении КП). А также будет ли возможность в данном регионе строить капитулы, не только ИК, но и всем католикам, которые будут захватывать поселения в данном регионе?

 

Еще раз хочу пожелать удачи. Мод идет именно в том направлении, которое мне всегда хотелось видеть в МТВ2 :)


  • 0

#476 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 июля 2016 - 21:04

Да, кстати, про скрипт возрождения. Я уже не помню спрашивал ли - правки какие-то будешь вносить в него? Например 100% возрождение после первой смерти? 

Там вроде как еще баг есть, если слил когото, а у других фракций были союзы с умершей - то после слива ты не сможешь заключить союз с ними, типо игра думает что та слитая фракция еще жива. Хотя фиг его знает на самом деле от чего это происходит. Я на twcenter узнавал, посоветовали мне правки чтоб такого не было - после слива фракции будет дипломатия обнуляться у нее. Я Лептону писал он вроде внес в сталюгу, хз правда как оно ща работает...

 

Вопрос по юнитам. 

На Святой Земле будет ли возможность у Евро фракций переобучать крестоносцев? (тех, что нанимаются при объявлении КП). А также будет ли возможность в данном регионе строить капитулы, не только ИК, но и всем католикам, которые будут захватывать поселения в данном регионе?

 

Еще раз хочу пожелать удачи. Мод идет именно в том направлении, которое мне всегда хотелось видеть в МТВ2 :)

По скрипту. Сейчас его доделывает сам ОПАСНЫЙ, много нового и лучшего в нем будет. А он сделает лучше точно. Ждемс.

 

По крестоносцам - да. У них есть два апгрейда и сменить первый на второй можно будет в некоторых зданиях.

 

Капитулы ордена? Я могу упустить это из вида, а сейчас разве такой возможности нет?


  • 0

#477 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2016 - 21:26

Ну я играю в версию 2.1.2 пока что, так вот играя за СРИ не могу строить капитулы в Святой земле :( Приходится постоянно перебрасывать тевтонцев с Севера :/

 

По поводу крестоносцев - помимо апгрейда можно ли будет восстанавливать непосредственно численность отрядов крестоносцев в Святой Земле?


  • 0

#478 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 28 июля 2016 - 21:28

Кстати рыцари и сержанты крестоносцы будут исчезать из найма в позднем средневековье или будет поздний юнит.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#479 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 июля 2016 - 22:52

 

По поводу крестоносцев - помимо апгрейда можно ли будет восстанавливать непосредственно численность отрядов крестоносцев в Святой Земле?

Да

 

Кстати рыцари и сержанты крестоносцы будут исчезать из найма в позднем средневековье или будет поздний юнит.

Ну те, что есть в данный момент исчезнут.

Про замену пока ничего не придумал особо, да и как-то вообще упустил это из виду - можно сделать позднюю версию, конечно. Посмотрю.


  • 0

#480 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2016 - 23:55

 

 

Про замену пока ничего не придумал особо, да и как-то вообще упустил это из виду - можно сделать позднюю версию, конечно. Посмотрю.   

Было бы неплохо  :vo:  


Сообщение отредактировал Sigismund: 28 июля 2016 - 23:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II