Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#771 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 18:42

Интересная линейка. Хотя возможно придется ее малость сократить.

 

Если место останется, то всех можно оставить. Ополченцев можно делать со старта - и первый апгрейд тогда пусть у них будет из далекого 1000 года по виду.

 

AGA, если не трудно, то сделай подобное еще по Рыцарям, лучникам, арбалетчикам, ручному огнестрелу и орудиям (да-да, пушек могу добавить еще - всякие фальконеты, ранние кулеврины и пр.).

 

П.С. Т.к. выяснелось, что юнит под названием "Аристократы" у Франции бредовый, то на его место я решил поставить ордонансовую роту, состоящую из лучников на манер английских (но слабее и с белым крестом). Однако возник вопрос - в моде есть юнит "пешие французские лучники" - это не одно и тоже?


  • 0

#772 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:18

Приблизительная линейка немцев (СРИ):
1. Слабые луники (будут только крестьяне-лучники и просто лучники). Арбалетчики классические. Зато хорошо развита штурмовая пехота (особенно с 14 века) - двуручники, алебардисты; и высокое разнообразие поздних рыцарей (готика, максимилианка, кастенбруст).
2. Уникальными для СРИ будут юниты: Цвайхандеры, швабские мечники, готские рыцари, максимилиановские рыцари, рцари в кастенбрусте). Может и еще кто (например. под вопросом лотарингские пехотинцы).
3. Рыцарская линейка будет отличаться только вышеперечисленными юнитами в конце.
4. Из линейки будут исключены: имперские рыцари (заменены на благородных), жандармы, итальянские мэн-ат-арм (слиты с общими МАА) и бюргеры-пикинеры (заменены на общих ополченцев-пикинеров).
5. Линейка алебардистов классическая (по сути базовая для всех остальных фракций).

Вообще, основная идея всех европейских линеек - минимум отличий в базе (т.е. не будет ненужных дублирующихся региональных юнитов, навроде английских, французских или имперских рыцарей). Как вы видите, отличия в принципе небольшие (всего несколько юнитов уникальны).
Вся уникальность какой-то фракции будет не в том, что это франция, англия или польша, а в том, что они распологаются на территории Франции, Англии или польши, где можно нанимать уникальных наемников и регионалов. Т.е., чем больше растет фракция, тем разнообразнее ее линейка. А если вас выбили из фатерлянда, то довольствуйтесь тем, что есть.

Так, немцы будут иметь одну из самых удобных положений в плане войск (особенно с 14 века). Это и всякие ландскнехты, швейцарцы, балтийские наемники и т.п.


  • 1

#773 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:51

Армии времен Столетней Войны
http://war100.ru/Main/voor.htm

Андрей Куркин
https://independent....du/AndreyKurkin

 

Куркин А.В. Рыцари: последние битвы.

https://vk.com/doc-6...2b9994b0ecdaecd


  • 2

#774 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 ноября 2016 - 20:22

Интересная линейка. Хотя возможно придется ее малость сократить.

 

Если место останется, то всех можно оставить. Ополченцев можно делать со старта - и первый апгрейд тогда пусть у них будет из далекого 1000 года по виду.

Основная идея в том, чтобы ликвидировать пробел между мясом и элитой(да да сержанты это элита, лишь немного уступающая рыцарям) добавлением среднего звена. Идея апгрейдов привязана к годам, и мы можем многих юнитов тянуть до самого конца игры, как видите.

 

AGA, если не трудно, то сделай подобное еще по Рыцарям, лучникам, арбалетчикам, ручному огнестрелу и орудиям (да-да, пушек могу добавить еще - всякие фальконеты, ранние кулеврины и пр.).

 

П.С. Т.к. выяснелось, что юнит под названием "Аристократы" у Франции бредовый, то на его место я решил поставить ордонансовую роту, состоящую из лучников на манер английских (но слабее и с белым крестом). Однако возник вопрос - в моде есть юнит "пешие французские лучники" - это не одно и тоже?

Могу и хочу. Но вы уже сделали кучу рыцарей и они разбросаны по всей теме, а мне надо видеть все их апгрейды, чтобы не ошибаться. Поэтому вы лучше напишите, сколько есть(планируете) рыцарей и их апгрейды.

 

Да, роты и лучники это одно и то же.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#775 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 20:41

Основная идея в том, чтобы ликвидировать пробел между мясом и элитой(да да сержанты это элита, лишь немного уступающая рыцарям) добавлением среднего звена. Идея апгрейдов привязана к годам, и мы можем многих юнитов тянуть до самого конца игры, как видите.

 

Могу и хочу. Но вы уже сделали кучу рыцарей и они разбросаны по всей теме, а мне надо видеть все их апгрейды, чтобы не ошибаться. Поэтому вы лучше напишите, сколько есть(планируете) рыцарей и их апгрейды.

 

Да, роты и лучники это одно и то же.

Рыцарей пока сделал таких:

1. Ранние рыцари мелиты (франкские, подобные нормандцам - их пока не сделал) + нормандская кавалерия 1066 (англия) + нормндские рыцари (сицилия, это более поздние варианты с закрытым маской шлемом). Здесь для всех не больше 2х апгрейдов сделал.

2. В кольчуге (вся европа) - 2 ап (1150, 1210)

3. Феодалы (вся европа) - 3 ап (1250, 1290, 1330)

4. Благородные (вся европа) - 4 ап (1350, 1390, 1400,  1430). Насчет 4-го пока не уверен.

5. Латные (все, кроме Немцев) - в миланских доспехах (еще не делал) - 1450. Апгрейд может быть один. У немцев их заменит кастенбруст.

6. Готика - для немцев (1ап)

7. Максимилианка - для немцев (1ап)

8. Гринвич (как у генриха 8) - 1510-1525 - 1ап. Англия.

9. Гринвич - 1580. Англия.

Плюс жандармы для франции - в миланке.

Плюс рыцари в полудоспехе  - 16 век.

 

Отдельно будут одоспешенные Man-at-arm (мечники на конях). - несколько апгрейдов (с 14 века).

 

Еще орденские всякие - но с ними у меня все понятно.

 

Если в общих чертах, то все.

Основным ориентиром для меня служила эта датировка:

http://dick-k.narod....ish_Knight.html


  • 1

#776 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 20:46

Можно и другие апгрейды и модели предлагать. Хорошо бы с картинкой.


  • 0

#777 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 ноября 2016 - 21:53

Стрелки(общие)

 

Охотники(лучники крестьяне) - Быть крестьянином это очень плохо, но если ты умеешь стрелять из лука, то шанс выжить уже есть. короткий лук и нож. Дальность низкая, урон слабый, боевой дух и ближний бой очень низкие.

Апгрейдов нет

Исчезают из найма в 1520г

 

Ополчение с арбалетами - горожане из городов, которые дальновидно снаряжают своих стражников арбалетами. Арбалет, нож. Стреляют плохо, и не особо мощно. Дальность низкая, урон средний, боевой дух и ближний бой очень низкие.

1 апг - стёганная куртка и редкие шлемы 1080г

Исчезают из найма в 1400г

 

Ополчение с арбалетами(тяжёлый арбалет) - Новые арбалеты гораздо мощней старых, и могут пробить даже пластинчатый доспех но их заряжание происходит ужасно долго. Арбалет тяжёлый, нож, стёганный дублет. Дальность большая, урон большой, боевой дух и ближний бой очень низкие. Появляются в найме с 1400г.

Исчезают из найма в 1520г

 

Лучники - вольные крестьяне хорошо владеющие луком не редкость во многих частях Европы, а их услуги имеют большой спрос у феодалов. Длинный лук(не валлийский), топор или булава. Дальность средняя, урон слабый, боевой дух низкий, ближний бой слабый.

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

3 апг - дублет 1400г

Исчезают из найма в 1520г

 

Арбалетчики сержанты - профессиональные солдаты, хорошо владеют и арбалетом и мечом. Арбалет, меч, топор, булава, хауберк. Дальность низкая, урон средний, боевой дух и ближний бой высокие.

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - бригантина 1350г

Исчезают из найма в 1400г

 

Арбалетчики с павезами - то же что и сержанты, но с павезами и тяжёлым арбалетом, и сразу в бригантинах. Появляются в 1400г.

1 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

Исчезают из найма в 1520г

 

Арбалетчики - в начале эпохи пики и выстрела, арбалет не утратил своей ценности и многие стрелки продолжают использовать его. Тяжёлый арбалет, шпага, кожанный камзол. Дальность большая, урон большой, боевой дух и ближний бой средние. Появляются в найме с 1500г.

1 апг - кираса 

 

Стрелки с ручницей - профессионалы вооружённые первыми версиями огнестрельного оружия, много шуму да мало толку, но зато в ближнем бою они могут за себя постоять. Ручница, меч, топор, булава, латно-бригантинный доспех. Дальность низкая, урон большой, боевой дух и ближний бой высокие. Появляются в 1450г, исчезают в 1520г 

 

Аркебузиры - даже бесстрашные рыцари боятся их залпов и не напрасно, ведь они пробивают любые доспехи. Аркебуза, шапага, кожанный камзол. Дальность средняя, урон большой, боевой дух и ближний бой средние. Появляются в 1500г.

1 апг - кираса

 

Мушкетёры - мушетёры лучше аркебузир, потому-что они стреляют дальше и мощнее. Мушкет, шпага, кожанный камзол. Дальность высокая, урон большой, боевой дух и ближний бой средние. Появляются в 1500г.

1 апг - кираса

 

Если кого-то забыл, то напомните.


Сообщение отредактировал AGA: 02 ноября 2016 - 22:12

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#778 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 21:54

Уф, сделал сравнительный анализ линеек всех итальянцев (Генуя, Венеция, Папа, Сицилия).
Дам их общий обзор:

1. По стрелкам - генуэзцы упирают на арбалет, венеция имеет неплохих лучников, остальные средние с упором в арбалет. Сильные копейщики.
2. Уникальные юниты: Генуя - генуэзские арбалетчики, каррочио; Венеция - каррочио (будет общая модель), Страдиотс, венецианская тяжелая пехота, венецианские лучники; Папа - папская гвардия и швейцарская гвардия; Сицилия - нормандские рыцари. Все итальянцы получат копейщиков с павезой.
3. Рыцарская линейка - у сицилии будут Нормандцы (вероятно вместо рыцарей в кольчуге). В остальном все как обычно, только латных рыцарей (идут после благородных) сделаю вероятно отдельной моделью (по сути это будут Сломанные копья), а также дам всем итальянцам "Гвардию герцога", только сменю название (что-то типа гвардии) - это будут самые тяжелые итальянские рыцари. Полудоспех будет.
4. Из линеек пропадут некоторые дублирующиеся арбалетчики, южные крестьяне у сицилии, исламские лучники.
По остальному все как раньше.
Только сицилийцам дам для позднего периода Sword and Bukler Man (которые есть еще у испанцев).


  • 0

#779 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:20

По стрелкам все отлично. Только я бы еще оставил раннюю версию ручниц - со щитом-павезой (такие есть в булатке).


  • 0

#780 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:30

Уф, сделал сравнительный анализ линеек всех итальянцев (Генуя, Венеция, Папа, Сицилия).
Дам их общий обзор:

1. По стрелкам - генуэзцы упирают на арбалет, венеция имеет неплохих лучников, остальные средние с упором в арбалет. Сильные копейщики.
2. Уникальные юниты: Генуя - генуэзские арбалетчики, каррочио; Венеция - каррочио (будет общая модель), Страдиотс, венецианская тяжелая пехота, венецианские лучники; Папа - папская гвардия и швейцарская гвардия; Сицилия - нормандские рыцари. Все итальянцы получат копейщиков с павезой.
3. Рыцарская линейка - у сицилии будут Нормандцы (вероятно вместо рыцарей в кольчуге). В остальном все как обычно, только латных рыцарей (идут после благородных) сделаю вероятно отдельной моделью (по сути это будут Сломанные копья), а также дам всем итальянцам "Гвардию герцога", только сменю название (что-то типа гвардии) - это будут самые тяжелые итальянские рыцари. Полудоспех будет.
4. Из линеек пропадут некоторые дублирующиеся арбалетчики, южные крестьяне у сицилии, исламские лучники.
По остальному все как раньше.
Только сицилийцам дам для позднего периода Sword and Bukler Man (которые есть еще у испанцев).

Ещё коммунальная милиция вместо копейщиков. 

 

Вопрос, а следует ли давать итальянцам(северным) уникальных рыцарей? Ведь они у них слабее западноевропейских должны быть, особенно учитывая, что ополчения у них очень сильные.

И вообще кроме как в Сицилии и Неаполе, у итальянцев рыцарство было почти полностью заменено наёмниками кондотьерами(те же рыцари, но за деньги).

К тому же это республики, откуда там взялись феодалы?


По стрелкам все отлично. Только я бы еще оставил раннюю версию ручниц - со щитом-павезой (такие есть в булатке).

Тогда лучше делать сразу с павезой, ибо юнит проходной и малоэффективный.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II