Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#791 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:07

А каким фракциям подойдет салад?

В Англии, Бургундии и Нидерландах это был самый популярный вид шлема, ну и в Германии конечно. А вот в романских странах он не долго жил.

 

Ах да в Скандинавии традиционно сильны были германские влияния, да и доспехи в большинстве случев были немецкого производства.


Сообщение отредактировал AGA: 03 ноября 2016 - 00:23

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#792 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:12

просмотрел испанцев.
Получается достаточно слабо отличающиеся фракции. отличия будут только в рыцарской линейке, да и то за счет орденов. Наварра будет приближена к франции.
Из особенностей:
1. Появление метательной конницы - дженнеты.
2. Появление метателей дротиков. Я решил их объеденить всех в один юнит - "метатели дротиков".
3. По остальному все как у всех. Только вот думаю еще - не вернуть ли конкистодоров (можно конных и пеших с аркебузой)?
Какие еще предложения?


  • 0

#793 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:18

Возможно имеет смысл добавить среднюю конницу, отличную от оруженосцев. У Испанцев есть терция в 16 веке, они и так там самые сильные.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#794 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:22

Пикинеров терции я думаю им убрать. Отличия от простых пикинеров будут только в цифрах ЕДУ и все. Ну и текстурах, конечно. Но это еще не решено.


  • 0

#795 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:27

Пикинеров терции я думаю им убрать. Отличия от простых пикинеров будут только в цифрах ЕДУ и все. Ну и текстурах, конечно. Но это еще не решено.

Воу, воу нельзя так делать. Это же терция, нет даже ТЕРЦИЯ. Просто самая лучшая армия из существовавших в то время. То же, что сказать, что спартанские гоплиты ничем не отличаются от греческих и поэтому должны быть такими же и по силе. И у них уникальные должны быть аркебузиры и мушкетёры, ну или хотя бы кто-нибудь один из них.


Сообщение отредактировал AGA: 03 ноября 2016 - 00:28

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#796 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:32

Хорошо - минус 2 слота. Насчет аркебузеров - пусть будут те, что я задумал под конкистодоров-аркебузеров.

Но дворян-пикинеров у португалии снесу.


У Наварры терция была? Тоже про арагон и португалию?


  • 0

#797 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:44

Хорошо - минус 2 слота. Насчет аркебузеров - пусть будут те, что я задумал под конкистодоров-аркебузеров.

Но дворян-пикинеров у португалии снесу.


У Наварры терция была? Тоже про арагон и португалию?

Ко времени появления терций, Наварра и Арагон объединились с Кастилией. Можно считать, что они все испанцы, а значит все претендуют на терцию. У Португалии ничего подобного не было, они вообще особо не воевали. Те же пресловутые рондальеро(это те, что с мечом и баклером) тоже часть терции.


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#798 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 02:08

Проработал скандинавию - общее число освободившихся слотов достигло 57.

В итоге, все три скандинавские фракции практически лишены отличий.
1. Отличия будут в основном в поздий период. Так, шведы получать шведскую пешую гвардию короля (с полексами), кожанную пушку, уникальных мушкетеров, мечников с готланда. Дания - уикальных алебардистов (датские наемники), которых я правда подумываю свести в региональный найм. Норвегия возможно получит что-то тоже (пока не знаю что). В принципе слабые различия вполне объяснимы, тем более, что страны часто сливались.
2. Но при этом скандинавская линейка будет заметно отличатся от других в Европе. Так, они получат Риддеров (что думаете по этому поводу?), кучу викингов на ранний этап (викинги, хирдмены, берсерки, хускарлы), скандинавских лучников, скандинавских лучников с длинным луком.
3. Уйдут куча юнитов, в основном из шведской линейки. Например, шведские арбалетчики, Ландмны (их заменят феодальные рыцари), всякие крестьяне-алебардисты, воины с глефами, следопыты и скваеры (их заменят оруженосцы). Ах да, конные хускарлы тоже уйдут - хускарл должен быть пешим.

Не знаю что делать со шведскими уланами (в латах которые, навроде готики)?


  • 1

#799 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 ноября 2016 - 02:25

Просто гарнизонный юнит будет только при осаде города, принадлежащего ИИ. Т.е. игрок их не получит.

А крестьяне - это те, кого игрок сможет нанимать и выводить в поля в случае быстрого сбора армии.

Цель у них несколько разная. Менять их друг на друга я точно не буду.

Да то, что у игрока их не будет в найме это минус. Сразу не подумал об этом. 

А что скажешь по тому поводу, что крестьян в поля не выводили (кроме как работать), т.к это было бессмысленно. А при штурме защищать свои дома на последнем рубеже обороны они вполне могли.

Если бы можно было сделать юнита, который не мог бы покидать стен поселения.


  • 0

#800 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 02:30

Да пусть ходят - меньше глюков будет. Крестьяне в моде были всегда. Их итак редко нанимают.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II