Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#781 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:39

Ещё коммунальная милиция вместо копейщиков. 

 

Ну если я правильно понял о ком речь, то они есть конечно.

 

По поводу феодалов - фиг их знает. Были в ваниле и во всех модах. Я сделал шкурки для всех сразу. Слот они не знимают все равно.

По уникальным рыцарям - вопрос только в отображении внешнего вида - итальянские доспехи имеют несколько спецефичный подчерк - если найду его, нащупаю так скажем, то будет отдельный юнит. Если нет - булут как у франции Lancers. Тоже и по гвардии.


И еще - названия "Феодальные рыцари" в игре не будет (это сейчас для лучшего ориентирования). Будут "рыцари". Тоже и по "благородным" и по "в кольчугах". Только уникальные названия сохранятся - нормандские, готические, максимилиановские, бургундские и т.п.


  • 1

#782 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:52

По "адекватизации" названий юнитов поддерживаю. Можно и описания новые замутить.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#783 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:02

Благодоря тебе я быстрее и лучше сделаю все линейки и определюсь с лишними и заменяемыми юнитами. А это значит, я быстрее смогу приступить ко второму шагу - внедрение готовых юнитов (или болванок для неготовых еще) в игру. Затем новые фракции, затем карта, затем ЕДБ и баланс - и выход альфы.


  • 0

#784 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:20

Благодоря тебе я быстрее и лучше сделаю все линейки и определюсь с лишними и заменяемыми юнитами. А это значит, я быстрее смогу приступить ко второму шагу - внедрение готовых юнитов (или болванок для неготовых еще) в игру. Затем новые фракции, затем карта, затем ЕДБ и баланс - и выход альфы.

Надо было раньше попросить это сделать, плёвое же дело. Я бы мог ещё и ЕДУ попробовать заняться, есть у меня одна сложная табличка, по которой я обычно моды балансю под себя, можете взглянуть. 

 

https://yadi.sk/i/3Lt5RG4nxzE5L


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#785 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:31

Раньше не мог - готовилась база для мода.


  • 0

#786 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:44

Есть идея создать единственный гарнизонный юнит - "ополчение". Будет подобен крестьянам, но с добавлением женской части - этакая масса для обороны городов. Возможно они будут иметь возможность митать камушки (механика как у пилумов легионеров). Еще я думаю эту механику дать крестьянам.

 

Я как-то задавал уже вопрос по крестьянам и хотел предложить их сделать гарнизонным юнитом. А раз сейчас у тебя появилась идея на подобный счет, то могу предложить, чтобы такой гарнизонный юнит заменил всю голытьбу, в том числе и крестьян. Т.е это была бы разношерстная толпа, кое-как вооруженная примитивным оружием (в том числе и метательным) и соответственно без брони. Аналогично можно замутить юнит со стрелковым оружием (деревянный короткий лук) с убойной силой не более 10 метров.

А разного рода крестьянам оставим пахать землю.


  • 0

#787 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:50

Достойное(и не очень) рыцарство (общие)

 

Милитес (воины - лат.) - прото-рыцари франкские наследники традиций римских комитатенов, пока ещё просто воины без стихов и прочей лабуды. Кавалерийская пика, каролингский меч, каплевидный щит, ранняя тяжёлая кольчуга и шлем с наносником. Превосходный боевой дух и боевые показатели.

1 апг - ???

2 апг - ???

 

Рыцари (12 век) - В XII веке конница стала доминировать на поле боя, они вызывали трепет простолюдинов и повергали в ужас неверных. Кавалерийская пика, романский меч, каплевидный или треугольный щит, тяжёлая кольчуга и шлем с наносником. Превосходный боевой дух и боевые показатели.

1 апг - кольчуга и потхельм 1150г

2 апг - кольчуга и ранний топхельм 1210г

 

Рыцари (13 век) - В XIII веке на головы рыцарей свалилось множество испытаний, фламандцы и шотландцы победили их благодаря пикам, арбалеты становились всё популярнее, а кое-где очень больно стреляли из лука, но рыцарство не пало и продолжало доминировать над пехотой. Кавалерийская пика, романский меч, треугольный щит, тяжёлая кольчуга и топхельм. Превосходный боевой дух и боевые показатели.

1 апг - тяжёлая кольчуга и поздний топхельм 1250г

2 апг - тяжёлая кольчуга со щитками и поздний топхельм 1290г

3 апг - бригантина и сахарная голова 1330г

 

Рыцари (14 век) - В XIV веке запахло закатом рыцарства, пехота уже не боялась с ними сражаться, а английские лучники наводили ужас на них самих. Кавалерийская пика, готический меч, треугольный щит, бригантина и бацинет. Превосходный боевой дух и боевые показатели.

1 апг - бригантинно-латный доспех и бацинет 1350г

2 апг - ранние латы и бацинет 1390г

3 апг - латы и поздний бацинет 1400г

4 апг - латы и салад 1430г

 

Рыцари (15 век) - В XV веке, рыцари впрыгнули в полные латы и стали почти неуязвимыми. Отдельно следует отметить, что в этот период характерно спешивание рыцарей. Кавалерийская пика, готический меч, треугольный щит или малая павеза, полный миланский доспех. Превосходный боевой дух и боевые показатели.

 

Что-то дальше я немного непонял, да и поздно уже. По апгрейдам требуются пояснения, я конечно прикинул какие примерно в этих годах были доспехи, но наверняка где-то ошибся.


Сообщение отредактировал AGA: 02 ноября 2016 - 23:52

  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#788 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:59

Я как-то задавал уже вопрос по крестьянам и хотел предложить их сделать гарнизонным юнитом. А раз сейчас у тебя появилась идея на подобный счет, то могу предложить, чтобы такой гарнизонный юнит заменил всю голытьбу, в том числе и крестьян. Т.е это была бы разношерстная толпа, кое-как вооруженная примитивным оружием (в том числе и метательным) и соответственно без брони. Аналогично можно замутить юнит со стрелковым оружием (деревянный короткий лук) с убойной силой не более 10 метров.

А разного рода крестьянам оставим пахать землю.

Просто гарнизонный юнит будет только при осаде города, принадлежащего ИИ. Т.е. игрок их не получит.

А крестьяне - это те, кого игрок сможет нанимать и выводить в поля в случае быстрого сбора армии.

Цель у них несколько разная. Менять их друг на друга я точно не буду.


  • 0

#789 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:01

Можно для СРИ вместо сомнительных с точки зрения историчности швабских мечников, ребят с ужасными моргенштернами.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#790 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:02


4 апг - латы и салад 1430г

 

 

А каким фракциям подойдет салад?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II