Что ты имеешь ввиду под большим щитом Гвельфов?
сабмод с евроцентристким направлением
#911
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:06
#912
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:06
Отправлено Сегодня, 20:17
Предварительная полная линейка юнитов Ломбардской лиги(Миланского герцогства)
Пехота
Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня
Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1240 года до 1520 года
Коммунальное ополчение - нанимаются в казармах 2 уровня до 1350 года
Павизёры - нанимаются в казармах 3 уровня необходим бронник с 1350 до 1520 года
Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1150 года
Пехота Гвельфов - нанимаются в казармах необходим кузнец 3 уровня с 1150 года до 1520 года
Кароччо и Рота смерти - наниаются в Милане, необходим кузнец
Итальянские гвизармеры - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим кузнец 1240 года до 1520 года
Спешенные итальянские воины - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кузнец с 1100 до 1400 года
Спешенные ланце спецатте - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1400 до 1600 года
Серрагенти - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник с 1300 до 1600 года
Итальянские пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1600 года
Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года
Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года
Стрелки
Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года
Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года
Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года
Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1520 года
Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года
Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1520 года
Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года
Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года
Конница
Конное ополчение - нанимаются в конюшне 1 и городской казарме 3 уровня, необходим кузнец с 1200 года до 1520 года
Итальянские конные воины - набираются в конюшне 2 и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец с 1100 года до 1400 года
Ланце спецатте - набираются в конюшне 3 уровня, и городской казарме 5 необходим бронник(полный доспех) с 1400 года до 1600 года
Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года
Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года
Рыцари
Милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1100 года
Спешенные милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1100 года
Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года
Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года
Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года
Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года
Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года
Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(cоставной доспех) до 1420 года
Рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года
Спешенные рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года
Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года
Осадные машины и артиллерия
Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года
Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года
Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года
Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года
Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года
Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года
Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года
Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#913
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:06
А рыцари у Папы - оставить?
#914
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:08
Что ты имеешь ввиду под большим щитом Гвельфов?
Овальный больше обычного, потом павезы.
А рыцари у Папы - оставить?
Думаю да, хотя об армии папства я знаю даже меньше чем о каких-нибудь половцах.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#915
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:11
ЧЕм тогда эта линейка будет отличатся от Венеции, кроме отсутствия у последней рыцарей и наличия уникальных лучников?
Думаю миланцам саррагенети не нужны.
Еще в булатке у Венеции есть какието Stradiots - что-то из Византии. Типа гусар по внешнему виду.
#916
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:15
ЧЕм тогда эта линейка будет отличатся от Венеции, кроме отсутствия у последней рыцарей и наличия уникальных лучников?
Думаю миланцам саррагенети не нужны.
Еще в булатке у Венеции есть какието Stradiots - что-то из Византии. Типа гусар по внешнему виду.
Пока не сильно отличается, только морпехи и лучники, и ещё галеры. Я больше инфы по Венеции не нашёл. Это я и так пикинёров и саррагенети у Tsadoms подсмотрел. Там было написано, что они общеитальянские.
Это из далмации. У них ещё пехота есть, но они скорее как региональные юниты нужны.
Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 20:22
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#917
Отправлено 05 ноября 2016 - 20:58
Ранние сержанты империи - набросок (пока без щита)
#918
Отправлено 05 ноября 2016 - 21:22
ЧЕм тогда эта линейка будет отличатся от Венеции, кроме отсутствия у последней рыцарей и наличия уникальных лучников?
Думаю миланцам саррагенети не нужны.
Еще в булатке у Венеции есть какието Stradiots - что-то из Византии. Типа гусар по внешнему виду.
Ранее я уже писал, что Страдиоты - это легкая албанская кавалерия. Ее использовали все итальянцы, венгры, византийцы, турки, а с 16 века и французы.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#919
Отправлено 05 ноября 2016 - 21:27
Еще в ваниле были наемники - албанская кавалерия. Они до сих пор в БС остались. Т.е. кого-то из них значит можно удалить.
Ранние сержанты империи - набросок (пока без щита)
Вопрос по этой моделе - на конце рукавов у нее узорный орнамент. Оставить его или убрать? Не режет глаз для немецких сержантов времен 1000-1100 годов?
#920
Отправлено 05 ноября 2016 - 22:08
Уникальные юниты Сицилии
Норманнские рыцари - эти рыцари бьются со звериной яростью. И многие готовы обратится в бегство лишь увидев наконечники их копий.
Превосходный боевой дух и боевые навыки
Кавалерийская пика, романский меч, тяжёлая кольчуга, норманский шлем и каплевидный щит
1 апг - кольчуга и потхельм 1150г
2 апг - кольчуга и ранний топхельм 1210г
Пехота Гибеллинов - верные императору воины, готовые обратить своё оружие против смельчаков стоящих за продажного Папу. С 1150г
Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.
Копьё, Кольчуга и большой щит
1 апг - бригантина 1300г
2 апг - латно-бригантинный доспех 1400г
Исчезают в 1520г
Сарацинские лучники - арабы и берберы, которые не так давно захватили Сицилию теперь сами пали перед грозными норманнами. Однако нормандцы не стали истреблять неверных, а позволили им остаться в своём королевстве, разумно пользуясь услугами их превосходных стрелков.
Дальность средняя, урон средний, боевой дух и ближний бой средние
Композитный лук, меч, маленький щит
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга 1220г
Исчезают в 1250г
Сарацинские копейщики - арабы пока сохраняют значительный вес в Сицилии, но их повелители проводят активную романизацию, так что это ненадолго.
Боевой дух и боевая эффективность средние
Копьё, щит, лёгкая кольчуга.
1 апг - средняя кольчуга 1150г
Исчезают в 1250г
Греческое ополчение - эти земли принадлежали грекам ещё до основания Рима, теперь же греки всё больше становятся похожи на своих латинских соседей.
Боевой дух и боевая эффективность очень низкие.
Копьё, щит
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга 1220г
Исчезают в 1300г
Греки и арабы из линеек своих стран.
Кроме того ещё норманские кавалеристы и пехотинцы, итальянское ополчение.
Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 22:09
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II