Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#911 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:06

Что ты имеешь ввиду под большим щитом Гвельфов?


  • 0

#912 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:06

Отправлено Сегодня, 20:17

Предварительная полная линейка юнитов Ломбардской лиги(Миланского герцогства)

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1240 года до 1520 года

Коммунальное ополчение - нанимаются в казармах 2 уровня до 1350 года

Павизёры - нанимаются в казармах 3 уровня необходим бронник с 1350 до 1520 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1150 года

Пехота Гвельфов - нанимаются в казармах необходим кузнец 3 уровня с 1150 года до 1520 года

Кароччо и Рота смерти - наниаются в Милане, необходим кузнец

Итальянские гвизармеры - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим кузнец 1240 года до 1520 года

Спешенные итальянские воины - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кузнец с 1100 до 1400 года

Спешенные ланце спецатте - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1400 до 1600 года

Серрагенти - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник с 1300 до 1600 года

Итальянские пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1520 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Конное ополчение - нанимаются в конюшне 1 и городской казарме 3 уровня, необходим кузнец с 1200 года до 1520 года

Итальянские конные воины - набираются в конюшне 2 и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец с 1100 года до 1400 года

Ланце спецатте - набираются в конюшне 3 уровня, и городской казарме 5 необходим бронник(полный доспех) с 1400 года до 1600 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1100 года

Спешенные милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1100 года

 

Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года

Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(cоставной доспех) до 1420 года

 

Рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

Спешенные рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

 

Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#913 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:06

А рыцари у Папы - оставить?


  • 0

#914 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:08

Что ты имеешь ввиду под большим щитом Гвельфов?

Овальный больше обычного, потом павезы.

 

А рыцари у Папы - оставить?

Думаю да, хотя об армии папства я знаю даже меньше чем о каких-нибудь половцах.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#915 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:11

ЧЕм тогда эта линейка будет отличатся от Венеции, кроме отсутствия у последней рыцарей и наличия уникальных лучников?

Думаю миланцам саррагенети не нужны.


Еще в булатке у Венеции есть какието Stradiots - что-то из Византии. Типа гусар по внешнему виду.


  • 0

#916 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:15

ЧЕм тогда эта линейка будет отличатся от Венеции, кроме отсутствия у последней рыцарей и наличия уникальных лучников?

Думаю миланцам саррагенети не нужны.


Еще в булатке у Венеции есть какието Stradiots - что-то из Византии. Типа гусар по внешнему виду.

Пока не сильно отличается, только морпехи и лучники, и ещё галеры. Я больше инфы по Венеции не нашёл. Это я и так пикинёров и саррагенети у Tsadoms подсмотрел. Там было написано, что они общеитальянские.

 

Это из далмации. У них ещё пехота есть, но они скорее как региональные юниты нужны.


Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 20:22

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#917 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:58

Ранние сержанты империи - набросок (пока без щита)

4cf25159198271ff0bc8f8e2ed854389.jpg


  • 1

#918 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 05 ноября 2016 - 21:22

ЧЕм тогда эта линейка будет отличатся от Венеции, кроме отсутствия у последней рыцарей и наличия уникальных лучников?

Думаю миланцам саррагенети не нужны.


Еще в булатке у Венеции есть какието Stradiots - что-то из Византии. Типа гусар по внешнему виду.

Ранее я уже писал, что Страдиоты - это легкая албанская кавалерия. Ее использовали все итальянцы, венгры, византийцы, турки, а с 16 века и французы.


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#919 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 21:27

Еще в ваниле были наемники - албанская кавалерия. Они до сих пор в БС остались. Т.е. кого-то из них значит можно удалить.


Ранние сержанты империи - набросок (пока без щита)

4cf25159198271ff0bc8f8e2ed854389.jpg

Вопрос по этой моделе - на конце рукавов у нее узорный орнамент. Оставить его или убрать? Не режет глаз для немецких сержантов времен 1000-1100 годов?


  • 0

#920 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:08

Уникальные юниты Сицилии

 

Норманнские рыцари - эти рыцари бьются со звериной яростью. И многие готовы обратится в бегство лишь увидев наконечники их копий.

Превосходный боевой дух и боевые навыки

Кавалерийская пика, романский меч, тяжёлая кольчуга, норманский шлем и каплевидный щит

1 апг - кольчуга и потхельм 1150г

2 апг - кольчуга и ранний топхельм 1210г

 

Пехота Гибеллинов - верные императору воины, готовые обратить своё оружие против смельчаков стоящих за продажного Папу. С 1150г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Копьё, Кольчуга и большой щит

1 апг - бригантина 1300г

2 апг - латно-бригантинный доспех 1400г

Исчезают в 1520г

 

Сарацинские лучники - арабы и берберы, которые не так давно захватили Сицилию теперь сами пали перед грозными норманнами. Однако нормандцы не стали истреблять неверных, а позволили им остаться в своём королевстве, разумно пользуясь услугами их превосходных стрелков.

Дальность средняя, урон средний, боевой дух и ближний бой средние

Композитный лук, меч, маленький щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

Исчезают в 1250г

 

Сарацинские копейщики - арабы пока сохраняют значительный вес в Сицилии, но их повелители проводят активную романизацию, так что это ненадолго.

Боевой дух и боевая эффективность средние

Копьё, щит, лёгкая кольчуга.

1 апг - средняя кольчуга 1150г

Исчезают в 1250г

 

Греческое ополчение - эти земли принадлежали грекам ещё до основания Рима, теперь же греки всё больше становятся похожи на своих латинских соседей.

Боевой дух и боевая эффективность очень низкие.

Копьё, щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

Исчезают в 1300г

 

Греки и арабы из линеек своих стран.

Кроме того ещё норманские кавалеристы и пехотинцы, итальянское ополчение.


Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 22:09

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II