Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#202
Отправлено 18 января 2015 - 19:28
А, ну да, не подумал о моделях..с броней сложнее. У нас нет апнутых моделей, а без моделей просто щитки брони мы не раздаем.
Подумаем, предложим )А насчет бонусов зданий, предлагайте, подумаем.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#203
Отправлено 18 января 2015 - 20:24
#204
Отправлено 18 января 2015 - 20:29
2 ход взял Скролм (дали 4 отряда Серебряных шлемов) у Принца Азур Вельдасира нет абилки, так что я думаю что какой-то косяк в descr_strat, а именно hero_ability Courage_of_Anerion_Ability не прописана перед трейтами полководца, ну и в трейтах G5_Hero 1 не указан, в предыдущих версиях была, может так и надо?
4 ход совет подарил 4000 за так
5 ход осадил Селтис Лиск
6 ход взял Селтис Лиск, у Анахиля (к слову) абилка есть
7 ход Орки объявили войну НГ, осадил Ваннискор
Сообщение отредактировал Avel: 19 января 2015 - 05:01
#205
Отправлено 18 января 2015 - 21:44
#206
Отправлено 18 января 2015 - 22:50
Кстати да, порядок этот, здоровье, рост...они ж не актуальны, токм на теории. Бонус: не соображу мозговитые идеи, но просто: Дайте денег и квартиру (какие нить дополнительные налоги, бесплатные слоты на содержание)А насчет бонусов зданий, предлагайте, подумаем.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#208
Отправлено 19 января 2015 - 09:08
Я уже давно за орков играл , однако всё помню . Насчёт бонусов много мыслей , даже очень много . А так же есть некоторые задумки для зданий которые сделают актуальными и остальные постройки типа Башни Ваагха .Вождь, не, вариант "дайте бонусы" не прокатывает. Смотрите бонусы в игре, обосновывайте почему их можно дать определенному зданию.
Условимся о терминах :
Бесплатное содержание - воины получают броню , какое никакое оружие , и армейский паёк пару раз в день .
Гоблины - сильны во лжи и торговле .
Хижина охотника . Время постройки 3 хода . Стоимость 2000.
Бесплатное содержание 1 (Почему ? Потому что для охоты требуется целый отряд орков или гоблинов , и ещё нужно прокормить целую ватагу соплеменников в селении . Там же охотникам дадут оружие для убийства зверя и броню из , скажем , шкур. Эти же бойцы будут жить на ту еду которую добывают на охоте . Вот тебе и бесплатное содержание)
Здоровье 10 (тут всё ясно и так , свежая пища - залог здоровья орды !)
Увеличение кол-ва товаров 1 (валюта орков - зубы , а на охоте мы что добываем ? Не только зубы , но и шкуры , когти , панцири , рога , копыта , кости . Всё это увеличивает товарооборот )
Бонус к единоразовому доходу 100 (небольшой доход со всего этого предприятия в дань Боссу )
Можно нанимать : Ночных гоблинов сетеловов .
Можно нанимать : Гоблинов .
Большие бараки орков .
Бесплатное содержание 1 (Тут , опять же , орки получают какое - никакое снаряжение , еду пару раз в день и оружие . Хотят лучше - добывают в боях. Дурак тот варбосс который не снабдит своих вояк хотя бы минимумом оружия )
Теперь новые здания :
Рынки гоблинов , как я помню , частенько бывали в орочьих городах , потому как орки нифига в торговле не смыслили , а гоблины - запросто. Правда есть один минус , в таких местах всякое бывают и драки и отравления и чёрт ещё знает что . Это территория гоблинов , что бы кто ни говорил .
Торговый пятачок гоблинов (Уровень поселения - любой)
Общественный порядок - 10 (гоблины - те ещё ворюги , и иногда на этой почве бывают конфликты)
Увеличение кол-ва товаров 1
Бонус к единоразовому доходу 100
Гоблинский рынок (требуется 1 ур. стен)
Общественный порядок - 20 (гобла , когда их много , совсем борзеет , и дурит орочьего брата направо и налево , тут хватает конфликтов как между гоблинами (за сферы влияния) так и между орками )
Увеличение кол-ва товаров 2
Бонус к единоразовому доходу 200 (рынок чай, тут много товаров)
Ярмарочная площадь гоблинов (требуется 2 ур. стен)
Общественный порядок - 40 (ну , это место являет собой царствие обмана , хитростей , драк между орками , пьяных дебошей , отравление со смертельным исходом , да и много чего другого.)
Увеличение кол-ва товаров 3
Бонус к единоразовому доходу 300
Описание этих рынков могу сделать , нужно лишь одобрение самого создателя модификации . Карточки этих зданий можно взять из Third Age . У тамошних орков есть 4 уровня рынков , первые три подойдут.
Лагерь рабов . Цена : 5000 . Время строительства 4 хода (во всех захваченных орками городах его можно строить , это и логично , именно здесь и концентрируется основная масса рабов , правда и шанс восстания велик , кому захочется подыхать в лапах зеленокожих ?)
Общественный порядок - 30
Стоимость строительства зданий - 20 %
Время строительства - 25 %
Это пока всё что в голову пришло , эти здания отнимают порядок , но и делают необходимым строительство тех которые порядо поддерживают .
Сообщение отредактировал Тлепш: 19 января 2015 - 09:42
#209
Отправлено 19 января 2015 - 12:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II