Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#211 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 января 2015 - 14:00

Поборники Кхорна.30-ый ход
вылетов не было вообще(пока все как по маслу идет)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
только вот ИИ настараживает)чет он ваще пассивно стал вести себя(вначале вроде пытался еще забрать Цитадель Хаоса,но после нескольких неудачных штурмов вообще засел у себя на земле)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 19 января 2015 - 14:17

  • 0
Молви друг и входи

#212 Red Fox

Red Fox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 19 января 2015 - 16:02

Ограничения по времени отключи, площадь захватывать не надо ,нужно все войска уничтожить.

уже сталкивался когда атакующая армия истратит все осадные орудия на первой стене, и потом стоит тупит у второй.не вижу причины зачем бы обороняющимся к ним выходить.. так что условие тотального уничтожения довольно спорное
  • 0

#213 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 января 2015 - 16:47

а как переобучивать воинов Кхорна(и ост) под тяжелые латы?Расстроил алтарь демонов полностью(только он в ветке строительства дает возможность обучать тяж латы),но юниты так и не переобучиваються(хотя в описании юнита четко написан след абгрейд)
  • 0
Молви друг и входи

#214 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 19 января 2015 - 17:25

Гномы Хаоса, 94 ход, на севере без перемен особых, собираюсь поддерживать хаоситов в их походе на Кислев и Империю, а вот на юге Порубежники,напав на мой Безымянный город, сами вынудили меня пойти войной на их земли, тем более под управлением ИИ моим тёмным гномам они не соперники, ]]>http://i.imgur.com/0UekIO8.jpg?1]]> из всех поселений у них пока только Карак Варн остался, очень хорошо за счёт них улучшил своё финансовое положение :mellow: "Аннигиляторы" решают всё, и это пока я ещё до "Инфернальной гвардии" и "Колдунов Хаоса" не добрался. По моим ощущениям Империи и Кислеву не пережить Бурю Хаоса, имперский юг практически полностью в ереси (Остермарк, Стирланд и Аверланд), посмотрим, как север справится, когда на него обрушится весь удар сил Хаоса. Со светлыми гномами периодически испытываю проблемы в битвах, в стеках помимо ГХ у меня наполовину представлены орки, гоблины и хобгоблины, а им тяжело с хорошо бронированными гномами сладить, но они особо на меня не лезут, да и я их пока не трогаю, не время ещё ;) вот пример моего слива ]]>http://i.imgur.com/iDjp9rP.jpg?1]]> но там и стек гномий был довольно таки интересный :rolleyes: ]]>http://i.imgur.com/JQHzxwM.jpg?1]]> откуда столько полководцев набрали? :mellow: зато потом их по одному вот так вылавливал, они сами так разделились ]]>http://i.imgur.com/Xp5ddmy.jpg?1]]> Из замеченного: небольшая опечатка в цитате: а вместо о (о виссенландцах) ]]>http://i.imgur.com/pYdTte8.jpg?1]]>Имперское сержантское училище в Гренцштадте даёт бонусы моим войскам, поэтому разрушать его не стал, больше нигде такого не встречал ]]>http://i.imgur.com/0pyazHE.jpg?1]]>У Остермарка и Аверланда флажки ОХ, а вот у того же Стирланда остался зелёный символ Нургла, хотя объединение хаоситов уже произошло ]]>http://i.imgur.com/LDzXjQT.jpg?1]]>Вылетов ни одного за все ходы не было, мод стабилен!!! Карта: ]]>http://i.imgur.com/NW7AEtu.jpg?1]]>]]>http://i.imgur.com/jaAUww7.jpg?1]]>]]>http://i.imgur.com/TGxUmAO.jpg?1]]>Финансы: ]]>http://i.imgur.com/ok0R8N2.jpg?1]]>
  • 0

#215 Hooky

Hooky

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.янв.15
Слава: 0

Отправлено 19 января 2015 - 17:29

Хочу записаться тестировщиком Скавенов, Starosta.4210@mail.ru
  • 0

#216 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 января 2015 - 18:26

Кислев ,104 ход ,Гримор дошел до Миддена.
]]>Изображение]]>
Кислев ,112 ,Архаон дошел до Миддена.
]]>Изображение]]>
Разница 8 ходов.
  • 0

#217 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2015 - 20:41

bigbay, все будет исправлено.

NochnayaPlesh, кузницы нужны. Алтарь демонов только для чемпов кхорна.

SDR, гильдии пока не доделали. Стирланд раньше в ересь впал, вот и остался нурглопоклонником.
  • 0

xA0omDh.png


#218 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 января 2015 - 20:41

NochnayaPlesh, кузницы нужны. Алтарь демонов только для чемпов кхорна.

так в кузницах описание стоит только до тяжелой кольчуги,в связи с этим я и направил свой взор на алтари
чемпы кхорна кстате не переобучиваються вообще(нет даже описания на следущий апгрейд)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 19 января 2015 - 20:43

  • 0
Молви друг и входи

#219 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2015 - 20:43

NochnayaPlesh, алтари только для чемпов.
  • 0

xA0omDh.png


#220 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 19 января 2015 - 20:45

Mesn, а скрипт появления армии скавенов будет сейчас срабатывать, после того, как мы с ними стали союзниками? просто их Логово у меня осталось, и тут же объединение Хаоса произошло с последующим заключением союзов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II