Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#222
Отправлено 19 января 2015 - 20:50
#225
Отправлено 20 января 2015 - 00:13
Сообщение отредактировал Саша RFB: 20 января 2015 - 00:14
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#226
Отправлено 20 января 2015 - 00:14
Mesn, наверное мой вопрос затерялся, поэтому повторюсь: "У Лидера ВЭ Вельдасира нет расовой абилки, а в предыдущей версии (1.5.1) была, так и задумано или ошибка (descr_strat смотрел, там у него ее нет)?".Вождь, советовал бы тебе переустановить мод. У меня с названиями ресов все ок, и катапульта гоблинов не вылетает.
Саша, попробуй (как я уже советовал) пробел нажать (нужно всего один раз при запуске игры, после загрузки сейва), должно шустрее дело пойти, в т.ч. и при ожидании подгрузки перед первым ходом (не знаю, как эту операцию обозвать), Mesn, предлагаю потестить предложенный мною способ и если пашет вынести в шапку, а то люди здесь пишут, как по 10 минут ход ждут и меня это коробит, при том, что в риме 2 ход меньше минуты ждать на моем ноуте четырехлетнем
З.Ы. заново начал кампанию за ВЭ, плохая привычка, но люблю по многу раз переначинать
Сообщение отредактировал Avel: 20 января 2015 - 00:22
#227
Отправлено 20 января 2015 - 00:14
#228
Отправлено 20 января 2015 - 00:18
Извиняюсь за задержку, два раза перекачивал битый kingdoms. На Win8.1 вполне ожидаемо не запустился.
[*]На ХР с 3м сервис паком вылетал 2 раза на моменте начала новой кампании(когда часы крутятся) воспроизвести не получилось.
[*]Был вылет посреди боя после сворачивания/разворачивания игры Alt+Tabом(конец первого хода, вылазка осажденных орков). Причем вылет ажно со сбросом настроек графики до стандартных(лог, к сожаленію не сохранілся).
[*]Вылет после четвертого хода во время передвижения кхорнитов. ]]>Ссылка]]> на лог.
[*]И совсем минорная ерунда, скорее даже придирка - небольшая несостыковка элементов интерфейса на страт карте (]]>Ссылка]]>).
[/list]Я так понял, на тему скриптов и логики тут люди знающие есть, так что буду концентрироваться на описании вылетов
#229
Отправлено 20 января 2015 - 00:25
1. Камрад, а что лишнего там? Вроде бы и в ванильном меде та же инфа 2. Задел на будущее очевидно, потом добавят прибыль, как с ресурса, пока исключительно в виде модели.3. Возможно из-за большой численности юнитов в бою, кмк.4. Да, может. Попробуй перезагрузить.5. ХЗ, если честно, особенно с ними не заморачиваюсь и отдаю их города гномам 6. Исключительно от мощности ПК зависит, у меня свыше 4к юнитов начинается ругаться, но где-то примерно до 5-6к нормально играется, сейчас поставил фикс на снятие ограничения с оперативки, по ощущениям стало еще бодрееЗдравствуйте!) Надеюсь я не засоряю тему и не повторяюсь.1. Немного лишнего текста на кнопке роспуска войск.]]>]]>]]>http://jpegshare.net...dd104f.jpg.html]]>]]>]]>2. А кстати зачем нужна Пивоварня Багмана?)]]>]]>]]>http://jpegshare.net...a8ed3c.jpg.html]]>]]>]]>3. Вот у меня наступила БХ и я послал свои армии на север, на помощь Остланду. Встал я рядом с осажденным Бохсенфельсом, что бы помочь осажденным при штурме. И вот когда начался штурм появилось такое соотношение:]]>]]>http://jpegshare.net...4bc492.jpg.html]]>]]>Моей армии рядом не оказалось, а подкрепление у хаоситов огромное по 5100 варваров в каждой. И состав войск у них посмотреть нельзя(как будто они не в радиусе зрения или не участвуют в битве) Попытался запустить сражение, намертво повисло на экране загрузки. После того как загрузил, штурм прошел нормально. Интересно, так часто бывает?...4. А кстати, скрипт может сломаться из-за загрузки? А то у меня случилось вторжение Гримгора, но я вспомнил, что забыл кое-что важное сделать в прошлом ходу, загрузился, сделал, а на следущем ходу вторжения нету и до сих пор нету(5. А кстати, как работает скрипт отвоевывания скавенов своих логов? Они появляются 2-3 раза или бесконечно пытаются отбить свое захваченное логово?6. А кстати, извините за кстати!) Какая оптимальная численность для отряда в меню настроек? Максимальная?
Сообщение отредактировал Avel: 20 января 2015 - 05:44
#230
Отправлено 20 января 2015 - 00:30
Это не удивительно))) многие компьютеры не могут потянуть столько воинов) если будет повторяться, уменьшите число армии в настройках игры)Моей армии рядом не оказалось, а подкрепление у хаоситов огромное по 5100 варваров в каждой. И состав войск у них посмотреть нельзя(как будто они не в радиусе зрения или не участвуют в битве) Попытался запустить сражение, намертво повисло на экране загрузки.
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II