Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#291 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 января 2015 - 21:01

Жан Ростан из нашего мира

Мы в курсе камрад. На этапе создания версии 1.1 скинули эту цитату в мод, и с тех пор она там лежит. А кто её автор, и имеет ли она отношение к вахе, никто не знал.
  • 0

#292 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 января 2015 - 21:03

Мы в курсе камрад. На этапе создания версии 1.1 скинули эту цитату в мод, и с тех пор она там лежит. А кто её автор, и имеет ли она отношение к вахе, никто не знал

Ну что ж тогда хорошо. А то что он из нашего мира - это ясно)))вот к примеру в Dawn of War тоже есть цитаты авторов из нашего мира))) в общем, продолжаю тестинг моих Тёмных эльда.... Эльфов дальше :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#293 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2015 - 21:06

Вождь, ты зачем это написал? Испортил весь прикол. :lol:
  • 0

xA0omDh.png


#294 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 января 2015 - 21:07

ты зачем это написал? Испортил весь прикол.

В этом согласен)))) хотя.... может и был какой нибудь свой Ваховский Жан Ростан из Бретонии, который такое сочинил :)сорри за флуд )))Тестинг продолжаю. Воюю с ребелами.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#295 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 22 января 2015 - 23:44

:) да я ж имел в виду, что автор то и не нужен
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#296 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 23 января 2015 - 00:20

Ну это как разработчики решат :)

Сообщение отредактировал Саша RFB: 23 января 2015 - 00:21

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#297 Blooming

Blooming

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 01:15

Всем привет, накопилось тут за несколько дней, выкладываю пачкой:)


    [*]Во первых, как-то не придал значения и не заскринил само сообщение, но при старте игры(за Аверланд) выпало известие, что, мол, гномы близки к поражению и совсем беда у них. Хотя судя по карте - все ок ]]>http://rghost.ru/60501007.view]]>;
    [*]Кстати, уже поднималась тема захвата городов полным уничтожением обороняющихся, так вот. Играю с ограниченным временем битвы и при осаде скавенами Вупперталя, скрипт "Пивоварня ...кого-то там..." (соотношение сил 5000 врагов и 1000 моих) доблестные имперские мушкетеры, выжившие количеством в 7 человек, прячутся по лесам за городом, пока скавены тусуются на главной площади. Время битвы подходит к концу, и все. НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА! Скавены просто потусили в городе, пограбили, понасиловали и ушли? Или семеро мушкетеров путем диверсий и снайперских атак перебили почти 3к зверолюдов? ;) В общем предлагаю этот вопрос еще раз обсудить)
    [*]К этому же скрипту: после вот такой вот победы войска скавенов, которых по итогу осталось около 3к, просто исчезли. Не отступили или были убиты, а просто пропали(
    [*]Вот еще по поводу недовольства населения нынешней властью: в сообщении не говорится какой город не доволен http://rghost.ru/60501320.view Из контекста завоеваний понятно, что речь о Миттленбурге, но все-таки хотелось бы конкретики :rolleyes: (хотя бы просто лупы в левом нижнем углу сообщения с фокусом на недовольном поселении).
    [/list]И на последок, совсем немного логов по вылетам:

      [*]Вылет во время хода ИИ на страт карте. Аверланд, конец 6го хода: ]]>http://rghost.ru/60501721]]>;
      [*]Вылет во время хода ИИ на страт карте. Аверланд, конец 7го хода: http://rghost.ru/60501734;
      [*]Вылет во время сохранения. Аверланд, 9й ход: http://rghost.ru/60502268;
      [/list]После 13-14 ходов, дело как-то стабилизировалось)

      А насчет Сильвании и скрипта для раскачки - полностью за, идея отличная!!! :vo:
      Всем бобра)
  • 0

#298 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 23 января 2015 - 01:34

Н да, надо бы где то указать чтоб играли с НЕ ограниченным временем битвы и сложностью ср/ср.
  • 0

#299 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 02:12

Blooming
2,3 это вшито в движок игры, напоминаю, что играть лучше на ср/ср с неограниченным временем битвы
4 есть возможность навести курсор мыши на область и зажать правую кнопку мыши, в скобках будет отображаться тот, кому эта земля как бы должна принадлежать

Сообщение отредактировал Avel: 23 января 2015 - 02:13

  • 0

#300 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 08:21

Прошу прощения, а можно ссылку? Возьму Хохланд для тестирования, я его как раз на старой версии начал тестировать (т.к. проблему вылетов с ВЭ на 30-м ходе так и не решил), а тут сессия незаметно подобралась.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II