Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#301 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 10:25

Прошу прощения, а можно ссылку? Возьму Хохланд для тестирования, я его как раз на старой версии начал тестировать (т.к. проблему вылетов с ВЭ на 30-м ходе так и не решил), а тут сессия незаметно подобралась.

почту напиши, а то ванг не завезли ;)
  • 0

#302 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2015 - 11:33

Не играйте с ограниченным временем битвы, так можно в любой битве победить, бегая от компа по всей карте.
  • 0

xA0omDh.png


#303 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 23 января 2015 - 12:15

Не играйте с ограниченным временем битвы, так можно в любой битве победить, бегая от компа по всей карте.

С ограничением времени вообще нельзя играть ни в какой мод ни даже в оригинал. Это никому не нужное усложнение игры. )))
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#304 Red Fox

Red Fox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 12:38

ограничение времени - это путь обхода багов ИИ. на штурме крепостей со вторым, а то и третьим поясом стен, комп нередко начинает тупить и не идёт на штурм.а мне как-то невесело атаковать впятеро превосходящие силы, от которых я должен обороняться..а бои по три часа - это сомнительное удовольствие
  • 0

#305 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2015 - 12:49

Red Fox, тогда не жалуйтесь, что проиграли/выиграли бой потому что время кончилось.
  • 0

xA0omDh.png


#306 Red Fox

Red Fox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 15:39

Red Fox, тогда не жалуйтесь, что проиграли/выиграли бой потому что время кончилось.

так я и не жаловался. я спрашивал как устроено.
в оригинале для защиты от беготни за последними отрядами и была главная площадь
  • 0

#307 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2015 - 16:08

Стирланд 10 ход ,финансы ,если бы не КП то - "финансы поют романсы"))
]]>Изображение]]>
  • 0

#308 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2015 - 16:24

bigbay, стирланд по бэку самый бедный.
  • 0

xA0omDh.png


#309 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2015 - 17:00

bigbay, стирланд по бэку самый бедный.

Эт я знаю ,даже одну армии содержать тяжко.
  • 0

#310 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 23 января 2015 - 17:12

Ребят, перфекционизм до добра не доводит))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II