Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1041 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 20 марта 2015 - 13:33

Нельзя, Аттила на доработанном движке сделан. Также как и Медь2 по отношению к Рим1.Мой флот из 5 кораблей схлестнулся с флотом фракции Абршахр из 5 судов и к ним еще присоединилась полностековая армия на грузовых. На победу надежда была ничтожная. После того как я вынес вражеский флот у меня остался только корабль флотоводца (мечники). Мне ничего не оставалось как брать на абордаж суда противника один за другим и в итоге я победил. Скрин есть, могу выложить если что.

Можно.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1042 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 20 марта 2015 - 13:39

Смотрю тут некоторые стратеги похваляются, что начальным гарнизоном от стека в легкую отбиваются, то бишь соотношение по отрядам 4 к 20-ти получается. Хотелось бы услышать рецепт, в частности интересует за Римлян оборона.

Не всегда можно отбиться от стека. Зависит от состава стека и уровня ваших войск.Поселение должно быть хотя бы второго уровня чтобы было хотя бы 2 отряда когорты/легиона и саггитарии.Проводя десятки боев по обороне малых поселений я приобрел стальные яйца выработал для себя оптимальную стратегию которая не гарантирует победу но повышает шансы.
Во первых обороняться нужно всегда в центре поселения так как ии всегда атакует с разных сторон и если обороняться у башен ии обойдет,окружит и уничтожит отряды по одному.В центре города есть 3-4 прохода их и закрывает легион и копейщики в защитном построении, саггитарии стоят на стенах с огненным выстрелом стрелять должны по команде,эксплораторы/превенторы по сути бесполезный юнит слабая защита, слабая атака, малая маневренность- очень легкая добыча для конницы и луков размещение за линией фронта мало что даст по этому стоят также в центре и помогают тем кого продавливают.Конные разведчики размещаются всегда за линией фронта так чтобы их не видели вражеские войска.
Итак бой начинается,если у противника есть арта атакуем ее конными разведчиками и тут главное выждать когда войска от нее достаточно далеко отойдут иначе слив конницы, арта будет по ним бить поэтому вытягиваем ее в линию и ставим разомкнутый строй тут главное боем связать.Дальше, так как у ии огромное преимущество по войскам, генерала он не жалеет он идет одним из первых очень хорошо если он конный. Вот тут влияет фактор везения если генерала получится убить это сильный удар по морали.Обычно атака идет с 3х сторон и после смерти генерала саггитарии могут начать стрелять и как правило после этого на одном из направлений атаки враги начинают колебаться/бежать если такого не случается чаржим связанные боем отряды конными разведчиками, после чаржа они должны драться я не более 4-5 секунд тогда их можно почти без потерь вывести из боя даже если бить по копейщикам.Ну и после победы на одном направлении обходим и бьем в тыл освободившимся отрядом.
Подведя итоги самое важное при обороне :
1)Не просрать конных разведчиков.
2)Убить генерала.
3)Грамотно вести огонь лучниками.
Да и еще в поселениях с портом которые враг часто атакует стройте рыбацкие порты это даст корабли с лучниками и при десанте сухопутных войск гарнизонные корабли могут сжечь 5-6 кораблей вместе с генералом если ИИ затупит и того больше .
  • 0

#1043 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 марта 2015 - 14:57

пикинеры хороши, только против отрядов с большим натиском. Отряды со слабым натиском рвут пик в щепки. Самый первый отряд копейщиков вынесет пик практически без потерь. Так же встречать чардж нужно именно пикями, которым на чардж плевать. Но пик страдают от любых стрелков.

Легко решается если поставить перед пикинёрами другой отряд.
  • 0

#1044 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 марта 2015 - 15:27

Легко решается если поставить перед пикинёрами другой отряд.

это все только против тупости ии имеет место. По сути пики - это стенка, которая нужна только, чтобы притормозить соперника и оградить стрелков и пехоту от прямого удара конницы
  • 0

#1045 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 20 марта 2015 - 22:22

От гуннов вообще отбиться можно? Завалил я те семь армий. Не без читов (пользовался автобоем) и не без потерь поселений, но завалил. Так Гунны все прут и прут. Но хоть со всеми соседями отношения улучшил да торговые соглашения позаключал.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#1046 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 21 марта 2015 - 01:12

От гуннов вообще отбиться можно? Завалил я те семь армий. Не без читов (пользовался автобоем) и не без потерь поселений, но завалил. Так Гунны все прут и прут. Но хоть со всеми соседями отношения улучшил да торговые соглашения позаключал.

Аттилу нужно убить сначала в первую очередь, после этого гунны перестают спавниться и их можно добить.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1047 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2015 - 02:12

От гуннов вообще отбиться можно? Завалил я те семь армий. Не без читов (пользовался автобоем) и не без потерь поселений, но завалил. Так Гунны все прут и прут. Но хоть со всеми соседями отношения улучшил да торговые соглашения позаключал.

Я, прежде чем Аттила умер завалил не меньше 30 стеков! Главная проблема тут в том, что во всем мире только игрок и Сасаниды (ну как можно было кому то такой буст запилить?!?!?) могут справиться с гуннами.
  • 0

#1048 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 21 марта 2015 - 07:00

Я, прежде чем Аттила умер завалил не меньше 30 стеков! Главная проблема тут в том, что во всем мире только игрок и Сасаниды (ну как можно было кому то такой буст запилить?!?!?) могут справиться с гуннами.

Жесть. Еще я обратил внимание на то, что ошметки римской империи сносят всех германцев. Самые мощные мои соседи - это Галлия, Испания и Иллирия. Более менее дела идут только у Саксов. Все остальные имеют или одну провинцию или вообще бегают ордами.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#1049 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2015 - 07:56

Жесть. Еще я обратил внимание на то, что ошметки римской империи сносят всех германцев. Самые мощные мои соседи - это Галлия, Испания и Иллирия. Более менее дела идут только у Саксов. Все остальные имеют или одну провинцию или вообще бегают ордами.

Чем меньше становится Римская империя, тем она становится сильнее. Пропадает коррупция, появляются деньги... Правда ЗРИ обычно так и так валят всем миром.
  • 0

#1050 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 21 марта 2015 - 09:32

Чем меньше становится Римская империя, тем она становится сильнее. Пропадает коррупция, появляются деньги... Правда ЗРИ обычно так и так валят всем миром.

Тут имелись ввиду восставшие фракции, а не сама ЗРИ. Кто знает от чего зависит разрушение башен при захвате? Несколько раз их у меня захватывали вместо разрушения. Римские повстанцы и франки. Это от фракции зависит или ещё от чего?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II