Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 20 марта 2015 - 13:33
Можно.Нельзя, Аттила на доработанном движке сделан. Также как и Медь2 по отношению к Рим1.Мой флот из 5 кораблей схлестнулся с флотом фракции Абршахр из 5 судов и к ним еще присоединилась полностековая армия на грузовых. На победу надежда была ничтожная. После того как я вынес вражеский флот у меня остался только корабль флотоводца (мечники). Мне ничего не оставалось как брать на абордаж суда противника один за другим и в итоге я победил. Скрин есть, могу выложить если что.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 20 марта 2015 - 13:39
Не всегда можно отбиться от стека. Зависит от состава стека и уровня ваших войск.Поселение должно быть хотя бы второго уровня чтобы было хотя бы 2 отряда когорты/легиона и саггитарии.Проводя десятки боев по обороне малых поселений яСмотрю тут некоторые стратеги похваляются, что начальным гарнизоном от стека в легкую отбиваются, то бишь соотношение по отрядам 4 к 20-ти получается. Хотелось бы услышать рецепт, в частности интересует за Римлян оборона.
приобрел стальные яйцавыработал для себя оптимальную стратегию которая не гарантирует победу но повышает шансы.
Во первых обороняться нужно всегда в центре поселения так как ии всегда атакует с разных сторон и если обороняться у башен ии обойдет,окружит и уничтожит отряды по одному.В центре города есть 3-4 прохода их и закрывает легион и копейщики в защитном построении, саггитарии стоят на стенах с огненным выстрелом стрелять должны по команде,эксплораторы/превенторы по сути бесполезный юнит слабая защита, слабая атака, малая маневренность- очень легкая добыча для конницы и луков размещение за линией фронта мало что даст по этому стоят также в центре и помогают тем кого продавливают.Конные разведчики размещаются всегда за линией фронта так чтобы их не видели вражеские войска.
Итак бой начинается,если у противника есть арта атакуем ее конными разведчиками и тут главное выждать когда войска от нее достаточно далеко отойдут иначе слив конницы, арта будет по ним бить поэтому вытягиваем ее в линию и ставим разомкнутый строй тут главное боем связать.Дальше, так как у ии огромное преимущество по войскам, генерала он не жалеет он идет одним из первых очень хорошо если он конный. Вот тут влияет фактор везения если генерала получится убить это сильный удар по морали.Обычно атака идет с 3х сторон и после смерти генерала саггитарии могут начать стрелять и как правило после этого на одном из направлений атаки враги начинают колебаться/бежать если такого не случается чаржим связанные боем отряды конными разведчиками, после чаржа они должны драться я не более 4-5 секунд тогда их можно почти без потерь вывести из боя даже если бить по копейщикам.Ну и после победы на одном направлении обходим и бьем в тыл освободившимся отрядом.
Подведя итоги самое важное при обороне :
1)Не просрать конных разведчиков.
2)Убить генерала.
3)Грамотно вести огонь лучниками.
Да и еще в поселениях с портом которые враг часто атакует стройте рыбацкие порты это даст корабли с лучниками и при десанте сухопутных войск гарнизонные корабли могут сжечь 5-6 кораблей вместе с генералом если ИИ затупит и того больше .
Отправлено 20 марта 2015 - 14:57
Легко решается если поставить перед пикинёрами другой отряд.пикинеры хороши, только против отрядов с большим натиском. Отряды со слабым натиском рвут пик в щепки. Самый первый отряд копейщиков вынесет пик практически без потерь. Так же встречать чардж нужно именно пикями, которым на чардж плевать. Но пик страдают от любых стрелков.
Отправлено 20 марта 2015 - 15:27
это все только против тупости ии имеет место. По сути пики - это стенка, которая нужна только, чтобы притормозить соперника и оградить стрелков и пехоту от прямого удара конницыЛегко решается если поставить перед пикинёрами другой отряд.
Отправлено 20 марта 2015 - 22:22
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 21 марта 2015 - 01:12
Аттилу нужно убить сначала в первую очередь, после этого гунны перестают спавниться и их можно добить.От гуннов вообще отбиться можно? Завалил я те семь армий. Не без читов (пользовался автобоем) и не без потерь поселений, но завалил. Так Гунны все прут и прут. Но хоть со всеми соседями отношения улучшил да торговые соглашения позаключал.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 21 марта 2015 - 02:12
Я, прежде чем Аттила умер завалил не меньше 30 стеков! Главная проблема тут в том, что во всем мире только игрок и Сасаниды (ну как можно было кому то такой буст запилить?!?!?) могут справиться с гуннами.От гуннов вообще отбиться можно? Завалил я те семь армий. Не без читов (пользовался автобоем) и не без потерь поселений, но завалил. Так Гунны все прут и прут. Но хоть со всеми соседями отношения улучшил да торговые соглашения позаключал.
Отправлено 21 марта 2015 - 07:00
Жесть. Еще я обратил внимание на то, что ошметки римской империи сносят всех германцев. Самые мощные мои соседи - это Галлия, Испания и Иллирия. Более менее дела идут только у Саксов. Все остальные имеют или одну провинцию или вообще бегают ордами.Я, прежде чем Аттила умер завалил не меньше 30 стеков! Главная проблема тут в том, что во всем мире только игрок и Сасаниды (ну как можно было кому то такой буст запилить?!?!?) могут справиться с гуннами.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 21 марта 2015 - 07:56
Чем меньше становится Римская империя, тем она становится сильнее. Пропадает коррупция, появляются деньги... Правда ЗРИ обычно так и так валят всем миром.Жесть. Еще я обратил внимание на то, что ошметки римской империи сносят всех германцев. Самые мощные мои соседи - это Галлия, Испания и Иллирия. Более менее дела идут только у Саксов. Все остальные имеют или одну провинцию или вообще бегают ордами.
Отправлено 21 марта 2015 - 09:32
Тут имелись ввиду восставшие фракции, а не сама ЗРИ. Кто знает от чего зависит разрушение башен при захвате? Несколько раз их у меня захватывали вместо разрушения. Римские повстанцы и франки. Это от фракции зависит или ещё от чего?Чем меньше становится Римская империя, тем она становится сильнее. Пропадает коррупция, появляются деньги... Правда ЗРИ обычно так и так валят всем миром.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II