Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 21 марта 2015 - 10:19
Ну CollEx имел ввиду ЗРИ, которая стала маленькой, оставив почти все территории с начала игры.Тут имелись ввиду восставшие фракции, а не сама ЗРИ.
Кто знает от чего зависит разрушение башен при захвате? Несколько раз их у меня захватывали вместо разрушения. Римские повстанцы и франки. Это от фракции зависит или ещё от чего?
Не берусь утверждать, т.к. не следил специально, но возможно, разрушаются только деревянные, а каменные захватываются. Также возможно, что ИИ их попутно поджигает, пока находится в зоне контроля.
Сообщение отредактировал Глюк: 21 марта 2015 - 10:22
How far will you go for Rome?
Отправлено 22 марта 2015 - 12:25
Посмотрите как на самом деле стреляли лучники. Сможет ли кто перебалансить исторически???
Отправлено 22 марта 2015 - 13:26
Посмотрите как на самом деле стреляли лучники. Сможет ли кто перебалансить исторически???
Я не думаю что таких лучников было много. Что бы так научится надо много времени.
p.s. Как-то можно поменять стиль форума на старый а то у меня стал какой то убого белый7
Сообщение отредактировал Байда: 22 марта 2015 - 13:27
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 22 марта 2015 - 15:16
Я не думаю что таких лучников было много. Что бы так научится надо много времени.
Думаю много, ибо учились воевать с детства. В Англии стрелять из лука были обязаны все, результат битва при Креси. На Востоке, почти каждый конный воин имел лук и им он владел лучше всего, пример, битва при Каррах.
Отправлено 22 марта 2015 - 15:45
Отправлено 22 марта 2015 - 15:50
Я не думаю что таких лучников было много. Что бы так научится надо много времени.
Думаю много, ибо учились воевать с детства. В Англии стрелять из лука были обязаны все, результат битва при Креси. На Востоке, почти каждый конный воин имел лук и им он владел лучше всего, пример, битва при Каррах.
Средний темп английского лучника был например 10-15 стрел в минуту. Что в игре лучники реализованы вполне нормально.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 22 марта 2015 - 16:28
На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет
Отправлено 22 марта 2015 - 16:50
На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет
Можно натренировался вагоны таскать волосами. Но это не значит что все так могут.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 22 марта 2015 - 16:56
На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет
Можно натренировался вагоны таскать волосами. Но это не значит что все так могут.
тогда все могли, а 10 выстрелов в минуту даже я могу. В видео поясняется, что дядька 10 лет тренируется. Кочевники с 3-х лет тренировались. Потому и выносили всех. Ребаланс в игру!!!!!!
Отправлено 22 марта 2015 - 18:20
На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет
Можно натренировался вагоны таскать волосами. Но это не значит что все так могут.
тогда все могли, а 10 выстрелов в минуту даже я могу. В видео поясняется, что дядька 10 лет тренируется. Кочевники с 3-х лет тренировались. Потому и выносили всех. Ребаланс в игру!!!!!!
Ну есть же у некоторых кнопка ускорения стрельбы. Можно было-бы её действие продлить, а не на пару выстрелов.
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II