Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1111 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 29 марта 2015 - 00:12

Спасибо г-н Шредер! Быстрый скан по ссылке указывает на тему под названием ..."венгров аниме по тв", перемещаться в указанном направлении. СПб. Зы: другие подобные темы- блокд. С уважением. S-1Прошу прощения. Юморные редакторы искажают смысл. Фраза "венгров и тд" = вангование по тв, не более. Надеюсь, что вангование = страдание, осмысление, развитие и тд. С уважением, S-1
  • 0

#1112 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 29 марта 2015 - 12:59

Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть  может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.


  • 1

#1113 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 29 марта 2015 - 14:42

Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть  может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.

Тут понакручивали разных показателей, которые не всегда друг с другом стыкуются. Например я наблюдал за варварским пешим военначальком. Со стеной щитов он может армию сдерживать, но когда идёт в атаку сливает новобранцам копейщикам. У него при атаке куда-то пропадает показатель щита. И так со многими юнитами показатели могут прыгать.


  • 0

#1114 илйцукен

илйцукен

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2015 - 10:36

Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть  может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.

Встречал такой прикол))) выжившая кава разбежалась)))


  • 0

#1115 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 30 марта 2015 - 11:13

 

Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть  может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.

Тут понакручивали разных показателей, которые не всегда друг с другом стыкуются. Например я наблюдал за варварским пешим военначальком. Со стеной щитов он может армию сдерживать, но когда идёт в атаку сливает новобранцам копейщикам. У него при атаке куда-то пропадает показатель щита. И так со многими юнитами показатели могут прыгать.

Если это знатные германские мечники, то их нельзя отправлять через атаку. Только с поднятыми щитами пешим ходом вперед идти пешком. Лучше всего на подходе к врагу нажать Backspace. Чтобы вообще стояли. Тогда они без потерь почти могут выпилить несколько отрядов. Но это касается ведь вообще всех юнитов, для которых важно биться в строю. Так что ничего нового, в принципе. Лучники элитные персидские, кстати, очень сильные ребята. Не надо их недооценивать)) Они не бегут и у них хорошие показатели ближнего боя. К тому же если стояли около башни, которая как пулемет стреляет и игнорирует броню, то я вообще ни капли не удивлен тем, что они слили германских всадников.

Если это знатные германские мечники, то их нельзя отправлять через атаку. Только с поднятыми щитами пешим ходом вперед идти пешком. Лучше всего на подходе к врагу нажать Backspace. Чтобы вообще стояли. Тогда они без потерь почти могут выпилить несколько отрядов. Но это касается ведь вообще всех юнитов, для которых важно биться в строю. Так что ничего нового, в принципе. Лучники элитные персидские, кстати, очень сильные ребята. Не надо их недооценивать)) Они не бегут и у них хорошие показатели ближнего боя. К тому же если стояли около башни, которая как пулемет стреляет и игнорирует броню, то я вообще ни капли не удивлен тем, что они слили германских всадников.


  • 0

#1116 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2015 - 11:37

Конница рулит пока есть возможность бить с наскока, бить с фланга или с тыла. Когда конница встала и увязла в войсках противника она начинает потихоньку сливаться.

Представь что в реале юркие лучники проскальзывали под брюхо лошади и вспарывали им животы, упавших кавалеристов добивали короткими мечами пока они пытались выбраться из под упавшей лошади. Это я как пример привожу, не применительно к данной ситуации.


  • 0

#1117 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2015 - 11:41

 

Представь что в реале юркие лучники проскальзывали под брюхо лошади и вспарывали им животы, упавших кавалеристов добивали короткими мечами пока они пытались выбраться из под упавшей лошади. Это я как пример привожу, не применительно к данной ситуации.

Это типо после того как в них врежиться отряд кавалерии?  А потом кони начнут их топтать копытами? 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#1118 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 30 марта 2015 - 11:48

Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть  может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.

Советую контолить конницу получше. Одни отрядом конницы без напрягов можно обратить в бегство 3-4 отряда лучников, если хорошо отконтролить отряд


  • 0

#1119 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2015 - 12:04

 

4 гарнизонными отрядами (если не ошибаюсь там по отряду копейщиков, легионеров, превенторов и скаутов) ты бы не отбился от 2х стеков при любом раскладе. 

 

 

Вопрос не в том отбился бы или не отбился. Вопрос в том что АИ стал умнее.

А что касательно гарнизонных войск - я их обычно размениванию на 1 к 1,5 иногда к 2. Т.е. за 880 моих погибших воинов противник кладет своих по 1200 иногда по 1600. При этом для меня гарнизонные войска - бесплатные а у врага стачиваются стеки. Т.к. я играю за ЗРИ то после 2-х, 3-х захватов моих городов, наступление противника выдыхается и ему уже нечем наступать.

Я всегда дожидаюсь когда войска ближнего боя втягиваются в драку с моими рукопашниками и начинаю своей конницей гулять по тылам противника (это я говорю про оборону города гарнизоном ЗРИ). 1 конным отрядом уничтожаю все стрелковые отряды врага. К этому времени либо мои рукопашники сливаются, либо они сливают вражеского генерала и противник в панике бежит от города. Войска у меня тяжелые, бронированные всегда стоят в строю - тестудо (черепаха). И стоять так они могут долго, против 5-6 отрядов врага, стоят они в узком проходе на склоне, враг снизу мы сверху, мелочь но немного помогает. Враг потихоньку стачивает мои войска, но сам теряет значительно больше и устает быстрее, сильнее всего тут достают топорники, они заточенны на то чтобы валить тяжелобронированные войска. Со временем у противника появляется больше мощных отрядов и больше топорников и удерживать города одними гарнизонами становится все тяжелее. Поэтому наука тоже должна быстро продвигаться и давать войскам новых мощных юнитов. Я обычно собираю таких спецов, собираю спецпредметы типа деревянного меча который дает +3% к военной науке. Каждый гос. деятель может на 10% увеличить науку если у него есть такой перк. Монахи тоже бывают с такими перками.

Вообщем я так просто города не сдаю, цепляюсь за каждый город, стараюсь нанести максимальный урон войскам противника. Как в свое время Гитлер поступал - ему генералы говорили давайте сдадим город его все равно уже не удержать, спрямим линию фронта, высвободятся войска. А Гитлер говорил а у врага тоже высвободятся войска. Нет мы будем держаться за каждый клочок земли, за каждый город. Пусть будет кривая линия фронта, нам это неудобно но и врагу тоже неудобно, он тоже вынужден держать там войска.

 

 

Представь что в реале юркие лучники проскальзывали под брюхо лошади и вспарывали им животы, упавших кавалеристов добивали короткими мечами пока они пытались выбраться из под упавшей лошади. Это я как пример привожу, не применительно к данной ситуации.

Это типо после того как в них врежиться отряд кавалерии?  А потом кони начнут их топтать копытами? 

 

ну так я же говорю что фишка конницы в чардже. А если конница встала уже и не двигается кто мешает юрким лучникам вспороть коням животы?


  • 0

#1120 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2015 - 13:29

Заметил что "Британия" нанимает юнитов гуннов, причем не наемников. Где они их взяли не понятно. 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II