Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 22 сентября 2015 - 03:12
А тут... не знаю уж в чём дело. То ли в мощи римских черепах, то ли гунские стрелки кумыса пережрали.
Однозначно в римских черепахах.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:35
Просто броня это сильная сторона римлян. А стрелы против неё плохо работают. Химьярские,саксонские или эбданские застрелы или арбалеты проредили бы больше.
Сообщение отредактировал Digger: 22 сентября 2015 - 11:35
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:39
Отправлено 22 сентября 2015 - 12:45
Римляне единственные кто от стрелков не страдает,конные луки сейчас выносят все живое если их не законтролить, ну кроме кроме пеших стрелков.
Хуже них только отряд саварана у сасанидов у тех вообще какой то нереальный урон и ии очень толково конным стрелками играет,так что если армия из ударной/легкой пехоты,копейщиков без стены щитов и тяжелой конницы/средней конницы то потери от луков будут очень большие.В среднем у ии конные луки самые слабые не меньше 200 фрагов срубают если их не гонять или отстреливать.
Отправлено 22 сентября 2015 - 13:07
Так вот я и не понял почему получилось выйграть и так легко. Потому что слышал тут на форуме, о страшных степных луках, сам страдал от них в Риме 2, да и вообще, ещё со времён Монголов во второй Меде у меня со степняками не ладилось.А тут что то всё легко прошло. Перед боем то я думал что сольюсь, поэтому у меня в Константинополе ещё комитатский легион стоял в 13 отрядов, с 4 отрядами конницы на борту (катафрактарии, кон.саггитарии, промоты). Думал лимитанами я хоть их немного помордую и потом комитатам легче будет, ан нет, оказалось что и комитаты не потребовались.А отряд саварана, это да... та ещё напасть. От этих конных арбалетчиков, даже черепаха не спасает.Римляне единственные кто от стрелков не страдает,конные луки сейчас выносят все живое если их не законтролить, ну кроме кроме пеших стрелков.Хуже них только отряд саварана у сасанидов у тех вообще какой то нереальный урон и ии очень толково конным стрелками играет,так что если армия из ударной/легкой пехоты,копейщиков без стены щитов и тяжелой конницы/средней конницы то потери от луков будут очень большие.В среднем у ии конные луки самые слабые не меньше 200 фрагов срубают если их не гонять или отстреливать.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 22 сентября 2015 - 13:41
В общем один отряд моих старших ланциариев в черепахе пережил полные боекомплекты от одного отряда конных лучников и одного отряда пеших стрелков, потеряв всего двоих солдат. Хуже было дело с Протекторами-Доместиками, но уж не знаю почему.
У ланциариев защита от стрелков 50 ( процентов или еще чего ), а защитная черепаха дает еще +50, то есть получается 100, так что да, любая пехота в оборонительной черепашке смеется в лицо лучникам. У доместиков вроде защита 40, а атакующая черепашка дает тоже +40, так что они уже не такие живучие. К слову, арбалетчики и застрельщики способны дамажить любую пехоту в любой защитной стойке. Типа баланс)
Отправлено 22 сентября 2015 - 14:24
Хоть ИИ порой и бросает войска на перехват, но во-первых, успевает не всегда, а во вторых, размен отряда конных разведчиков на вражию артеллерию меня вполне устраивает.
Кстати, камрад. Если позволите, то предложу Вам альтернативный вариант разборок с вражеским онагром, без жертв со стороны своей кавалерии. Просто с самого начала боя, особенно если враг стоит в обороне, посмотрите на радиус стрельбы онагра, выведите на самую черту своих каких-нибудь пращников или иное мясо и вручную потыкайте им хаотично бегать влево-вправо и вперед-назад, еще и в рассыпном строю. Онагр растратит на них весь свой БК, а Вы потеряете от силы человек 30 дешевого мяса.
Зачем же так читерить то?чего уж можно тогда в углу карты зажатся как некоторые тут делают пользуясь тем что зона битвы ограниченна сектором)))!!!
Отправлено 22 сентября 2015 - 15:13
Хоть ИИ порой и бросает войска на перехват, но во-первых, успевает не всегда, а во вторых, размен отряда конных разведчиков на вражию артеллерию меня вполне устраивает.
Кстати, камрад. Если позволите, то предложу Вам альтернативный вариант разборок с вражеским онагром, без жертв со стороны своей кавалерии. Просто с самого начала боя, особенно если враг стоит в обороне, посмотрите на радиус стрельбы онагра, выведите на самую черту своих каких-нибудь пращников или иное мясо и вручную потыкайте им хаотично бегать влево-вправо и вперед-назад, еще и в рассыпном строю. Онагр растратит на них весь свой БК, а Вы потеряете от силы человек 30 дешевого мяса.
Зачем же так читерить то?чего уж можно тогда в углу карты зажатся как некоторые тут делают пользуясь тем что зона битвы ограниченна сектором)))!!!
А потом эти же индивидуумы жалуются , что ИИ тупой!. Сами по максимум жульничают, бустят(набивают золото и .д.) себе игру всякими багами, не доработками игры , а потом пишут вот какой я крутой .
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:19
Зачем же так читерить то?чего уж можно тогда в углу карты зажатся как некоторые тут делают пользуясь тем что зона битвы ограниченна сектором)))!!!
Это не читы а возможности игры. Вот смотри, допустим такая ситуация, враг подловил мой отряд на марше и превосходит его раз в 5. т.е я по любому должен проиграть потому что забиваться в угол карты "не честно"? По сути если до конца проследовать твоей логике то получается что в сражениях на тактике нет смысла как таковых, ибо игрок в любом случае обманет беззащитного ИИ, выходит вся игра делается на стратегической карте а если твоя армия попадает в окружение ты должен ее слить ибо так будет честно.
Автобой наше все!
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:24
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II