Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:37
Каждый для себя сам решает, кому то и с читами интересно,это тоже возможности игры , кому то в угол карты. Можно еще моды скачать на ослабление ИИ, что бы наверняка.
Есть еще одна возможность игры, ставить 20 минут битву, и когда ИИ нападет 2-3 стеками, а у вас пара отрядов, то можно бегать от него по карте и вуаля. Вангую, вы так уже делали.
Если вам так интересно, то в путь.
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:39
Не но угол карты это уже действительно перебор по моему мнению, в таких ситуациях , я строю армию квадратом , и жду гибели своих людей, легата и своего легиона , пытаюсь унести собой как можно больше врагов! Хотя такие бои редкость 1 на 500 примерно! В Аттиле , вообще меня только подловили в кампании " Последний Римлянин" и то потому что меня она занозила , и я хотел тупо быстрее захватить Рим , с которым рядом стояли 3 стека ВРИ , как только я взял его в осаду , они маршам ушли , что и сыграло в пользу противника ,один ИИ удружил другому ИИ=)
Меня больше всего бесит только союзный ИИ , вот таких союзников никому не желаю ! вообще!
Сообщение отредактировал ColinPJ: 22 сентября 2015 - 16:44
Отправлено 22 сентября 2015 - 18:10
Тусовщик01, Сайт заблокирован., почему же сразу чит, может смекалка полководца
Начал недавно за ВРИ на харде. По их землям с первого хода гуляют два стека вестготов. Терпеть такое положение как истинный римлянин я не мог, и хоть у меня под рукой были только два побитых и недоукомплектованных стека, напал и вынес один из них. Вторым они тут же атаковали мой город во Фракии. Из защиты только гарнизон - четыре отряда: 2 лимитаны, 1 когорта, 1 конные разведчики. В их армии: 14 отрядов с пикинерами, конницей, лучниками, один онагр. Ну думаю, -1 город. Но благодаря баррикадам, тому что ии разделил войско на две части, фланговым ударам моих войск и коннице, припрятанной в тылу, которая благополучно вынесла онагр - ничья с почти полным выносом войск неприятеля. Правда полководец после выполнения своих задач до конца боя просидел в кустах ))
Порадовало то, что ии вполне разумно обследовал окресности в поисках моего отряда, особенно уделяя внимание местам, где в последний раз его видел.
Вот так удалось избавится от угрозы вестготов в самом начале игры. Я бы это читом не назвал, скорее - успешными партизанскими действиями
В принципе, ии как ии, лучшего все равно нам в ближайшее время не сделают, работа над ним видна - и хорошо!
Mardoc, господин аттилоненавистник, наконец-то конкретика и разумная критика, +1 [color=#696969;]хоть меня ты и минусами закидал[/color]
-и наконец мод на изменение гербов ЗРИ и ВРИ. Ну коробит меня видеть у ВРИ в то время герб Полиологов.
Неоднозначный момент, видимо как элемент "узнавания" фракции для рядового игрока решили добавить. Или так просто понравилось дизайнерам CA )
Что бы два отряда щитников так быстро разделывали друг друга, ну бред же.
два одинаковых отряда один на один довольно долго друг друга месят. А так, чисто геймплейный ход, который можно принять, сейчас же любят "екшен". В реале битвы могли проходить дольше одного дня. И тратить на одну битву несколько часов реального жизненного времени не всегда есть желание.
Вообще, такие вещи в настройки бы: типа выбор экшен, аркадный режим/реализм.
Насчет же лучников, с этими постоянными патчами не успел еще как следует их оценить. Но в той же "исторической" битве гуннов с римом, выносил рим на харде (самая сбалансированная сложность) почти что одними конными лучниками. Правда ии не умеет пользоваться преимуществами римских войск. Черепаха - сила!
Aquila non captat muscas.
Отправлено 22 сентября 2015 - 18:33
Зачем же так читерить то?чего уж можно тогда в углу карты зажатся как некоторые тут делают пользуясь тем что зона битвы ограниченна сектором)))!!!
Это не читы а возможности игры. Вот смотри, допустим такая ситуация, враг подловил мой отряд на марше и превосходит его раз в 5. т.е я по любому должен проиграть потому что забиваться в угол карты "не честно"? По сути если до конца проследовать твоей логике то получается что в сражениях на тактике нет смысла как таковых, ибо игрок в любом случае обманет беззащитного ИИ, выходит вся игра делается на стратегической карте а если твоя армия попадает в окружение ты должен ее слить ибо так будет честно.
Автобой наше все!
Ну если вся такика для вас это бегать пращниками дабы опустощить снаряды врага,забиваться в угол карты,или бегать от врага вокруг да около пока некзакончится время, то да конечно лично для вас тогда это не чит не спорю!!!!А сами понабираете 5 балист и в мясо всех!!!
Вот вы сами будете стрелять из балист если ии так делать будет?))))))))))
Тут куча нормальных тактических приемов состав армии,спец способности юнитов и тд!!!
Ariovist, ой, да прямо таки и не говорите... А то ишь лыцари выискались!Тусовщик01,Сайт заблокирован., может вы ещё скажите, что войну ИИ нужно заблаговременно объявлять, ну ходов эдак за 5, что бы он подкотовится успел. А тож как же так то, не успеет бедненький ИИ подготовится.Впрочем Тусовщик01, с вами я уже сталкивался, и у вас редко когда выходят разумные посты.
Из крайности в крайность тоже лезть как бы не стоит,лично я хода 2 то точно жду а не стояю на границе и как только армия страны куда то отошла сразу обьявляю войну и бегу на их пустой город!!!Здесь пошаговая стратегия они в твой ход тебе ответить не могут!!!!!Но делать так читом конечно не считаю,просто сам вот так вот играю)))
Пользоватся"возможностью игры" бегать пращниками забиватся в угол отключать империй и тд да пожалуйста никто слова не скажет каждому свое но ненадо после этого тогда кричать что ии тупой а ваниль гавно ок?
Если претендуешь на великого тактика и стратега не надо пользоватся тем чем ии не умеет пользоватся в ответ вот и все
Тусовщик01, Сайт заблокирован., почему же сразу чит, может смекалка полководца
Ага а еще со времен меда 2 смекалка такая была полководца вывести из замка отряд конницы и бегает за ним вся армия врага вокруг замка в догонялки играют пока их башни всех не перестреляют
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 22 сентября 2015 - 18:31
Отправлено 22 сентября 2015 - 19:12
Кстати говоря как себя в бою проявляют скорпионы? Не особо ими пользовался,думаю стоит захватывать в следующей компании за Танухидов или нет.
Отправлено 22 сентября 2015 - 19:36
Кстати говоря как себя в бою проявляют скорпионы? Не особо ими пользовался,думаю стоит захватывать в следующей компании за Танухидов или нет.
можно самому протестеривать ведь,против потенциальных врагов)))Там что то типа просто сражение)))!!!
Отправлено 22 сентября 2015 - 19:58
Ой... спасибо, спасибо... прямо таки плюсиками меня закидали, как Лютика цветами после удачного выступления.
Ты главное не зазнавайся, как Лютик, а то опять, чего-нибудь непотребное выкинешь.
Отправлено 22 сентября 2015 - 20:00
Вставлю пять копеек по поводу хитростей. Как по мне так лучше фаново проиграть битву чем скучно ее выиграть. В итоге не корову же проигрывать. )
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 22 сентября 2015 - 20:15
Вставлю пять копеек по поводу хитростей. Как по мне так лучше фаново проиграть битву чем скучно ее выиграть. В итоге не корову же проигрывать. )
в точку
Отправлено 22 сентября 2015 - 20:20
+100500 камрад! Я об этом уже говорил. И что главное сделать такую функцию то не сложно совсем.Вообще, такие вещи в настройки бы: типа выбор экшен, аркадный режим/реализм.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II