Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1341 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:37

Каждый для себя сам решает, кому то и с читами интересно,это тоже возможности игры , кому то в угол карты.  Можно еще моды скачать на ослабление ИИ, что бы наверняка. 

Есть еще одна возможность игры, ставить 20 минут битву, и когда ИИ нападет 2-3 стеками, а у вас  пара отрядов, то можно бегать от него по карте и вуаля. Вангую, вы так уже делали.

Если вам так интересно, то в путь.  :biggrin:

 

 


  • 0

#1342 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:39

Не но угол карты это уже действительно перебор по моему мнению, в таких ситуациях , я строю армию квадратом , и  жду гибели своих людей, легата  и  своего легиона ,  пытаюсь унести собой как можно больше врагов! Хотя такие бои редкость 1 на 500 примерно!  В Аттиле , вообще меня только подловили в кампании " Последний Римлянин" и то потому что меня она занозила , и я хотел тупо быстрее захватить Рим , с которым рядом стояли 3 стека ВРИ , как только я взял его в осаду , они маршам ушли , что и сыграло в пользу противника ,один ИИ  удружил другому ИИ=)

 

Меня больше всего бесит только союзный ИИ , вот таких союзников никому не желаю ! вообще!


Сообщение отредактировал ColinPJ: 22 сентября 2015 - 16:44

  • 0

#1343 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 22 сентября 2015 - 18:10

Тусовщик01Сайт заблокирован., почему же сразу чит, может смекалка полководца  ;)

Начал недавно за ВРИ на харде. По их землям с первого хода гуляют два стека вестготов. Терпеть такое положение как истинный римлянин я не мог, и хоть у меня под рукой были только два побитых и недоукомплектованных стека, напал и вынес один из них. Вторым они тут же атаковали мой город во Фракии. Из защиты только гарнизон - четыре отряда: 2 лимитаны, 1 когорта, 1 конные разведчики. В их армии: 14 отрядов с пикинерами, конницей, лучниками, один онагр. Ну думаю, -1 город. Но благодаря баррикадам, тому что ии разделил войско на две части, фланговым ударам моих войск и коннице, припрятанной в тылу, которая благополучно вынесла онагр - ничья с почти полным выносом войск неприятеля. Правда полководец после выполнения своих задач до конца боя просидел в кустах ))

Порадовало то, что ии вполне разумно обследовал окресности в поисках моего отряда, особенно уделяя внимание местам, где в последний раз его видел.

Вот так удалось избавится от угрозы вестготов в самом начале игры. Я бы это читом не назвал, скорее - успешными партизанскими действиями  :)

В принципе, ии как ии, лучшего все равно нам в ближайшее время не сделают, работа над ним видна - и хорошо!

Mardoc, господин аттилоненавистник, наконец-то конкретика и разумная критика, +1 [color=#696969;]хоть меня ты и минусами закидал[/color]

 

-и наконец мод на изменение гербов ЗРИ и ВРИ. Ну коробит меня видеть у ВРИ в то время герб Полиологов.

Неоднозначный момент, видимо как элемент "узнавания" фракции для рядового игрока решили добавить. Или так просто понравилось дизайнерам CA )

 

Что бы два отряда щитников так быстро разделывали друг друга, ну бред же.

два одинаковых отряда один на один довольно долго друг друга месят. А так, чисто геймплейный ход, который можно принять, сейчас же любят "екшен". В реале битвы могли проходить дольше одного дня. И тратить на одну битву несколько часов реального жизненного времени не всегда есть желание.

Вообще, такие вещи в настройки бы: типа выбор экшен, аркадный режим/реализм.

 

Насчет же лучников, с этими постоянными патчами не успел еще как следует их оценить. Но в той же "исторической" битве гуннов с римом, выносил рим на харде (самая сбалансированная сложность) почти что одними конными лучниками. Правда ии не умеет пользоваться преимуществами римских войск. Черепаха - сила!


  • 0

Aquila non captat muscas.


#1344 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 22 сентября 2015 - 18:33

 

Зачем же так читерить то?чего уж можно тогда в углу карты зажатся как некоторые тут делают пользуясь тем что зона битвы ограниченна сектором)))!!!

Это не читы а возможности игры. Вот смотри, допустим такая ситуация, враг подловил мой отряд на марше и превосходит его раз в 5. т.е я по любому должен проиграть потому что забиваться в угол карты "не честно"? По сути если до конца проследовать твоей логике то получается что в сражениях на тактике нет смысла как таковых, ибо игрок в любом случае обманет беззащитного ИИ, выходит вся игра делается на стратегической карте а если твоя армия попадает в окружение ты должен ее слить ибо так будет честно.

Автобой наше все!

 

Ну если вся такика для вас это бегать пращниками дабы опустощить снаряды врага,забиваться в угол карты,или бегать от врага вокруг да около пока некзакончится время, то да конечно лично для вас тогда это не чит не спорю!!!!А сами понабираете 5 балист и в мясо всех!!!

        Вот вы сами будете стрелять из балист если ии так делать будет?))))))))))

Тут куча нормальных тактических приемов состав армии,спец способности юнитов и тд!!!

Ariovist, ой, да прямо таки и не говорите... А то ишь лыцари выискались!Тусовщик01,Сайт заблокирован., может вы ещё скажите, что войну ИИ нужно заблаговременно объявлять, ну ходов эдак за 5, что бы он подкотовится успел. А тож как же так то, не успеет бедненький ИИ подготовится.Впрочем Тусовщик01, с вами я уже сталкивался, и у вас редко когда выходят разумные посты.

Из крайности в крайность тоже лезть как бы не стоит,лично я хода 2 то точно жду а не стояю на границе и как только армия страны куда то отошла сразу обьявляю войну и бегу на их пустой город!!!Здесь пошаговая стратегия они в твой ход тебе ответить не могут!!!!!Но делать так читом конечно не считаю,просто сам вот так вот играю)))

Пользоватся"возможностью игры" бегать пращниками забиватся в угол отключать империй и тд да пожалуйста никто слова не скажет каждому свое но ненадо после этого тогда кричать что ии тупой а ваниль гавно ок?

Если претендуешь на великого тактика и стратега не надо пользоватся тем чем ии не умеет пользоватся в ответ вот и все  :rusdeg:

Тусовщик01Сайт заблокирован., почему же сразу чит, может смекалка полководца  ;)

 

Ага а еще со времен меда 2 смекалка такая была полководца вывести из замка отряд конницы и бегает за ним вся армия врага вокруг замка в догонялки играют пока их башни всех не перестреляют  :biggrin:


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 22 сентября 2015 - 18:31

  • 0

#1345 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 22 сентября 2015 - 19:12

Кстати говоря как себя в бою проявляют скорпионы? Не особо ими пользовался,думаю стоит захватывать в следующей компании за Танухидов или нет.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1346 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 22 сентября 2015 - 19:36

Кстати говоря как себя в бою проявляют скорпионы? Не особо ими пользовался,думаю стоит захватывать в следующей компании за Танухидов или нет.

можно самому протестеривать ведь,против потенциальных врагов)))Там что то типа просто сражение)))!!!


  • 0

#1347 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 22 сентября 2015 - 19:58

Ой... спасибо, спасибо... прямо таки плюсиками меня закидали, как Лютика цветами после удачного выступления.

Ты главное не зазнавайся, как Лютик, а то опять, чего-нибудь непотребное выкинешь.


  • 0

#1348 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 22 сентября 2015 - 20:00

Вставлю пять копеек  по поводу хитростей. Как по мне так лучше фаново проиграть битву чем скучно ее выиграть. В итоге не корову же проигрывать. ) 


  • 2

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#1349 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2015 - 20:15

Вставлю пять копеек  по поводу хитростей. Как по мне так лучше фаново проиграть битву чем скучно ее выиграть. В итоге не корову же проигрывать. ) 

в точку


  • 1

#1350 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 сентября 2015 - 20:20

Тусовщик01, ну вот, опять начинаешь.А по твоему как нормальные войны ведутся?Сначала нужно накопить силы, передислоцировать армии к границе с будующим противником, провести разведку, дождаться благоприятного момента и тогда уже атаковать, не подготовленного и не ожидающего противника. Именно так и было в истории. Твоим "паладинством" никто не занимался. И это не чит, кстати, а военная хитрость. Ну тебе то откуда знать.Теперь по поводу Империя. Я люблю, когда сложность обусловленна реально, а не накрученна искуственно. И мне жуткие минусы к дипломатии из-за того что я просто изучил технологию не нужны! Потому что это извините, бред! Так можно и сидя в одной провинции иметь ужасающий империй, а всё из-за технологий. И тупость то ИИ не этим измеряется, а реальной глупостью ИИ в бою, когда он конницу не так использует и т.д.И вот ещё что, вот ты, разговаривая с дебилом (заболевание такое), что тоже будешь опускаться до его уровня?Melkhior

Вообще, такие вещи в настройки бы: типа выбор экшен, аркадный режим/реализм.

+100500 камрад! Я об этом уже говорил. И что главное сделать такую функцию то не сложно совсем.
  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II