Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 23 сентября 2015 - 00:41
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 23 сентября 2015 - 03:20
Тусовщик01, о да, ты сейчас описал просто таки ГЕНЕАЛЬНЫЙ тактический ход. А именно тупо бежать вперёд. Это ну просто верх гениальности! Я даж такого и подумать не мог.Так что, ребята, все быстро забываем про тактику и просто бежим вперёд на врага! Ну нас же гений тактики этому научил. ох.... я просто пад сталом....
Ну как бы я не утверждаю что это гениальный тактический ход)))Я написал это бональность)))А что по твоему делали войска против врагов у которых преимущесво в артилерии??? Не пращниками же бегали пока те припасы не растреляют)))))))Как раз таки и пытались максимально быстро сблизится с врагом тогда арта не имела смысла)))Гений)))
Ты лучше пОд стол бегай когда прашниками хоровод будешь крутить вот где действительно смех да и только)))!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 23 сентября 2015 - 03:25
Отправлено 23 сентября 2015 - 03:49
Ну как бы я не утверждаю что это гениальный тактический ход)))Я написал это бональность)))А что по твоему делали войска против врагов у которых преимущесво в артилерии??? Не пращниками же бегали пока те припасы не растреляют)))))))Как раз таки и пытались максимально быстро сблизится с врагом тогда арта не имела смысла)))Гений)))
Ты лучше пОд стол бегай когда прашниками хоровод будешь крутить вот где действительно смех да и только)))!!!
Чепуха это все, что делали в истории мало влияет на игру. Да и чтоб ты знал никто в пятом веке не выкатывал онагры на поля сражений, до двадцатого века вообще практически нереально было развернуть артиллерию перед сражением, во времена Аттилы она использовалась только при осадах и была стационарной не говоря уже о Риме до н.е.
"тогда так не делали" вообще безпонтовый аргумент при обсуждении игры.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 23 сентября 2015 - 09:19
Ну как бы я не утверждаю что это гениальный тактический ход)))Я написал это бональность)))А что по твоему делали войска против врагов у которых преимущесво в артилерии??? Не пращниками же бегали пока те припасы не растреляют)))))))Как раз таки и пытались максимально быстро сблизится с врагом тогда арта не имела смысла)))Гений)))
Ты лучше пОд стол бегай когда прашниками хоровод будешь крутить вот где действительно смех да и только)))!!!
Чепуха это все, что делали в истории мало влияет на игру. Да и чтоб ты знал никто в пятом веке не выкатывал онагры на поля сражений, до двадцатого века вообще практически нереально было развернуть артиллерию перед сражением, во времена Аттилы она использовалась только при осадах и была стационарной не говоря уже о Риме до н.е.
"тогда так не делали" вообще безпонтовый аргумент при обсуждении игры.
Согласно Вегецию, к каждому легиону было приписано по 10 легких онагров, как штатное вооружение, которые использовались для полевых сражений, потому как для осад они были слабы и имели скорее настильную, чем навесную траекторию. Для осад строили более тяжелые стационарные онагры или баллисты.
Отправлено 23 сентября 2015 - 11:49
ну честно говоря я никого осуждать, критиковать не хочу. Но ИИ и так идиот, зачем дурить ущербного и бегать пращами. Одно дело если бы ИИ мог реагировать на такие хитрости хоть как то, тогда наверно я бы сам бы пользовался такими хитростями, но на данном этапе это не особо выглядит. Но это мое мнение
Отправлено 23 сентября 2015 - 12:17
Все средства хороши кроме читов и модов на облегчение чего либо,много раз встречал ситуацию когда ии становится на горе с краю карты и у него очень много стрелков штурмовать его в такой ситуации тяжко, а маневрировать полчаса чтобы он хоть немного спустился надоедает,лично я в случае с онагром также отправляю мясо на расстрел или влетаю дешевой конницей наемниками чтобы связать боем арту.Ну и красную линию использую только если противник многократно превосходит по численности,хотя иногда лучше встать на гору чем у красной линии.
Отправлено 23 сентября 2015 - 12:40
Все средства хороши кроме читов и модов на облегчение чего либо,много раз встречал ситуацию когда ии становится на горе с краю карты и у него очень много стрелков штурмовать его в такой ситуации тяжко, а маневрировать полчаса чтобы он хоть немного спустился надоедает,лично я в случае с онагром также отправляю мясо на расстрел или влетаю дешевой конницей наемниками чтобы связать боем арту.Ну и красную линию использую только если противник многократно превосходит по численности,хотя иногда лучше встать на гору чем у красной линии.
ну у каждого своя цель в игре. Для меня цель главное это красивые, интересные победы. Так что лучше красивое поражение, чем скучная победа. Да и поражения в битве не всегда идут в ущерб кампании
Отправлено 23 сентября 2015 - 12:57
Все средства хороши кроме читов и модов на облегчение чего либо,много раз встречал ситуацию когда ии становится на горе с краю карты и у него очень много стрелков штурмовать его в такой ситуации тяжко, а маневрировать полчаса чтобы он хоть немного спустился надоедает,лично я в случае с онагром также отправляю мясо на расстрел или влетаю дешевой конницей наемниками чтобы связать боем арту.Ну и красную линию использую только если противник многократно превосходит по численности,хотя иногда лучше встать на гору чем у красной линии.
Сами себе противоречите , вставать у красной линии -содни читам. Можно конечно упираться и говорить это возможности игры, и умение полководца бла бла бал, вы сами себя обманываете. Читеры играющие в кс и т.д. Тоже так же думают, что это возможность игры и они гениальные воины. Чем вы отличаетесь от них?
Да и выбора у ИИ нет кого бить онагром,это костыль, он бьет кого видит. и это тоже чит, баг игры которым вы пользуетесь. Баги -чит. Для вас видимо нет.и вы этим пользуетесь, ИИ не мОжет не бить приманку, он не может не стрелять лучниками на туже приманку.
всюду пресловутые костыли. А в ВАХЕ движок тот же, снова те же унылые провинции по 4-6 слотов, унылые осады, отсутствие стен и т.д. (тут интересно будет как фанаты обгадят СА когда та не даст стены )И конечно же КОСТЫЛИ.
Лично не вам пишу , а тем кто думает , что багоюзерство , не чит!
Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 13:06
Отправлено 23 сентября 2015 - 14:06
Сайт заблокирован., абуз механик игры и изменение этих механик посредством читов это разные вещи если бы я скачал мод на ололо спОртанцев с 500урона и 500 брони или тупо поставил себе кучу денег это чит если я уперся в красную линии это абуз механики,тоже самое если я буду конницей в первом риме заманивать отряды к башням я не говорю что это хорошо но это разные вещи сейв/лоад по сути тоже абуз тогда, но кто им не пользуется. Для меня обход правил игры иногда приемлем но вот читы принципиально не одобряю.Или так -если правила можно обойти я это иногда использую, если их нельзя обойти я не использую сторонние средства чтобы их сломать.
Отправлено 23 сентября 2015 - 14:21
Сайт заблокирован., абуз механик игры и изменение этих механик посредством читов это разные вещи если бы я скачал мод на ололо спОртанцев с 500урона и 500 брони или тупо поставил себе кучу денег это чит если я уперся в красную линии это абуз механики,тоже самое если я буду конницей в первом риме заманивать отряды к башням я не говорю что это хорошо но это разные вещи сейв/лоад по сути тоже абуз тогда, но кто им не пользуется. Для меня обход правил игры иногда приемлем но вот читы принципиально не одобряю.Или так -если правила можно обойти я это иногда использую, если их нельзя обойти я не использую сторонние средства чтобы их сломать.
Абуз, же сродни читу, разве нет? Чит - [font="arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;"]чит от слова Cheat. переводится как обман. Это своего рода способ вести нечестную игру. Абуз тоже самое, синонимы.Вы получаете преимущество нажитое не честным трудом. Поэтому я начал на легенде, что бы рука не поднималась делать сейв , лоад.[/font]
[font="arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;"]Не надо говорить за всех, мало кто пользуется , загрузками и т.д. Хотя кто играл в корсары ГПК и последние, тот поймет =)[/font]
Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 14:24
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II