Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 23 сентября 2015 - 15:37
Я всегда играю на Очень высоком , ставил бы легенду , но меня просто бесит что я не могу сохраниться когда хочу!
Отправлено 23 сентября 2015 - 15:38
Спор скатился вникуда. Никто не спорит что "артиллерия" была в V в. на вооружении легионов, другое дело как использовалась. А использовалась она в осадах и обороне лагеря, укрепленных позиций. Не представляю себе в реальной битве накатывание онагров при атаке, слишком неповоротливое и нескорострельное орудие. И не были онагры настолько точны, чтобы полководец мог скомандовать: огонь вон по тем пращникам) Снаряды метали по массе наступающих врагов и точность была под большим вопросом.
Читом я считать ложные атаки легкими войсками никак не могу. Пусть разрабы сделают онаграм ии приоритетные цели - буду только за. К тому же не мешало разобраться с эффективностью "артиллерии". А пока что не намерен благородно отдавать на расстрел свои отряды.
Ну и конкретно я "хороводы" пращниками не вожу, а именно выставляю легкие отряды вперед разомкнутым строем и активно использую фланговые обходы кавалерией и засады конными разведчиками - а размещение их по более широкому полю, это уже как раз возможности игры
Сообщение отредактировал Melkhior: 23 сентября 2015 - 15:44
Aquila non captat muscas.
Отправлено 23 сентября 2015 - 15:45
Щас эра экшена, а стратегии и так не популярны, вот у СА и экшен, арт онагры, стены из картона, пращики с броне бронебойными камнями и т.д.
В той же меди 2, стены это была непреодолимая мощь, сила, а тут хрень, да еще и без бонусов, лучники снизу расстреливают лучников сверху. караул.
Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 15:46
Отправлено 23 сентября 2015 - 15:55
В той же меди 2, стены это была непреодолимая мощь, сила, а тут хрень, да еще и без бонусов, лучники снизу расстреливают лучников сверху. караул.
Стены сейчас это просто печаль. Да еще и строить отдельно не дают. Могли ведь в реале все бросить и стены возвести, а тут видите ли зависит от уровня поселения!
Aquila non captat muscas.
Отправлено 23 сентября 2015 - 16:01
Я всегда играю на Очень высоком , ставил бы легенду , но меня просто бесит что я не могу сохраниться когда хочу!
А зачем тебе сохранятся так часто?Там авто сохронения после каждого события конца хода или любой битвы(можешь просто напасть на кого то или на тебя нападут в начале битвы происходит автосохранение)Сыграть ее ты сможешь в след раз!!!
Ну и конкретно я "хороводы" пращниками не вожу, а именно выставляю легкие отряды вперед разомкнутым строем и активно использую фланговые обходы кавалерией и засады конными разведчиками - а размещение их по более широкому полю, это уже как раз возможности игры
Ну вот можно же ведь и не жульничать если захотеть)))
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 23 сентября 2015 - 16:03
Отправлено 23 сентября 2015 - 16:30
Что такого интересного при игре на легенде? Не люблю просто играть с какими либо бонусами или штрафами ни у компа ни у себя. Баланс - самое то. А отдавать приказы на паузе, попутно рассматривая поле боя, войска, под чашечку кофе - это же самое удовольствие! Отсутствие возможности свободно сохраняться просто неприятное неудобство, итак крайне редко переигрываю битвы - люблю наблюдать свободное течение истории... Ну разве когда любимого полководца вынесли.
На тупость компа уровень сложности все равно не влияет.
Aquila non captat muscas.
Отправлено 23 сентября 2015 - 16:39
Выложил новую версию энциклопедии для Андроид. Основное - добавил последнее DLC и патч.
Отправлено 23 сентября 2015 - 16:50
Что такого интересного при игре на легенде? Не люблю просто играть с какими либо бонусами или штрафами ни у компа ни у себя. Баланс - самое то. А отдавать приказы на паузе, попутно рассматривая поле боя, войска, под чашечку кофе - это же самое удовольствие! Отсутствие возможности свободно сохраняться просто неприятное неудобство, итак крайне редко переигрываю битвы - люблю наблюдать свободное течение истории... Ну разве когда любимого полководца вынесли.
На тупость компа уровень сложности все равно не влияет.
вх как раз и баланс
на легенде ИИ получает всего лишь 90 пищи, 20% к налогам, -30% к содержанию и + 3 к найму , игрок же с агентами и адекватной постройкой может нанимать по 6-10 юнитов за ход в 1 городе, ИИ никогда столько не может он стоит лабуд, как раз этот бонус приравнивает его как буд то там игрок играет,
20 к налогам , но ИИ не пойми как качает генералов на бонусы, не ставит агентов на доход в провах, а игрок все это делает и получает теже 20- 40% к доходу,, с содержанием так же. Думаю понятно почему легенда лучше, а все , что ниже ИИ пассивный
У игрока пищи по несколько сотен, а ИИ получает всего 90, на всю империю, думаю обсуждать этот бонус ни кто не будет.
Так вот на какой вы сложности играет, где для вас баланс , средняя?? высокая? вх? На средней у ИИ бонусов толком нет, а вы играете с бонусами если умеючи как 2-х легенда . + ИИ пассивный на высокой и ниже, Так что баланс это вх.
как никрути , но сложность хотя бы делает ИИ агресивным а не пассивным, Игрок спокойно перемалывает тупого ИИ имея 1 стек против 2-10к, есл в городе) вы играя на средней, высокой, если повезет может и ИИ нападет 2 стеками раз в 10 лет, вы умрете от скуки на такой сложности.
Я бы скинул картинку, но она на другом сайте, а эти 2 сайта воюют между собой и удаляют все ссылки, так что у кого детский сад еще у нас кто спорит или у админов.
Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 16:58
Отправлено 23 сентября 2015 - 16:52
Сайт заблокирован., Вас не смущает, что вы используете баги, но не любите читеров. Ну ну.
Угу в одиночке не смущает потому что я так играю и никому не навязываю, а на читеров в одиночке тоже пофиг потому что внезапно с ними не контактирую,как то так,удачи на легенденапроломнаонагрыигеройскаясмерть.
Отправлено 23 сентября 2015 - 17:01
Сайт заблокирован., Вас не смущает, что вы используете баги, но не любите читеров. Ну ну.
Угу в одиночке не смущает потому что я так играю и никому не навязываю, а на читеров в одиночке тоже пофиг потому что внезапно с ними не контактирую,как то так,удачи на легенденапроломнаонагрыигеройскаясмерть.
я написал выше, что дает легендарка, это не понты , типо я крутой играю на хардкоре, просто я видал табличку с бонусами для ИИ, ниже вх нет смысла играть , только новичкам, но ведь известно опытным игрокам, что чем сложнее противник тем быстрее больше опыта новичек получит, А гирать на легком можно вечно и не чему не научиться.
Кто вам сказал ,что легендарка и хардкор моды только для писькомертсва , просто скилованым игрокам не хватает челенджа, им нужен вызов и т.д. А не ваша геройскаясмертьнанапроломподпоездслава.
Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 17:03
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II