Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 23 сентября 2015 - 14:38
Окей слово cheat это обман слово bug это ошибка разница есть? В моем прошлом посте это и так нормально расписано.
Ну и для меня легенда просто лишний геморрой, а не какое то супер достижение которое требует просто больше внимательности ну и реакции,мне вот иногда интересней допустить ошибку и посмотреть что будет, а не размышлять над ходом полчаса. И очень сомневаюсь что большинство играет на легенде и не использует сейв/ лоад,даже если так меня это не особенно волнует так как я написал лишь свое мнение и навязывать что то кому то в интернетах бесполезное занятие.
Отправлено 23 сентября 2015 - 14:42
Ну и для меня легенда просто лишний геморрой, а не какое то супер достижение которое требует просто больше внимательности ну и реакции,мне вот иногда интересней допустить ошибку и посмотреть что будет, а не размышлять над ходом полчаса.
разве проигрыш в сражении не такая же ошибка. А такие уловки это попытка технически обойти свои ошибки
Отправлено 23 сентября 2015 - 14:43
Сайт заблокирован., абуз механик игры и изменение этих механик посредством читов это разные вещи если бы я скачал мод на ололо спОртанцев с 500урона и 500 брони или тупо поставил себе кучу денег это чит если я уперся в красную линии это абуз механики,тоже самое если я буду конницей в первом риме заманивать отряды к башням я не говорю что это хорошо но это разные вещи сейв/лоад по сути тоже абуз тогда, но кто им не пользуется. Для меня обход правил игры иногда приемлем но вот читы принципиально не одобряю.Или так -если правила можно обойти я это иногда использую, если их нельзя обойти я не использую сторонние средства чтобы их сломать.
Никогда в компании не использовал сейв лоад это самый последний чит кк для меня)))))Вон жалуются мол онагров не было в то время не реалестично а сами машину времени каждый раз изобретают
Отправлено 23 сентября 2015 - 14:45
Ну и для меня легенда просто лишний геморрой, а не какое то супер достижение которое требует просто больше внимательности ну и реакции,мне вот иногда интересней допустить ошибку и посмотреть что будет, а не размышлять над ходом полчаса.
разве проигрыш в сражении не такая же ошибка. А такие уловки это попытка технически обойти свои ошибки
Ну я и два раза писал что меня это не смущает,в чем меня убедить то хотят? что я негодяй? Ну и дополню все это относится к одиночной игре в мультиплеере неприемлемы не читы не багоюз для меня.
Сообщение отредактировал Azzi: 23 сентября 2015 - 14:52
Отправлено 23 сентября 2015 - 14:51
Ну как бы я не утверждаю что это гениальный тактический ход)))Я написал это бональность)))А что по твоему делали войска против врагов у которых преимущесво в артилерии??? Не пращниками же бегали пока те припасы не растреляют)))))))Как раз таки и пытались максимально быстро сблизится с врагом тогда арта не имела смысла)))Гений)))
Ты лучше пОд стол бегай когда прашниками хоровод будешь крутить вот где действительно смех да и только)))!!!
Чепуха это все, что делали в истории мало влияет на игру. Да и чтоб ты знал никто в пятом веке не выкатывал онагры на поля сражений, до двадцатого века вообще практически нереально было развернуть артиллерию перед сражением, во времена Аттилы она использовалась только при осадах и была стационарной не говоря уже о Риме до н.е.
"тогда так не делали" вообще безпонтовый аргумент при обсуждении игры.
А кто тебе конкретно про 5 век тут писал?Я помоему в общем написал если у врага преимущество в артелерии это можно хоть к 10 хоть к 15 приписать веку(где как бы уже вы спорить не будете что арта существовала)))!!!
Даже в самой игре при загрузке вот уведел сейчас подсказка
Если у врага преимущество в артилерии постарайтесь максимально быстро вступить с ним в рукапашный бой !!!
Пусть тут горе читеры полководцы и дальше закидывают минусами от этого бегатня пращниками изобретение машин времени и другие костыли не сделают из вас гениальных полководцев)))
Кстате заметил что все использующие "возможности" игры не играют в сетевые компании и битвы основываясь тем что не ИНТЕРЕСНО как думаете почему?
Отправлено 23 сентября 2015 - 14:52
Ну и для меня легенда просто лишний геморрой, а не какое то супер достижение которое требует просто больше внимательности ну и реакции,мне вот иногда интересней допустить ошибку и посмотреть что будет, а не размышлять над ходом полчаса.
разве проигрыш в сражении не такая же ошибка. А такие уловки это попытка технически обойти свои ошибки
Ну я и два раза писал что меня это не смущает,в чем меня убедить то хотят? что я негодяй?
Для вас баг это не жульничество? а? Если скажите нет, то это треш. А если да, то это тот же чит.
Играйте как вам угодно, но использовать баги и отрицать , что это жульничество, а жульничество тот же чит. Это бред.
Вас не смущает, что вы используете баги, но не любите читеров. Ну ну.
Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 14:56
Отправлено 23 сентября 2015 - 15:01
Такой холивар развели по какому то пустяку. Подставлять слабые отряды под онагры ИИ или не подставлять, сражать в углу карты или нет - глупые темы для споров. Каждый играет так - как хочет. Го лучше опять спорить что лучше, аттила или рим2.
Отправлено 23 сентября 2015 - 15:04
Такой холивар развели по какому то пустяку. Подставлять слабые отряды под онагры ИИ или не подставлять, сражать в углу карты или нет - глупые темы для споров. Каждый играет так - как хочет.
Го лучше опять спорить что лучше, аттила или рим2.
Спор всегда будет, это же заложено в человеке. :0cc505b08b70:
Отправлено 23 сентября 2015 - 15:05
Многие тут просто терють нить спора!!!Подставить мясо вперед и двигатся основными силами целеноправленно на врага это одно,глушить безумный натиск врага подставляя крестьян а после за ними выскаивают легионы это тоже ход,а вот водить хоровод пращниками ну соглоситесь это мошеничество)))
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II