Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1381 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:38

Окей слово cheat это обман слово bug это ошибка разница есть? В моем прошлом посте это и так нормально расписано.

Ну и для меня легенда просто лишний геморрой, а не какое то супер достижение которое требует просто больше внимательности ну и реакции,мне вот иногда интересней допустить ошибку и посмотреть что будет, а не размышлять над ходом полчаса. И  очень сомневаюсь что большинство играет на легенде и не использует сейв/ лоад,даже если так меня это не особенно волнует так как я написал лишь свое мнение и навязывать что то кому то в интернетах  бесполезное занятие.


  • 0

#1382 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:42

 

Ну и для меня легенда просто лишний геморрой, а не какое то супер достижение которое требует просто больше внимательности ну и реакции,мне вот иногда интересней допустить ошибку и посмотреть что будет, а не размышлять над ходом полчаса.

разве проигрыш в сражении не такая же ошибка. А такие уловки это попытка технически обойти свои ошибки


  • 0

#1383 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:43

Сайт заблокирован., абуз механик игры и изменение этих механик посредством читов это разные вещи  если бы я скачал мод на ололо спОртанцев с 500урона и 500 брони или тупо поставил себе кучу денег это чит если я уперся в красную линии это абуз механики,тоже самое если я буду конницей в первом риме заманивать отряды к башням я не говорю что это хорошо но это разные вещи сейв/лоад по сути тоже абуз тогда, но кто им не пользуется. Для меня обход правил игры иногда приемлем но вот читы принципиально не одобряю.Или так -если правила можно обойти я это иногда использую, если их нельзя обойти я не использую сторонние средства чтобы их сломать.

Никогда в компании не использовал сейв лоад это самый последний чит кк для меня)))))Вон жалуются мол онагров не было в то время не реалестично а сами машину времени каждый раз изобретают  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:


  • 0

#1384 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:45

 

 

Ну и для меня легенда просто лишний геморрой, а не какое то супер достижение которое требует просто больше внимательности ну и реакции,мне вот иногда интересней допустить ошибку и посмотреть что будет, а не размышлять над ходом полчаса.

разве проигрыш в сражении не такая же ошибка. А такие уловки это попытка технически обойти свои ошибки

 

Ну я и два раза писал что меня это не смущает,в чем меня убедить то хотят? что я негодяй? Ну и дополню все это относится к одиночной игре в мультиплеере неприемлемы не читы не багоюз для меня.


Сообщение отредактировал Azzi: 23 сентября 2015 - 14:52

  • 1

#1385 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:50

Из пустого в порожнее...
  • 0

#1386 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:51

 

Ну как бы я не утверждаю что это гениальный тактический ход)))Я написал это бональность)))А что по твоему делали войска против врагов у которых преимущесво в артилерии??? Не пращниками же бегали пока те припасы не растреляют)))))))Как раз таки и пытались максимально быстро сблизится с врагом тогда арта не имела смысла)))Гений))) :cool:

Ты лучше пОд стол бегай когда прашниками хоровод будешь крутить вот где действительно смех да и только)))!!!

Чепуха это все, что делали в истории мало влияет на игру. Да и чтоб ты знал никто в пятом веке не выкатывал онагры на поля сражений, до двадцатого века вообще практически нереально было развернуть артиллерию перед сражением, во времена Аттилы она использовалась только при осадах и была стационарной не говоря уже о Риме до н.е.

 

"тогда так не делали" вообще безпонтовый аргумент при обсуждении игры.

 

А кто тебе конкретно про 5 век тут писал?Я помоему в общем написал если у врага преимущество в артелерии это можно хоть к 10 хоть к 15 приписать веку(где как бы уже вы спорить не будете что арта существовала)))!!!

Даже в самой игре при загрузке вот уведел сейчас подсказка

Если у врага преимущество в артилерии постарайтесь максимально быстро вступить с ним в рукапашный бой  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: !!!

Пусть тут горе читеры полководцы и дальше закидывают минусами от этого бегатня пращниками изобретение машин времени и другие костыли не сделают из вас гениальных полководцев)))

Кстате заметил что все использующие "возможности" игры не играют в сетевые компании и битвы основываясь тем что не ИНТЕРЕСНО как думаете почему?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:


  • 0

#1387 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:52

 

 

 

Ну и для меня легенда просто лишний геморрой, а не какое то супер достижение которое требует просто больше внимательности ну и реакции,мне вот иногда интересней допустить ошибку и посмотреть что будет, а не размышлять над ходом полчаса.

разве проигрыш в сражении не такая же ошибка. А такие уловки это попытка технически обойти свои ошибки

 

Ну я и два раза писал что меня это не смущает,в чем меня убедить то хотят? что я негодяй?

 

 

 

Для вас  баг это не жульничество? а? Если скажите нет, то это треш.  А если да, то это тот же чит.

Играйте как вам угодно, но  использовать баги и отрицать , что это жульничество, а жульничество тот же чит. Это  бред.

 Вас не смущает, что вы используете баги, но  не любите читеров. Ну ну.


Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 14:56

  • 0

#1388 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:01

Такой холивар развели по какому то пустяку. Подставлять слабые отряды под онагры ИИ или не подставлять, сражать в углу карты или нет - глупые темы для споров. Каждый играет так - как хочет.  Го лучше опять спорить что лучше, аттила или рим2.


  • 0

#1389 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:04

Такой холивар развели по какому то пустяку. Подставлять слабые отряды под онагры ИИ или не подставлять, сражать в углу карты или нет - глупые темы для споров. Каждый играет так - как хочет.  Го лучше опять спорить что лучше, аттила или рим2.

Спор всегда будет, это же заложено в человеке. :0cc505b08b70:


  • 0

#1390 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:05

Многие тут просто терють нить спора!!!Подставить мясо вперед и двигатся основными силами целеноправленно на врага это одно,глушить безумный натиск врага подставляя крестьян а после за ними выскаивают легионы это тоже ход,а вот водить хоровод пращниками ну соглоситесь это мошеничество)))


  • -2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II