Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 23 сентября 2015 - 17:06
Сайт заблокирован., в том то и дело что чисто тактически сложности не отличаются ии ведет себя также на тактике и если я катафрактами удачно влечу в согдийских воинов они побегут и на легком и на вх разница в нескольких секундах, а то что на легенде моих мечников вырезают копейщики на мой взгляд неправильно и ломает сам принцип камень ножницы.Ну или я недостаточно хардкорщик что бы такое оценить P.s бои играю на высоком
Сообщение отредактировал Azzi: 23 сентября 2015 - 17:08
Отправлено 23 сентября 2015 - 17:16
Сайт заблокирован., в том то и дело что чисто тактически сложности не отличаются ии ведет себя также на тактике и если я катафрактами удачно влечу в согдийских воинов они побегут и на легком и на вх разница в нескольких секундах, а то что на легенде моих мечников вырезают копейщики на мой взгляд неправильно и ломает сам принцип камень ножницы.Ну или я недостаточно хардкорщик что бы такое оценить P.s бои играю на высоком
ИИ в аттиле не получает бонусы к статам, это было до сегуна 2, (где то читал) в нем вроде убрали такую хрень. Вроде он боевой дух получает в риме 2 так было и хп наверно, , хотя могу ошибаться. Статы скрыты на высоком и выше.
А а ваших мечников и могут вырезать если они тира эдак 2, а копейщики 3 уровня, (из 3 -4 лвл казарм)
Скок играю на легенде,,вх. ИИ бежит очень быстро, значит бонуса к бевому духу у него нет, так же и киллов у него от 0-50 (это я брал в расчет пехоту, конницу, дрался против армянских копейщиков, арабскими начальными копейщиками, и странно, но ИИ не может ими убить моих) ,не больше, значит и статы не завышены. А то , что игрок качает традиции и тд.. он получает лютые бонусы, а у ИИ этого нет, ему бы не помешали теже бонусы, но их скорее всего нет.
Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 17:21
Отправлено 23 сентября 2015 - 17:20
Пусть разрабы сделают онаграм ии приоритетные цели - буду только за. К тому же не мешало разобраться с эффективностью "артиллерии".
Нет уж не надо такого счастья в Наполеоне хватило , когда враж. арт. убивала с 1 сек Элитные отряды , приходилось их ставить на конец карты или за горы если такие были , и ждать пока линейная пехота или арт. не подавит точки врага! Такой бред меня очень бесил !
на легенде ИИ получает всего лишь 90 пищи, 20% к налогам, -30% к содержанию и + 3 к найму , игрок же с агентами и адекватной постройкой может нанимать по 6-10 юнитов за ход в 1 городе
Что то первый раз слышу что на Легенде есть какие то бонусы для ИИ ??? Я походу не вкурсах , всегда вроде легенда отличалась камерой , сохранением и паузой и все! Откуда там теперь бонусы или я тупил все свои годы=))))))))))))))
Сообщение отредактировал ColinPJ: 23 сентября 2015 - 17:27
Отправлено 23 сентября 2015 - 17:27
Сайт заблокирован., в том то и дело что чисто тактически сложности не отличаются ии ведет себя также на тактике и если я катафрактами удачно влечу в согдийских воинов они побегут и на легком и на вх разница в нескольких секундах, а то что на легенде моих мечников вырезают копейщики на мой взгляд неправильно и ломает сам принцип камень ножницы.Ну или я недостаточно хардкорщик что бы такое оценить P.s бои играю на высоком
ИИ в аттиле не получает бонусы к статам, это было до сегуна 2, (где то читал) в нем вроде убрали такую хрень. Вроде он боевой дух получает в риме 2 так было и хп наверно, , хотя могу ошибаться. Статы скрыты на высоком и выше.
А а ваших мечников и могут вырезать если они тира эдак 2, а копейщики 3 уровня, (из 3 -4 лвл казарм)
Скок играю на легенде,,вх. ИИ бежит очень быстро, значит бонуса к бевому духу у него нет, так же и киллов у него от 0-50 (это я брал в расчет пехоту, конницу, дрался против армянских копейщиков, арабскими начальными копейщиками, и странно, но ИИ не может ими убить моих) ,не больше, значит и статы не завышены. А то , что игрок качает традиции и тд.. он получает лютые бонусы, а у ИИ этого нет, ему бы не помешали теже бонусы, но их скорее всего нет.
Ну по моим ощущения бонусы есть и быстро враг бежит если его полководец мертв или у твоего полководца трэйты и вещи на снижение боевого духа ну или кстати старая добрая "балансная" фича -сочетание огненных и свистящих стрел по отрядам которую кстати редко использую
Отправлено 23 сентября 2015 - 17:34
Скорее всего они незначительные, ток лучники дамажут, пехота и конница скорее всего не получает бонусов, после рим2 очень видна разница.
Отправлено 23 сентября 2015 - 17:36
Пусть разрабы сделают онаграм ии приоритетные цели - буду только за. К тому же не мешало разобраться с эффективностью "артиллерии".
Нет уж не надо такого счастья в Наполеоне хватило , когда враж. арт. убивала с 1 сек Элитные отряды , приходилось их ставить на конец карты или за горы если такие были , и ждать пока линейная пехота или арт. не подавит точки врага! Такой бред меня очень бесил !
Под разобраться с эффективностью я как раз и имел в виду сделать не такой точной и разрушительной, более приблизить к реальным боям.
Aquila non captat muscas.
Отправлено 23 сентября 2015 - 17:38
Отправлено 23 сентября 2015 - 20:17
ColinPJ, Ну конечно АИ получает бонусы, в зависимости от сложности. В кампании (если они ничего не поменяли) вот так выходит:
В битве насколько я знаю по боевому духу приличные бонусы у него. А так же если рассматривать ситуацию: одинаковые отряды один на один, то преимущество в зависимости от сложности колеблется или в сторону Игрока, или АИ. Можно потестить на примере кастом битвы...
ЗЫ А спор на счет сложности у вас какой-то странный - каждый играет как хочет и подбирает сложность под себя. Аттилу я на легенде всё никак не попробую - то мод какой-нибудь, то ДЛС, то надоест... Но вот в Рим 2 Легенда меня порадовала. Когда я уже окончательно разочаровался в ваниле - Легенда позволила выжать из неё, так сказать, "последние соки". Комп играет злобно, агрессивно, нанимает приличные армии, отсиживается по минимуму, не голодает и не бедствует. Прошел 2 кампании - за Киммерию и Иценов (Август). Было действительно интересно и сложно, хотя я раньше к Легенде как-то всегда прохладно относился. Так что не следует делать поспешных выводов о Легенде. К тому же последние Тотал Вары (Рим и Аттилка) сильно сдали в плане уровней сложностей. ИМХО.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 сентября 2015 - 20:29
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 23 сентября 2015 - 20:29
ColinPJ, Ну конечно АИ получает бонусы, в зависимости от сложности. В кампании (если они ничего не поменяли) вот так выходит:
В битве насколько я знаю по боевому духу приличные бонусы у него. А так же если рассматривать ситуацию: одинаковые отряды один на один, то преймущество в зависимости от сложности колеблется или в сторону Игрока, или АИ. Можно потестить на примере кастом битвы....
не настолько и приличные бонусы у него по боевому духу, вообще их не заметил, бежит ток в путь, 1 на 1 , мои войска побеждают без труда, в риме 2 заметнее бонусы были.
Отправлено 23 сентября 2015 - 20:32
Сайт заблокирован., в А. да, не так как в Риме, там просто нечто порой, но играет ещё сильную роль теперь смерть Генерала. В Риме какие-нибудь преторианцы/присягнувшие часто не обращали внимания на такую "ерунду")
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 сентября 2015 - 20:33
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II