Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1391 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:37

Я всегда играю на Очень высоком , ставил бы легенду , но меня просто бесит что я не могу сохраниться когда хочу! 


  • 0

#1392 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:38

Спор скатился вникуда. Никто не спорит что "артиллерия" была в V в. на вооружении легионов, другое дело как использовалась. А использовалась она в осадах и обороне лагеря, укрепленных позиций. Не представляю себе в реальной битве накатывание онагров при атаке, слишком неповоротливое и нескорострельное орудие. И не были онагры настолько точны, чтобы полководец мог скомандовать: огонь вон по тем пращникам) Снаряды метали по массе наступающих врагов и точность была под большим вопросом.

Читом я считать ложные атаки легкими войсками никак не могу. Пусть разрабы сделают онаграм ии приоритетные цели - буду только за. К тому же не мешало разобраться с эффективностью "артиллерии". А пока что не намерен благородно отдавать на расстрел свои отряды.

Ну и конкретно я "хороводы" пращниками не вожу, а именно выставляю легкие отряды вперед разомкнутым строем и активно использую фланговые обходы кавалерией и засады конными разведчиками - а размещение их по более широкому полю, это уже как раз возможности игры  :Laie_2:


Сообщение отредактировал Melkhior: 23 сентября 2015 - 15:44

  • 1

Aquila non captat muscas.


#1393 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:45

Щас эра экшена, а стратегии и так не популярны, вот у СА и экшен, арт онагры, стены из картона, пращики с броне бронебойными камнями  и т.д. 

В той же меди 2, стены это была непреодолимая мощь, сила, а тут хрень, да еще и без бонусов, лучники снизу расстреливают лучников сверху. караул.


Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 15:46

  • 0

#1394 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:55

В той же меди 2, стены это была непреодолимая мощь, сила, а тут хрень, да еще и без бонусов, лучники снизу расстреливают лучников сверху. караул.

Стены сейчас это просто печаль. Да еще и строить отдельно не дают. Могли ведь в реале все бросить и стены возвести, а тут видите ли зависит от уровня поселения!


  • 0

Aquila non captat muscas.


#1395 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2015 - 16:01

Я всегда играю на Очень высоком , ставил бы легенду , но меня просто бесит что я не могу сохраниться когда хочу! 

А зачем тебе сохранятся так часто?Там авто сохронения после каждого события конца хода или любой битвы(можешь просто напасть на кого то или на тебя нападут в начале битвы происходит автосохранение)Сыграть ее ты сможешь в след раз!!!

Ну и конкретно я "хороводы" пращниками не вожу, а именно выставляю легкие отряды вперед разомкнутым строем и активно использую фланговые обходы кавалерией и засады конными разведчиками - а размещение их по более широкому полю, это уже как раз возможности игры  :Laie_2:

Ну вот можно же ведь и не жульничать если захотеть)))


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 23 сентября 2015 - 16:03

  • 0

#1396 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 23 сентября 2015 - 16:30

Что такого интересного при игре на легенде? Не люблю просто играть с какими либо бонусами или штрафами ни у компа ни у себя. Баланс - самое то. А отдавать приказы на паузе, попутно рассматривая поле боя, войска, под чашечку кофе - это же самое удовольствие!  :happy: Отсутствие возможности свободно сохраняться просто неприятное неудобство, итак крайне редко переигрываю битвы - люблю наблюдать свободное течение истории... Ну разве когда любимого полководца вынесли.

На тупость компа уровень сложности все равно не влияет.


  • 1

Aquila non captat muscas.


#1397 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 23 сентября 2015 - 16:39

Выложил новую версию энциклопедии для Андроид. Основное - добавил последнее DLC и патч.


  • 1

#1398 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 16:50

Что такого интересного при игре на легенде? Не люблю просто играть с какими либо бонусами или штрафами ни у компа ни у себя. Баланс - самое то. А отдавать приказы на паузе, попутно рассматривая поле боя, войска, под чашечку кофе - это же самое удовольствие!  :happy: Отсутствие возможности свободно сохраняться просто неприятное неудобство, итак крайне редко переигрываю битвы - люблю наблюдать свободное течение истории... Ну разве когда любимого полководца вынесли.

На тупость компа уровень сложности все равно не влияет.

вх как раз и баланс

на легенде ИИ получает всего лишь 90 пищи, 20% к налогам, -30% к  содержанию и + 3 к найму , игрок же с агентами и адекватной постройкой может нанимать по 6-10 юнитов за ход в 1 городе, ИИ никогда столько не может он стоит лабуд,  как раз этот бонус приравнивает его как буд то там игрок играет,  

20 к налогам , но ИИ не пойми как качает генералов на бонусы, не ставит агентов на доход в провах, а игрок все это делает и получает    теже 20- 40% к доходу,, с содержанием так же. Думаю понятно почему легенда лучше, а все , что ниже ИИ пассивный

У игрока пищи по несколько сотен, а ИИ получает всего 90, на всю империю, думаю обсуждать этот бонус ни кто не будет.

 

Так вот на какой вы сложности играет, где для вас баланс , средняя?? высокая? вх?  На средней у ИИ бонусов толком нет, а вы играете с бонусами если умеючи как 2-х легенда . + ИИ пассивный на высокой и ниже,  Так что баланс это вх.

как никрути , но сложность хотя бы делает ИИ агресивным а не пассивным, Игрок спокойно перемалывает тупого ИИ имея 1 стек против 2-10к, есл в городе)  вы играя на средней, высокой, если повезет  может и ИИ нападет 2 стеками раз в 10 лет, вы умрете от скуки на такой сложности.

 

Я бы скинул картинку, но она на другом сайте, а эти 2 сайта воюют между собой и удаляют все ссылки, так что у кого детский сад еще у нас кто спорит или у админов.


Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 16:58

  • 0

#1399 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 23 сентября 2015 - 16:52

Сайт заблокирован.,  Вас не смущает, что вы используете баги, но  не любите читеров. Ну ну.

Угу в одиночке не смущает потому что я так играю и никому не навязываю, а на читеров в одиночке тоже пофиг потому что внезапно с ними не контактирую,как то так,удачи на легенденапроломнаонагрыигеройскаясмерть.


  • 1

#1400 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 17:01

Сайт заблокирован.,  Вас не смущает, что вы используете баги, но  не любите читеров. Ну ну.

Угу в одиночке не смущает потому что я так играю и никому не навязываю, а на читеров в одиночке тоже пофиг потому что внезапно с ними не контактирую,как то так,удачи на легенденапроломнаонагрыигеройскаясмерть.

я написал выше, что дает легендарка, это не понты , типо я крутой играю на хардкоре, просто я видал табличку с бонусами для ИИ, ниже вх нет смысла играть , только новичкам, но ведь известно опытным игрокам, что чем сложнее противник тем быстрее  больше опыта новичек  получит,  А гирать на легком можно вечно  и не чему не научиться. 

 

Кто вам сказал ,что  легендарка и хардкор моды только для писькомертсва  , просто скилованым игрокам не хватает челенджа, им нужен вызов  и т.д. А не ваша геройскаясмертьнанапроломподпоездслава.


Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 17:03

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II