Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 14 декабря 2015 - 10:28
Подскажите, надо ли начинать новую игру (большую компанию), чтобы заявленные изменения в последнем патче вступили в силу?
Отправлено 14 декабря 2015 - 13:45
Кстати, невозможность командовать во время паузы не совсем и реалистично. у каждого отряда есть свой командир как бы и в момент паузы игрок оценивает ситуацию с точки зрения этого командира, а не полководца.Не сможешь далеко передвигать камеру, включать замедленный режим и командовать войсками во время паузы. Т.е. для ярых задротов в TW или просто для тех, кто хочет себя почувствовать настоящим полководцем
Отправлено 14 декабря 2015 - 14:05
Кстати, невозможность командовать во время паузы не совсем и реалистично. у каждого отряда есть свой командир как бы и в момент паузы игрок оценивает ситуацию с точки зрения этого командира, а не полководца.Не сможешь далеко передвигать камеру, включать замедленный режим и командовать войсками во время паузы. Т.е. для ярых задротов в TW или просто для тех, кто хочет себя почувствовать настоящим полководцем
Я с тобой полностью согласен на счет этого, поэтому я никогда реалистичный режим не врубаю. Надеюсь, что когда-нибудь ИИ станет настолько умным, что ему можно будет задать тактику сражения, а он сам будет управлять отрядами, оценивая обстановку, так сказать, у каждого отряда будет свой виртуальный командир, вот тогда будет реалистично и не будет такого, что отряд тупо стоит, пока ему сам не прикажешь. Не скоро это будет наверное....
Отправлено 14 декабря 2015 - 19:24
Кстати, невозможность командовать во время паузы не совсем и реалистично. у каждого отряда есть свой командир как бы и в момент паузы игрок оценивает ситуацию с точки зрения этого командира, а не полководца.Не сможешь далеко передвигать камеру, включать замедленный режим и командовать войсками во время паузы. Т.е. для ярых задротов в TW или просто для тех, кто хочет себя почувствовать настоящим полководцем
Я с тобой полностью согласен на счет этого, поэтому я никогда реалистичный режим не врубаю. Надеюсь, что когда-нибудь ИИ станет настолько умным, что ему можно будет задать тактику сражения, а он сам будет управлять отрядами, оценивая обстановку, так сказать, у каждого отряда будет свой виртуальный командир, вот тогда будет реалистично и не будет такого, что отряд тупо стоит, пока ему сам не прикажешь. Не скоро это будет наверное....
Это уже есть автогруппу назначаешь и можешь не отвлекатся,игра с паузой уже прошлый век поначалу кажется сложной и ниентиресной но зато динамика отменная!!!Пауза при игре с ИИ чит чистой воды спокойно загнал конницу за спину спокойно загнал лучников за спину и дело в шляпе в реал бое такие авантюры часто заканчиваются печально и нужно более сконцентрированно подходить к бою!!!
Игра без паузы совсем не означаетт задротсво и клыканье мышкой 1000 раз в секунду просто к нему нужно привыкнуть и научится и можно одним глазом смотреть в телик попивать в чай и размеренно воевать игры по сети этому учат на раз там пауз нет(только по обоюдному желанию)!!!
Отправлено 14 декабря 2015 - 19:32
Кстати, невозможность командовать во время паузы не совсем и реалистично. у каждого отряда есть свой командир как бы и в момент паузы игрок оценивает ситуацию с точки зрения этого командира, а не полководца.Не сможешь далеко передвигать камеру, включать замедленный режим и командовать войсками во время паузы. Т.е. для ярых задротов в TW или просто для тех, кто хочет себя почувствовать настоящим полководцем
Ты Генерал армии он один и приказываешь ты генералам отрядов а те в свою очередь руководят бойцами ведь не каждым же ты солдатиком управляешь как в мортал комбат)))Так что все реалистично игра в реальном времени!!!
harador,на ВХ нету штрафов к дипломатии. Раньше думал есть, сейчас на ВХ смотрю, а в минусах к отношению нету Сложность.
Штрафов нет ч уровнем сложности растет агресивность ИИ по отношению к игроку!!!Поэтому на среднем куришь бамбук а на легенде надо думать за каждого соседа что сделать чтоб он не воткнул нож в спину или хотя бы как это отсрочить
на многое влияют черты оборонительный или атакующий перк у лидера фракции!!!Это тотал вар и здесь опастность представляет любая держава которая не с кем не воюет особенно с перком агресивный лучший способ избежать с ней войны втянуть ее в какую нибудь свою войну и вообще за деньги лучше всех друг с другом стравливать!!!Шанс что тебе обьявит войну страна уже активно с кем то ведущая войну очень маленький!!!
Отправлено 14 декабря 2015 - 19:37
Штрафов нет ч уровнем сложности растет агресивность ИИ по отношению к игроку!!!Поэтому на среднем куришь бамбук а на легенде надо думать за каждого соседа что сделать чтоб он не воткнул нож в спину или хотя бы как это отсрочить
Нельзя ничего сделать на легенде, просто война со всей картой, в Меде на вх это была война со всеми с кем есть граница а тут просто со всеми. Бред вообще, почему когда у меня уровень силы 1 я должен думать как ублажить минора с уровнем силы 46, и он все равно нападает.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 14 декабря 2015 - 19:43
Штрафов нет ч уровнем сложности растет агресивность ИИ по отношению к игроку!!!Поэтому на среднем куришь бамбук а на легенде надо думать за каждого соседа что сделать чтоб он не воткнул нож в спину или хотя бы как это отсрочить
Нельзя ничего сделать на легенде, просто война со всей картой, в Меде на вх это была война со всеми с кем есть граница а тут просто со всеми. Бред вообще, почему когда у меня уровень силы 1 я должен думать как ублажить минора с уровнем силы 46, и он все равно нападает.
Я играю на Легенде исключительно и могу заверить что никакой войны со всем миром нет нужно правильно вести дипломатию!!!Потому что это легнда и ты должен думать за каждого минора потому что они ИИ а ты игрок представляющий им всем наивысшую угрозу и по этому для них ты первый кого они должны уничтожить!!!
Повторюсь уровень сложности это лишь повышенный уровень агрессии непосредсвенно к самому игроку!!!
П.С жалуетесь что ИИ нарушает договоры так тут тоже все четко а то какой интерес был быиметь вечных союзников(небывает такого)Договор подписывается на 10 ходов после его можно нарушать без штрафов что ИИ и делает!!!Это огромная редкость предательсво ИИ в пакте о не нападение в 10 ходов которые идет договор!!!
А на среднем ниче ни с кем заключать не надо ИИ к игроку дружелюбный в общем мир дружба жвачка одна)))!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 декабря 2015 - 19:46
Отправлено 14 декабря 2015 - 19:47
Игра без паузы совсем не означаетт задротсво и клыканье мышкой 1000 раз в секунду просто к нему нужно привыкнуть и научится и можно одним глазом смотреть в телик попивать в чай и размеренно воевать игры по сети этому учат на раз там пауз нет(только по обоюдному желанию)!!!
Знаешь в чем отличие между сетевой битвой и одиночной? Боту не надо время, чтобы думать, он за долю секунды составляет план действий и может отдать приказы войскам моментально, а человеку надо мало того, что подумать, так еще и каждый отряд двигать самому. Поэтому не юзаю реалистичные бои + меня бесит ограничение камеры и запрет на замедленное время, так как в некоторых сражениях люблю позалипать на отряды врага или на стычку отрядов. Если ты прекрасно играешь в реалистичных боях с ботом, у которого перевес войск в три раза, включая превосходство в стрелках и коннице, то флаг тебе в.....руки
Я играю на Легенде исключительно и могу заверить что никакой войны со всем миром нет нужно правильно вести дипломатию!!!Потому что это легнда и ты должен думать за каждого минора потому что они ИИ а ты игрок представляющий им всем наивысшую угрозу и по этому для них ты первый кого они должны уничтожить!!!
ну-ну, поиграй на легенде за ЗРИВРИ, я посмотрю, как ты со всеми дружить будешь и правильно вести дипломатию. На легенде бот клал одно место на твои дипломатические способности и вообще неадекватен в действиях.
Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 19:47
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:06
Игра без паузы совсем не означаетт задротсво и клыканье мышкой 1000 раз в секунду просто к нему нужно привыкнуть и научится и можно одним глазом смотреть в телик попивать в чай и размеренно воевать игры по сети этому учат на раз там пауз нет(только по обоюдному желанию)!!!
Знаешь в чем отличие между сетевой битвой и одиночной? Боту не надо время, чтобы думать, он за долю секунды составляет план действий и может отдать приказы войскам моментально, а человеку надо мало того, что подумать, так еще и каждый отряд двигать самому. Поэтому не юзаю реалистичные бои + меня бесит ограничение камеры и запрет на замедленное время, так как в некоторых сражениях люблю позалипать на отряды врага или на стычку отрядов. Если ты прекрасно играешь в реалистичных боях с ботом, у которого перевес войск в три раза, включая превосходство в стрелках и коннице, то флаг тебе в.....руки
Я играю на Легенде исключительно и могу заверить что никакой войны со всем миром нет нужно правильно вести дипломатию!!!Потому что это легнда и ты должен думать за каждого минора потому что они ИИ а ты игрок представляющий им всем наивысшую угрозу и по этому для них ты первый кого они должны уничтожить!!!
ну-ну, поиграй на легенде за ЗРИВРИ, я посмотрю, как ты со всеми дружить будешь и правильно вести дипломатию. На легенде бот клал одно место на твои дипломатические способности и вообще неадекватен в действиях.
Бот мб и оценивет ситуацию в доли секунды но самое главное он не человек, и он не умеет думать, поэтому реал бой сокращает пропасть между ии и человеком!!!
Я же написал что к нему нужно просто привыкнуть, я сам привык далеко не сразу и теперь если даже и играю редко на вх, то реал бой ставлю все равно!!!
Твои эмоции понятны, просто ты не научился им пользоватся ,поверь не надо кликать каждый отряд в долю секунды есть много способов например
1)Автогруппы(минусы, бывают непродуманное поведение и странные перестроения)
2)пока армии сближаются друг с другом, направлешь например 10-20 своих пехотных отрядов за спину врагу, и пока они сближаются у тебя есть вагон времени каждому отряду дать приказ атаковать каждый отряд врага как ты хочешь, без нарушения строя и, без пауз при сближении пехоты, фронт твоих действий сужается до стрелков и кавалерии в основном, вообщем если привыкнуть и научится то ты офигеешь над тем как это круто, от удрехлевшей паузы,
время даже хватает чтобы насладится красотами боя, уменьшение скорости конечно иногда хочется включить, чтобы посмотреть(я бы сделал доступной эту кнопку но при уменьшении скорости нельзя бы было отавать приказов)!!!
Ты вон темы ниже почитай ЗРИ на легенде так и называются играли и выигрывали и шишек набивали!!!
Поверь если бы я играл только на легенде для меня это не вызов я еще играю с кучей своих собственных правил и ограничений(например не нападаю на повстанцев пока их отряд не достигнет численности в 12-20 отрядов)можно сказать это уже получается ЛЕГЕНДА+++++ (не скажу что всех выношу очень часто проигрываю битвы и проигрываю сами компании, 70% наверно компаний я заканчиваю гейм овереом)но зато есть сложность а значит и интерес!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 декабря 2015 - 20:11
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II