Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:31
Нет,но этого активно требует толпа с вилами!!!Тогда к чему эта реплика?
Просто вы пишете что ИИ тупой болван а сами играете не на макс сложности и используете кастыли!!!
ИИ тупой болван на любом уровне сложности. Просто на более высоких, у него бонусов различных больше.
От того и играть сложнее логично?
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:32
От того и играть сложнее логично?Не всегда. Иногда наоборот.
От того и играть сложнее логично?Но это не отменят ошибочность вашей реплики про тупого болвана и уровень сложности.
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:33
Гуны ничего не захватывали они уничтожали и грабили!!!
Гунны как-раз таки захватывали, почитай историю, они не устраивали полный геноцид населения на территориях по которых проходили. Я вообще считаю что территория не может никому не принадлежать, это в принципе глупо.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:46
Прекращайте тут свои тайные фантазии обсуждать.
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:55
Прекращайте тут свои тайные фантазии обсуждать.
просто накипело)
Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 22:55
Отправлено 14 декабря 2015 - 23:00
после установки патча у меня на карте дороги стали светиться))) тусклым голубым светом))) шо це таке?))))
Гуны ничего не захватывали они уничтожали и грабили!!!
Гунны как-раз таки захватывали, почитай историю, они не устраивали полный геноцид населения на территориях по которых проходили. Я вообще считаю что территория не может никому не принадлежать, это в принципе глупо.
тильки запрещалы землепашеством заниматься...........можно было тильки воевать да грабить в королевстве хунну..........не ошибаюсь я?)) ну и, наверное, лошадей разводить............куда же без коней?
Сообщение отредактировал rrr: 14 декабря 2015 - 23:04
Отправлено 14 декабря 2015 - 23:54
Ariovist,сжигая город вы не устраиваете полный геноцид, выжившие частично убегают, частично присоединяются к вам (реализовано в виде повышенного роста населения в орде после сжигания города). В принципе по большей степени гунны так и делали, они разграбляли и разрушали, а не строили государство.
Отправлено 15 декабря 2015 - 07:15
От того и играть сложнее логично?Не всегда. Иногда наоборот.
От того и играть сложнее логично?Но это не отменят ошибочность вашей реплики про тупого болвана и уровень сложности.
Если понимать в прямом смысле слова то да просто неправильно выразился, правильнее будет так,
на легенде ИИ такой же тупой болванчик но за счет бонусов имеет шанс напинать игроку и давать сдачи в отличии от уровня среднего где он просто терпила в которого вы плюете и издеваетесь(и битвы и компания)!!!
Просто на Легенде вы уже не сможете регулярно одним своим стеком разбивать три аналоговых у бота и думать что это результат вашего особого умения Кутузова Наполеона и тд!!!Но это большенсву играков не интересно им интересно качать свой каток качать качать а не терять воинов(думаю поэтому то и убрали роль опыта в Атиле потому что ИИ не имеет шанса его набирать так же хорошо как игрок)!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 15 декабря 2015 - 07:19
Отправлено 15 декабря 2015 - 11:32
что вас читаю и понимаю, что у меня легенда за ВРИ по другому. 5-6 оборонительных сражений, странно у меня максимум 2 , сосы и марионетки всегда нападали через 2-3 города. Правда всегда нападали стеками по 3-4, зато уничтожаешь 5-6 стеков и бегом выжигать сосо и покорять союзников. А вот с гуннами вообще беда, пришлось самому объявить войну Аттиле и через 10 ходов его убить, все было бы идеально если бы не единственная эпидемия за игру и в городе , через который нападали гунны.
А так почитал, и такое чувство, что Вы за ВРИ пытаетесь оставить все территории
Сложность боев тоже максимальная.
Сообщение отредактировал BaDcompany: 15 декабря 2015 - 11:32
Отправлено 15 декабря 2015 - 11:41
что вас читаю и понимаю, что у меня легенда за ВРИ по другому. 5-6 оборонительных сражений, странно у меня максимум 2 , сосы и марионетки всегда нападали через 2-3 города. Правда всегда нападали стеками по 3-4, зато уничтожаешь 5-6 стеков и бегом выжигать сосо и покорять союзников. А вот с гуннами вообще беда, пришлось самому объявить войну Аттиле и через 10 ходов его убить, все было бы идеально если бы не единственная эпидемия за игру и в городе , через который нападали гунны.
А так почитал, и такое чувство, что Вы за ВРИ пытаетесь оставить все территории
Сложность боев тоже максимальная.
На легенде раз на раз не приходится многое от рандома зависит а именно какие перки выпадут правителям на старте!!!
Войны с сосами избежать вполне возможно в чем там у вас за ВРИ еще проблемы?От Гунов тоже отбится и перенаправить в другую сторону не сложно!!!
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II