Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:17
И при этом у меня -9 от миграций в каждой провинции.
У остальных -20.
Рабовладельческий рынок снижает приток мигрантов
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:26
Здравствуйте, интересует вопрос связанный с ИИ. Помню после релиза игры была проблема одна...хм...ИИ на отрез отказывался атаковать города, сёла успешно захватывал/уничтожал, на город мог напасть только, если в нём нет армии, я понимаю, что нападать на город со стеком внутри это самоубийство, но доходило до абсурда когда вокруг города - 5 стеков врага, но он и не предпринял попытался взять Константинополь. Как с этим теперь? ИИ стал агрессивнее? Умнее может? О, а ещё вспомнил про "Цель номер один - ИГРОК, УБИТЬ ЕГО", когда я осел на островах Британии и ко мне приплывали стеки Сасанидов и его прочих вассалов.
ИИ берет города , даже если там полный легион , и в городе гарнизон из 9 центурий =)
Никогда не видел ,этой проблемы в Аттиле!.
Несколько раз подряд уже сливаю за ЗРИ на очень сложном. Всё упирается в то, что враги, давящие со всех сторон, рано или поздно лишают еды, и ты тупо не можешь пополнять армию, что, естественно, ведёт к неминуемой гибели. Вроде и строю поля, форумы, разделяю поселения на три типа, но не помогает. Есть ли какие-нибудь особые моменты при игре за ЗРИ? Вообще, как за них играть-то? В БИ и то легче было. ) Тактику "сжечь нахрен всю империю и запереться в Италии/Испании" не рассматриваю.
На первом ходу , сразу строй поля в Вены , Сегузино , и Аякс . вроде через 10 лет ( не помню) первая победа падает плодородие ( ты с этим разобрался? ) например на старте в провинции Вена ( 5 плодородия 20 пищи дает бонус от полей + 18 за каждый уровень плодородия , то есть 90 еды ) через 10 лет будет 4 уже и бонус будет 72 , и еще через 10 лет будет 54) . Так что строить поля надо только там где уровень плодородия с ходу 5 , где 3 и ниже никогда не строй поля . строй загоны для скота и овец. Развиввай сады и виноградники , и рабные причалы!
ИИ будет стремится именно отнимать самые богатые районы и сжигать их !
Ну, тут проблема не в плодородии даже, а в том, что враг захватывает по-любому большинство пищевых провинций. Остановить же их всех нереально (варвары - на границах, а мятежники захватывают города в тылу). Моих же 3,5 армий на всех не направишь.
А что насчёт уровней сложности? Они идентичны Риму 2?
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:31
Ariovist, с этим согласен , они их сжигают или грабят ! это до бесспорный факт
У остальных -20. Рабовладельческий рынок снижает приток мигрантов
ДА вот нет , не снижаем : ток богатство дает , имею в виду ЗРИ , снижает можно : налогами , новыми землями ( колонизация ) и пока у римлян больше нет способа ! У других есть какие то здания !
Ну, тут проблема не в плодородии даже, а в том, что враг захватывает по-любому большинство пищевых провинций. Остановить же их всех нереально (варвары - на границах, а мятежники захватывают города в тылу). Моих же 3,5 армий на всех не направишь.
Такая же проблемы , нехватка армии , хотя сейчас доход на старте 5900 , а раньше был 3200 =0 так что сейчасд ля меня рай=) а не игра=) Я просто кайфую=)
На старте можно если у византии за вступление в войну выпросить 1000 тыс , заключить торговлю в африке и довести доход до 6400!
Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 декабря 2015 - 19:35
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:37
Что лучше для атаки по вражеским стрелкам Катафракты или Далматская конница? Палатинская схола лучше чем катафракты? Я про ЗРИ если что.
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:46
Что лучше для атаки по вражеским стрелкам Катафракты или Далматская конница? Палатинская схола лучше чем катафракты? Я про ЗРИ если что.
Смотря какая ситуации , ударная разбивает строй , Ближнего боя вырезает ! Я вообще не люблю конницу Ударную!
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:53
Что лучше для атаки по вражеским стрелкам Катафракты или Далматская конница? Палатинская схола лучше чем катафракты? Я про ЗРИ если что.
Из своего опыта - лучшая кава для удара по стрелкам штурмовая (далматы), а не ударная (каты и им подобные).
Причина проста - стрелки при атаке на них всегда убегают, а следовательно может произойти такая ситуация: кава может потерять чардж (зависит от скорости "убегания" стрелков) и тогда всё будет зависеть от хар-к ближ. боя. А они у катов без чарджа не ахти. Особенно хреново, если стрелки какие-нибудь курды. Такие могут ещё и катам навалять)
Как выход - не просто приказывать отоковать каве стрелков, а максимально сближаться кавой и лишь потом чарджить наверняка, но это микро контроль, а следовательно потеря времени и управления над другими частями армии. Если у вас конечно не развиты рефлексы профессионального старткрафтера-корейца на все 110%)
Всё ИМХО.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 декабря 2015 - 20:59
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 27 декабря 2015 - 22:06
Кстати, а почему происходят потери в окружениях?
Отправлено 28 декабря 2015 - 15:10
ИИ тут, конечно, такое выдаёт... На днях каледонцы полностью разрушили один из городов ЗРИ в Британии. Логика? Не, не слышали. А СА знатно потроллила историков "германскими фалангами". )))) А ведь в Риме 2 этот бред убрали. А, да, не могу понять, усилили ли кавалерию в Аттиле или она по-прежнему может выполнять только вспомогательные функции?
Отправлено 28 декабря 2015 - 16:13
Что лучше для атаки по вражеским стрелкам Катафракты или Далматская конница? Палатинская схола лучше чем катафракты? Я про ЗРИ если что.
Из своего опыта - лучшая кава для удара по стрелкам штурмовая (далматы), а не ударная (каты и им подобные).
Причина проста - стрелки при атаке на них всегда убегают, а следовательно может произойти такая ситуация: кава может потерять чардж (зависит от скорости "убегания" стрелков) и тогда всё будет зависеть от хар-к ближ. боя. А они у катов без чарджа не ахти. Особенно хреново, если стрелки какие-нибудь курды. Такие могут ещё и катам навалять)
Как выход - не просто приказывать отоковать каве стрелков, а максимально сближаться кавой и лишь потом чарджить наверняка, но это микро контроль, а следовательно потеря времени и управления над другими частями армии. Если у вас конечно не развиты рефлексы профессионального старткрафтера-корейца на все 110%)
Всё ИМХО.
Коль встало обсуждение о тактике, у меня возник вопрос:
Пробовал разные составы армий. На текущий момент оптимальной вижу такую армию: 5 ударной кавы, 4 штурмовой, 5 топорников или другой пехоты с высокой атакой и 5 арбалетчиков.
Соответственно по центру влетает во вражеский строй ударная кавалерия, за ней сразу же влетают топорники. Штурмовая кавалерия и арбалетчики прикрывают фланги и бьют по уязвимым точкам. После подхода топорников ударная кавалерия выводится из боя для обход во фланг или в тыл вражеской армии.
Собственно сам вопрос: есть еще какие-нибудь интересные тактики, желательно за ВРИ? Или в принципе в текущей ситуации - это оптимальная тактика против ИИ и не нужно больше ничего выдумывать?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II