Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1801 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:17

И при этом у меня -9 от миграций в каждой провинции.

У остальных -20.

Рабовладельческий рынок снижает приток мигрантов 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1802 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:26

 

Здравствуйте, интересует вопрос связанный с ИИ. Помню после релиза игры была проблема одна...хм...ИИ на отрез отказывался атаковать города, сёла успешно захватывал/уничтожал, на город мог напасть только, если в нём нет армии, я понимаю, что нападать на город со стеком внутри это самоубийство, но доходило до абсурда когда вокруг города - 5 стеков врага, но он и не предпринял попытался взять Константинополь. Как с этим теперь? ИИ стал агрессивнее? Умнее может?  О, а ещё вспомнил про "Цель номер один - ИГРОК, УБИТЬ ЕГО", когда я осел на островах Британии и ко мне приплывали стеки Сасанидов и его прочих вассалов.  

 

ИИ берет города , даже если там полный легион , и в городе гарнизон из 9 центурий =)

 

Никогда не видел ,этой проблемы в Аттиле!.

 

 

 

Несколько раз подряд уже сливаю за ЗРИ на очень сложном. Всё упирается в то, что враги, давящие со всех сторон, рано или поздно лишают еды, и ты тупо не можешь пополнять армию, что, естественно, ведёт к неминуемой гибели. Вроде и строю поля, форумы, разделяю поселения на три типа, но не помогает. Есть ли какие-нибудь особые моменты при игре за ЗРИ? Вообще, как за них играть-то? В БИ и то легче было. ) Тактику "сжечь нахрен всю империю и запереться в Италии/Испании" не рассматриваю.

 

 

На первом ходу , сразу строй поля в Вены , Сегузино , и Аякс . вроде через  10 лет ( не помню) первая победа падает плодородие ( ты с этим разобрался? ) например на старте  в провинции Вена ( 5 плодородия  20 пищи  дает бонус от полей + 18 за каждый уровень плодородия , то есть 90 еды ) через 10 лет будет 4 уже  и бонус будет 72 , и еще через 10 лет будет 54) . Так что  строить поля надо только там где уровень плодородия с ходу 5 , где 3 и ниже никогда не строй поля . строй загоны для скота и овец. Развиввай сады и виноградники , и рабные причалы! 

 

ИИ  будет стремится  именно отнимать самые богатые районы  и сжигать их !

 

Ну, тут проблема не в плодородии даже, а в том, что враг захватывает по-любому большинство пищевых провинций. Остановить же их всех нереально (варвары - на границах, а мятежники захватывают города в тылу). Моих же 3,5 армий на всех не направишь.

 

А что насчёт уровней сложности? Они идентичны Риму 2?


  • 0

#1803 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:31

Ariovist, с этим согласен , они их сжигают или грабят ! это до бесспорный факт

 

 

У остальных -20. Рабовладельческий рынок снижает приток мигрантов 

 

ДА вот нет , не снижаем :  ток богатство дает , имею в виду ЗРИ , снижает можно :  налогами , новыми землями ( колонизация ) и пока у римлян больше нет способа ! У других есть какие то здания ! 

 

 

Ну, тут проблема не в плодородии даже, а в том, что враг захватывает по-любому большинство пищевых провинций. Остановить же их всех нереально (варвары - на границах, а мятежники захватывают города в тылу). Моих же 3,5 армий на всех не направишь.  

 

Такая же проблемы ,  нехватка армии , хотя сейчас доход на старте  5900 , а раньше был 3200 =0 так что сейчасд ля меня рай=) а не игра=) Я просто кайфую=) 

 

На старте можно если у византии за вступление в войну  выпросить 1000 тыс ,  заключить торговлю в африке  и довести доход до 6400!


Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 декабря 2015 - 19:35

  • 0

#1804 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:37

Что лучше для атаки по вражеским стрелкам Катафракты или Далматская конница? Палатинская схола лучше чем катафракты? Я про ЗРИ если что. 


  • 0

#1805 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 27 декабря 2015 - 20:46

Что лучше для атаки по вражеским стрелкам Катафракты или Далматская конница? Палатинская схола лучше чем катафракты? Я про ЗРИ если что. 

 

Смотря какая ситуации , ударная разбивает строй , Ближнего боя вырезает ! Я вообще не люблю конницу Ударную! 


  • 0

#1806 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 декабря 2015 - 20:53

Что лучше для атаки по вражеским стрелкам Катафракты или Далматская конница? Палатинская схола лучше чем катафракты? Я про ЗРИ если что. 

Из своего опыта - лучшая кава для удара по стрелкам штурмовая (далматы), а не ударная (каты и им подобные).

Причина проста - стрелки при атаке на них всегда убегают, а следовательно может произойти такая ситуация: кава может потерять чардж (зависит от скорости "убегания" стрелков) и тогда всё будет зависеть от хар-к ближ. боя. А они у катов без чарджа не ахти. Особенно хреново, если стрелки какие-нибудь курды. Такие могут ещё и катам навалять)

Как выход - не просто приказывать отоковать каве стрелков, а максимально сближаться кавой и лишь потом чарджить наверняка, но это микро контроль, а следовательно потеря времени и управления над другими частями армии. Если у вас конечно не развиты рефлексы профессионального старткрафтера-корейца на все 110%)

Всё ИМХО.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 декабря 2015 - 20:59

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1807 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 27 декабря 2015 - 22:06

Кстати, а почему происходят потери в окружениях?


  • 0

#1808 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 28 декабря 2015 - 15:10

ИИ тут, конечно, такое выдаёт... На днях каледонцы полностью разрушили один из городов ЗРИ в Британии. Логика? Не, не слышали. А СА знатно потроллила историков "германскими фалангами". )))) А ведь в Риме 2 этот бред убрали. А, да, не могу понять, усилили ли кавалерию в Аттиле или она по-прежнему может выполнять только вспомогательные функции?


  • 0

#1809 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 декабря 2015 - 15:38

Zox,если не в пики и черепах, то крошит. 

Меня вот больше беит то что в Риме 2 и тут берсерки какие-то не берсерки. Не чувствуется их опасность и свирепство. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1810 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 28 декабря 2015 - 16:13

 

Что лучше для атаки по вражеским стрелкам Катафракты или Далматская конница? Палатинская схола лучше чем катафракты? Я про ЗРИ если что. 

Из своего опыта - лучшая кава для удара по стрелкам штурмовая (далматы), а не ударная (каты и им подобные).

Причина проста - стрелки при атаке на них всегда убегают, а следовательно может произойти такая ситуация: кава может потерять чардж (зависит от скорости "убегания" стрелков) и тогда всё будет зависеть от хар-к ближ. боя. А они у катов без чарджа не ахти. Особенно хреново, если стрелки какие-нибудь курды. Такие могут ещё и катам навалять)

Как выход - не просто приказывать отоковать каве стрелков, а максимально сближаться кавой и лишь потом чарджить наверняка, но это микро контроль, а следовательно потеря времени и управления над другими частями армии. Если у вас конечно не развиты рефлексы профессионального старткрафтера-корейца на все 110%)

Всё ИМХО.

 

Коль встало обсуждение о тактике, у меня возник вопрос:

Пробовал разные составы армий. На текущий момент оптимальной вижу такую армию: 5 ударной кавы, 4 штурмовой, 5 топорников или другой пехоты с высокой атакой и 5 арбалетчиков.

Соответственно по центру влетает во вражеский строй ударная кавалерия, за ней сразу же влетают топорники. Штурмовая кавалерия и арбалетчики прикрывают фланги и бьют по уязвимым точкам. После подхода топорников ударная кавалерия выводится из боя для обход во фланг или в тыл вражеской армии. 

Собственно сам вопрос: есть еще какие-нибудь интересные тактики, желательно за ВРИ? Или в принципе в текущей ситуации - это оптимальная тактика против ИИ и не нужно больше ничего выдумывать?


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II