Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 28 декабря 2015 - 18:41
Коль встало обсуждение о тактике, у меня возник вопрос: Пробовал разные составы армий. На текущий момент оптимальной вижу такую армию: 5 ударной кавы, 4 штурмовой, 5 топорников или другой пехоты с высокой атакой и 5 арбалетчиков. Соответственно по центру влетает во вражеский строй ударная кавалерия, за ней сразу же влетают топорники. Штурмовая кавалерия и арбалетчики прикрывают фланги и бьют по уязвимым точкам. После подхода топорников ударная кавалерия выводится из боя для обход во фланг или в тыл вражеской армии. Собственно сам вопрос: есть еще какие-нибудь интересные тактики, желательно за ВРИ? Или в принципе в текущей ситуации - это оптимальная тактика против ИИ и не нужно больше ничего выдумывать?
Как по мне сомнительная тактика , при чем большие потери явно ! Тактика , складывается от ситуации всегда , нельзя одним и тем же маневрам всех разбивать ! Надо всегда оценивать , я не могу сказать тактику , потому что хуть я делаю все легионы одного типа для этого .но все зависит от кол-во армией , вида войск врага ! Я когда играю пред, что это не 1200 игрушечных солдат , а живые люди , и стараюсь предотвратить большие потери , это для меня самый сок , победить врага с 300 погибшими римлянами !
А Вот такая тактика выше может напрочь убить половину конницы , или вообще это грозит как по мне потерей ее !
За Римлян , всегда выбирал оборонительную тактику с обходом по флангам конницей , лучше нечего нету , когда пехота врага упирается в римлян , осталось дело за малым , подтянуть резервы и ударить конницей автыл ! Именно такая тактика всегда выигрышная против ИИ ( не против игрока конечно ) !
Мой легионы таковы :
Основой костяк 3-5 легионов , из них 50% копейщиков ( 6 отрядов) 50% легионеров ( 6 отрядов ), 4 вспомогательных отряда ( лучники , пращники , арбалетчики , копьеметатели ), 2 конницы ближнего боя , 1 ударная !
1 Мобильный легион , состоит из конницы полностью , ударной , ближнего , стрелковой, нужен для быстрых ударов в тылах , или поддержки легионов на вражеской территории .(( Такая армия хорошо себя показала себя в Наполеоне , под командованием Мюрата ) Нанимаю такой в середине кампании , когда доступна уже нормальная конница , и конный полководец !
1 Осадный легион , состоит как и первый только там 2 отряда осадных машин и 1 конница ближнего боя !
И конечно же 1 легион Императорской Гвардии , состоящий из палатин , и всякой элиты ! Стоит всегда в резерве !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 28 декабря 2015 - 18:42
Отправлено 28 декабря 2015 - 19:12
Собственно сам вопрос: есть еще какие-нибудь интересные тактики, желательно за ВРИ? Или в принципе в текущей ситуации - это оптимальная тактика против ИИ и не нужно больше ничего выдумывать?
Если работает, то за чем что-то менять?
Я лично предпочитаю более, скажем так, "классический" (наверное, РИМ 2 меня приуручил)) состав:
8-10-12 пехоты (центр мечи/топоры, по флангам копья) кол-во зависит от фракции
4-6 стрелков
4-6 кавы (2х2 ударная/штурмовая или 2х4 перевес на штурмовой)
1 онагр, чтобы комп на холмах не отсиживался
У кочевников или "фракций-кавалеристов" можно и другие, более эксклюзивные составы делать. С упором на ударно-штурмовую каву или конных лукарей.
Мой состав что-то вроде "среднего по больнице"))
Ещё можно попробовать специализировать армии, например: всего 3 штуки; 2 драться "на поле" и в "открытых" городах, 1 чисто для осад городов со стенами (выкидываем каву, 3-4 онагра и побольше лучников/арбалетчиков). Часто так делаю в Риме. В Аттиле вот попробал за Химьяр - отлично работает. В целом ускоряет процесс "осваивания" ненужных территорий соседа))
Тактика при таком "наборе" очень проста - держим центр, обходим кавой и избавляемся от срелков (свою каву комп обычно сам сливает), берем врага как бы в клещи по флангам. При качественном составе юнитов, практически в 9 из 10 ВИН. Подходит для большинства фракций.
ЗЫ вообще советую не заморачиваться на данном вопросе - выработайте свою тактику и наслаждайтесь игрой. Зачем вам чья-то ещё?
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 декабря 2015 - 19:16
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 28 декабря 2015 - 19:39
ProtoUser77
А как же обмен опытом?
Я сначала использовал тактику молота и наковальни - встречал врага стеной щитов, а затем обходил кавой в тыл. Затем опробовал тактику мобильных баллистариев, когда половина армии состояла из арбалетчиков, а роль пехоты сводилась к тому, чтобы держать на себе ИИ пока его расстреливают арбалеты. Уже при игре за Химьяр откатал тактику первый удар кавлерией, второй - топорами, и вывод кавалерии из боя для удара по флангам и тыл. Сасаниды со всеми своими марионетками были втоптаны в песок.
Любопытно, что еще можно придумать. В Риме 2 я извращался и с построением баталией, и с каре из гоплитов, а вот в Аттиле как-то эффективных вариантов не очень много. Вот и подумал, может кто что еще интересного знает?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 28 декабря 2015 - 19:55
А как же обмен опытом?
Да да. Вы правы. Просто я это как-то...упустил. Давно забил на всякие обмены - своё то знаете и "не воняет". "Привычка - вторая натура". Мне как-то лень учиться..
Ну да Бог со мной...
Я ещё в Рим 2 любил такую тактику (скромно называю "Парфянской", ну понятно за какую фракцию отработал)) В аттиле за Гуннов, как ни странно...
Смысл - используем минимальное кол-во пехоты, кот. может "держать удар", чуть-чуть им стрелков в подмогу и один онагр, чтобы комп атаковал. Не больше 8-10 отрядов. Полководец за спинами. Ну скажем 6 пехоты, 3 лучника и онагр.
Всё остальное - кава. Какая? Ну это зависит от фракции. Например у гуннов 6 кон. лучников, 4 простая кава.
Смысл - заманиваем врага на свою пехоту, как на приманку. По пути, если есть конные стрелки - макс. изматываем (Гунны мастера в этом). Обходим своей кавой, обычной в смысле. Как только комп связывает боем вашу пехоту - бьём с тылу своей кавой: ударно-штурмовой по его пехоте, кон. застрелами по его застрелам. Тоже ВИН в 9 из 10.
ЗЫ я не люблю использовать более сложные и продвинутые тактики, т.к. как не обладаю талантами Цезаря и контролем корейского про старткрафтера. Поэтому предпочитаю что-то попроще, чтобы я мог нормально контролить и не сливать.
ЗЫ2 ну в целом - всё. Стараюсь придерживаться вот этих двух основных тактик и наборов юнитов, т.к уже "отработаны" и хорошо себя зарекомендовали (стабильные). Ну понятно, что в зависимости от фракции, её юнитов и особенностей вношу коррективы. Ну и конечно состав противника большую роль играет.
ЗЫ3 В принципе я люблю выигрывать сражение ещё на стадии подготовки, так что само сражение - скорее "вынужденная формальность".
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 декабря 2015 - 20:04
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 28 декабря 2015 - 20:02
А как же обмен опытом?Да да. Вы правы. Просто я это как-то...упустил. Давно забил на всякие обмены - своё то знаете и "не воняет". "Привычка - вторая натура". Мне как-то лень учиться..
Ну да Бог со мной...
Я ещё в Рим 2 любил такую тактику (скромно называю "Парфянской", ну понятно за какую фракцию отработал)) В аттиле за Гуннов, как ни странно...
Смысл - используем минимальное кол-во пехоты, кот. может "держать удар", чуть-чуть им стрелков в подмогу и один онагр, чтобы комп атаковал. Не больше 8-10 отрядов. Полководец за спинами. Ну скажем 6 пехоты, 3 лучника и онагр.
Всё остальное - кава. Какая? Ну это зависит от фракции. Например у гуннов 6 кон. лучников, 4 простая кава.
Смысл - заманиваем врага на свою пехоту, как на приманку. По пути, если есть конные стрелки - макс. изматываем (Гунны мастера в этом). Обходим своей кавой, обычной в смысле. Как только комп связывает боем вашу пехоту - бьём с тылу своей кавой: ударно-штурмовой по его пехоте, кон. застрелами по его застрелам. Тоже ВИН в 9 из 10.
ЗЫ я не люблю использовать более сложные и продвинутые тактики, т.к. как не обладаю талантами Цезаря и контролем корейского про старткрафтера. Поэтому предпочитаю что-то попроще, чтобы я мог нормально контролить и не сливать.
Помню эту тактику в Риме. Нравилась до тех пор, пока не захватил весь восток и не дошел до Греков. Как я замучился с их гоплитами! Поэтому в Аттиле повторять не стал, поминуя горький осадок ))
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 28 декабря 2015 - 20:08
Помню эту тактику в Риме. Нравилась до тех пор, пока не захватил весь восток и не дошел до Греков. Как я замучился с их гоплитами! Поэтому в Аттиле повторять не стал, поминуя горький осадок ))
Я не мучился с гоплитами, т.к. всегда старюсь, чтобы мои юниты соответствовали вражеским, вернее даже ситуации и превосходили их по классу. Поэтому против гоплитов юзал парфянских мечников (они их прекрасно нарезают) при поддержки катов с тылу. Я в Риме вообще любил воевать с греками - проще только на востоке. Ибо у них одни гоплиты)
Вот с варварами я реально намучился - у них чуть ли не у всех копьев есть "анти кавалирийский бонус"... Вообще в Рим 2 варвары, как бы это странно не было - всегда сложный противник, я стараюсь с ними либо не воевать, либо хорошо готовиться.
ЗЫ впрочем это уже оффтоп.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 декабря 2015 - 20:10
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 28 декабря 2015 - 20:47
Похоже тактика "большая черепаха", какую я начал использовать во времена своей самой первой кампании (которая была за ВРИ) и войне с Сасанидами, самая примитивная для борьбы с ИИ, но работает) Подходит лишь римлянам. Суть банальна и проста: один легион в котором 18 пехоты ближнего боя, 50на50 копьямечи или вовсе одни копья, 1 отряд стрелков (в основном для огненных и свистящих стрел, что бы враг быстрее убегал, но если может еще и дамажить - прекрасно, можно заменить большим онагром) и 1 отряд кавалерии (добивать убегающих).Становимся легионом в лагерь (в идеале возле города с небольшим гарнизоном) и вынуждаем на себя напасть 2-4 стека врага (что актуально против тех же Сасанидов).Расставляем шипи и колья, пехоту в проходы по 2-3 отряда, включаем черепаху и смотрим, как вражеская пехота тщетно пытается пробиться внутрь.Главное что бы стрелки не били в бок черепахе.Потери от силы 13 в случае если бой против 3-4 стэков.Так же в случае боя с 4 стэками пригодится подошедшее из города подкрепление залатать дыру.Полуживой враг добивается всего одним свежим легионом и идет в контратаку.
Отправлено 28 декабря 2015 - 20:50
KanclerKoba,я думаю даже ИИ додумается под штурмовую каву поставить копья со стеной щитов или пики, у тебя же пик нету, их конница просто порубит твою, а затем и твоих стрелков. Тогмата уже не номер 1, плюс под конными стрелками она быстро сольется. Слишком легко контрится ваша тактика и нет прикрытия от конницы врага, плюс артиллерия творит чудеса.
Отправлено 28 декабря 2015 - 21:48
magister, Я так делал в Риме, одна пехота и ничего не выдумывал, это была моя первая кампания)) Я так две трети карты прошел, работало пока меня не разбили Скифы под их столицей, у меня были генерал, кавалерия наемная отряда два или три и остальные преторианцы.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 28 декабря 2015 - 22:14
KanclerKoba,я думаю даже ИИ додумается под штурмовую каву поставить копья со стеной щитов или пики, у тебя же пик нету, их конница просто порубит твою, а затем и твоих стрелков. Тогмата уже не номер 1, плюс под конными стрелками она быстро сольется. Слишком легко контрится ваша тактика и нет прикрытия от конницы врага, плюс артиллерия творит чудеса.
Что человек такую тактику законтрит - это очевидно. Любую тактику можно законтрить )
А вот у компа с этим будет сложно. Ему нужно собирать специальную армию, а это он вряд ли сделает. Один на один он такую армию точно ничем не законтрит.
А против двух нормальных армий тут правильно написали - поможет только лагерь. Но я не особо люблю так играть - как-то уж совсем не спортивно.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II