Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1811 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 28 декабря 2015 - 18:41

Коль встало обсуждение о тактике, у меня возник вопрос: Пробовал разные составы армий. На текущий момент оптимальной вижу такую армию: 5 ударной кавы, 4 штурмовой, 5 топорников или другой пехоты с высокой атакой и 5 арбалетчиков. Соответственно по центру влетает во вражеский строй ударная кавалерия, за ней сразу же влетают топорники. Штурмовая кавалерия и арбалетчики прикрывают фланги и бьют по уязвимым точкам. После подхода топорников ударная кавалерия выводится из боя для обход во фланг или в тыл вражеской армии.  Собственно сам вопрос: есть еще какие-нибудь интересные тактики, желательно за ВРИ? Или в принципе в текущей ситуации - это оптимальная тактика против ИИ и не нужно больше ничего выдумывать?

 

 

Как по мне сомнительная тактика , при чем большие потери явно ! Тактика , складывается от ситуации всегда , нельзя одним и тем же маневрам всех разбивать ! Надо всегда оценивать , я не могу сказать тактику , потому что хуть я делаю все легионы одного типа для  этого .но все зависит от кол-во армией  , вида войск врага ! Я когда играю пред, что  это не 1200 игрушечных солдат , а живые люди , и  стараюсь предотвратить большие потери  , это для меня самый сок , победить врага с 300 погибшими римлянами !

 

А Вот такая тактика  выше может напрочь убить половину конницы , или вообще это грозит как по мне потерей ее ! 

 

За Римлян , всегда выбирал оборонительную тактику с обходом по флангам конницей , лучше нечего нету , когда пехота врага  упирается в римлян , осталось дело за малым , подтянуть резервы и ударить конницей автыл ! Именно такая тактика всегда выигрышная против ИИ  ( не против игрока конечно ) ! 

 

Мой легионы  таковы : 

 

Основой костяк 3-5 легионов , из них 50% копейщиков ( 6  отрядов) 50%  легионеров ( 6 отрядов ), 4 вспомогательных отряда ( лучники , пращники , арбалетчики , копьеметатели ), 2 конницы ближнего боя , 1 ударная !

 

1 Мобильный легион , состоит из конницы  полностью ,  ударной , ближнего , стрелковой, нужен для  быстрых ударов в тылах , или поддержки легионов  на вражеской территории .(( Такая армия хорошо себя  показала себя в Наполеоне ,  под командованием Мюрата )  Нанимаю такой в середине кампании  , когда доступна уже нормальная конница , и конный полководец !

 

1 Осадный легион ,  состоит как и первый только  там 2  отряда осадных машин и 1 конница ближнего боя ! 

 

И конечно же  1 легион Императорской Гвардии , состоящий из палатин ,  и всякой элиты ! Стоит всегда в резерве !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 28 декабря 2015 - 18:42

  • 0

#1812 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 декабря 2015 - 19:12

Собственно сам вопрос: есть еще какие-нибудь интересные тактики, желательно за ВРИ? Или в принципе в текущей ситуации - это оптимальная тактика против ИИ и не нужно больше ничего выдумывать?

Если работает, то за чем что-то менять? :mhm2:

Я лично предпочитаю более, скажем так, "классический" (наверное, РИМ 2 меня приуручил)) состав:

 8-10-12 пехоты (центр мечи/топоры, по флангам копья) кол-во зависит от фракции

 4-6 стрелков

 4-6 кавы (2х2 ударная/штурмовая или 2х4 перевес на штурмовой)

 1 онагр, чтобы комп на холмах не отсиживался

У кочевников или "фракций-кавалеристов" можно и другие, более эксклюзивные составы делать. С упором на ударно-штурмовую каву или конных лукарей.

Мой состав что-то вроде "среднего по больнице"))

Ещё можно попробовать специализировать армии, например: всего 3 штуки; 2 драться "на поле" и в "открытых" городах, 1 чисто для осад городов со стенами (выкидываем каву, 3-4 онагра и побольше лучников/арбалетчиков). Часто так делаю в Риме. В Аттиле вот попробал за Химьяр - отлично работает. В целом ускоряет процесс "осваивания" ненужных территорий соседа))

 

Тактика при таком "наборе" очень проста - держим центр, обходим кавой и избавляемся от срелков (свою каву комп обычно сам сливает), берем врага как бы в клещи по флангам. При качественном составе юнитов, практически в 9 из 10 ВИН. Подходит для большинства фракций.

 

ЗЫ вообще советую не заморачиваться на данном вопросе - выработайте свою тактику и наслаждайтесь игрой. Зачем вам чья-то ещё?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 декабря 2015 - 19:16

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1813 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 28 декабря 2015 - 19:39

ProtoUser77

А как же обмен опытом? :mhm2:

Я сначала использовал тактику молота и наковальни - встречал врага стеной щитов, а затем обходил кавой в тыл. Затем опробовал тактику мобильных баллистариев, когда половина армии состояла из арбалетчиков, а роль пехоты сводилась к тому, чтобы держать на себе ИИ пока его расстреливают арбалеты. Уже при игре за Химьяр откатал тактику первый удар кавлерией, второй - топорами, и вывод кавалерии из боя для удара по флангам и тыл. Сасаниды со всеми своими марионетками были втоптаны в песок.

Любопытно, что еще можно придумать. В Риме 2 я извращался и с построением баталией, и с каре из гоплитов, а вот в Аттиле как-то эффективных вариантов не очень много. Вот и подумал, может кто что еще интересного знает?


  • 1

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#1814 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 декабря 2015 - 19:55

А как же обмен опытом?

Да да. Вы правы. Просто я это как-то...упустил. Давно забил на всякие обмены - своё то знаете и "не воняет". "Привычка - вторая натура". Мне как-то лень учиться..

Ну да Бог со мной...

 

Я ещё в Рим 2 любил такую тактику (скромно называю "Парфянской", ну понятно за какую фракцию отработал)) В аттиле за Гуннов, как ни странно...

Смысл - используем минимальное кол-во пехоты, кот. может "держать удар", чуть-чуть им стрелков в подмогу и один онагр, чтобы комп атаковал. Не больше 8-10 отрядов. Полководец за спинами. Ну скажем 6 пехоты, 3 лучника и онагр.

Всё остальное - кава. Какая? Ну это зависит от фракции. Например у гуннов 6 кон. лучников, 4 простая кава.

Смысл - заманиваем врага на свою пехоту, как на приманку. По пути, если есть конные стрелки - макс. изматываем (Гунны мастера в этом). Обходим своей кавой, обычной в смысле. Как только комп связывает боем вашу пехоту - бьём с тылу своей кавой: ударно-штурмовой по его пехоте, кон. застрелами по его застрелам. Тоже ВИН в 9 из 10.

 

ЗЫ я не люблю использовать более сложные и продвинутые тактики, т.к. как не обладаю талантами Цезаря и контролем корейского про старткрафтера. Поэтому предпочитаю что-то попроще, чтобы я мог нормально контролить и не сливать.

ЗЫ2 ну в целом - всё. Стараюсь придерживаться вот этих двух основных тактик и наборов юнитов, т.к уже "отработаны" и хорошо себя зарекомендовали (стабильные). Ну понятно, что в зависимости от фракции, её юнитов и особенностей вношу коррективы. Ну и конечно состав противника большую роль играет.

 

ЗЫ3 В принципе я люблю выигрывать сражение ещё на стадии подготовки, так что само сражение - скорее "вынужденная формальность".


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 декабря 2015 - 20:04

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1815 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 28 декабря 2015 - 20:02

 

А как же обмен опытом?

Да да. Вы правы. Просто я это как-то...упустил. Давно забил на всякие обмены - своё то знаете и "не воняет". "Привычка - вторая натура". Мне как-то лень учиться..

Ну да Бог со мной...

 

Я ещё в Рим 2 любил такую тактику (скромно называю "Парфянской", ну понятно за какую фракцию отработал)) В аттиле за Гуннов, как ни странно...

Смысл - используем минимальное кол-во пехоты, кот. может "держать удар", чуть-чуть им стрелков в подмогу и один онагр, чтобы комп атаковал. Не больше 8-10 отрядов. Полководец за спинами. Ну скажем 6 пехоты, 3 лучника и онагр.

Всё остальное - кава. Какая? Ну это зависит от фракции. Например у гуннов 6 кон. лучников, 4 простая кава.

Смысл - заманиваем врага на свою пехоту, как на приманку. По пути, если есть конные стрелки - макс. изматываем (Гунны мастера в этом). Обходим своей кавой, обычной в смысле. Как только комп связывает боем вашу пехоту - бьём с тылу своей кавой: ударно-штурмовой по его пехоте, кон. застрелами по его застрелам. Тоже ВИН в 9 из 10.

 

ЗЫ я не люблю использовать более сложные и продвинутые тактики, т.к. как не обладаю талантами Цезаря и контролем корейского про старткрафтера. Поэтому предпочитаю что-то попроще, чтобы я мог нормально контролить и не сливать.

 

Помню эту тактику в Риме. Нравилась до тех пор, пока не захватил весь восток и не дошел до Греков. Как я замучился с их гоплитами! Поэтому в Аттиле повторять не стал, поминуя горький осадок ))


  • 1

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#1816 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 декабря 2015 - 20:08

Помню эту тактику в Риме. Нравилась до тех пор, пока не захватил весь восток и не дошел до Греков. Как я замучился с их гоплитами! Поэтому в Аттиле повторять не стал, поминуя горький осадок ))

Я не мучился с гоплитами, т.к. всегда старюсь, чтобы мои юниты соответствовали вражеским, вернее даже ситуации и превосходили их по классу. Поэтому против гоплитов юзал парфянских мечников (они их прекрасно нарезают) при поддержки катов с тылу. Я в Риме вообще любил воевать с греками - проще только на востоке. Ибо у них одни гоплиты)

Вот с варварами я реально намучился - у них чуть ли не у всех копьев есть "анти кавалирийский бонус"... Вообще в Рим 2 варвары, как бы это странно не было - всегда сложный противник, я стараюсь с ними либо не воевать, либо хорошо готовиться.

ЗЫ впрочем это уже оффтоп.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 декабря 2015 - 20:10

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1817 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 28 декабря 2015 - 20:47

Похоже тактика "большая черепаха", какую я начал использовать во времена своей самой первой кампании (которая была за ВРИ) и войне с Сасанидами, самая примитивная для борьбы с ИИ, но работает) Подходит лишь римлянам. Суть банальна и проста: один легион в котором 18 пехоты ближнего боя, 50на50 копьямечи или вовсе одни копья, 1 отряд стрелков (в основном для огненных и свистящих стрел, что бы враг быстрее убегал, но если может еще и дамажить - прекрасно, можно заменить большим онагром) и 1 отряд кавалерии (добивать убегающих).Становимся легионом в лагерь (в идеале возле города с небольшим гарнизоном) и вынуждаем на себя напасть 2-4 стека врага (что актуально против тех же Сасанидов).Расставляем шипи и колья, пехоту в проходы по 2-3 отряда, включаем черепаху и смотрим, как вражеская пехота тщетно пытается пробиться внутрь.Главное что бы стрелки не били в бок черепахе.Потери от силы 13 в случае если бой против 3-4 стэков.Так же в случае боя с 4 стэками пригодится подошедшее из города подкрепление залатать дыру.Полуживой враг добивается всего одним свежим легионом и идет в контратаку.


  • 1

#1818 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 декабря 2015 - 20:50

KanclerKoba,я думаю даже ИИ додумается под штурмовую каву поставить копья со стеной щитов или пики, у тебя же пик нету, их конница просто порубит твою, а затем и твоих стрелков. Тогмата уже не номер 1, плюс под конными стрелками она быстро сольется. Слишком легко контрится ваша тактика и нет прикрытия от конницы врага, плюс артиллерия творит чудеса.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1819 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 декабря 2015 - 21:48

magister, Я так делал в Риме, одна пехота и ничего не выдумывал, это была моя первая кампания)) Я так две трети карты прошел, работало пока меня не разбили Скифы под их столицей, у меня были генерал, кавалерия наемная отряда два или три и остальные преторианцы.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1820 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 28 декабря 2015 - 22:14

KanclerKoba,я думаю даже ИИ додумается под штурмовую каву поставить копья со стеной щитов или пики, у тебя же пик нету, их конница просто порубит твою, а затем и твоих стрелков. Тогмата уже не номер 1, плюс под конными стрелками она быстро сольется. Слишком легко контрится ваша тактика и нет прикрытия от конницы врага, плюс артиллерия творит чудеса.

Что человек такую тактику законтрит - это очевидно. Любую тактику можно законтрить )

А вот у компа с этим будет сложно. Ему нужно собирать специальную армию, а это он вряд ли сделает. Один на один он такую армию точно ничем не законтрит.

А против двух нормальных армий тут правильно написали - поможет только лагерь. Но я не особо люблю так играть - как-то уж совсем не спортивно. 


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II