Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 28 декабря 2015 - 22:40
тоскливо за ЗРИ играть как-то((( грустно у них всё........хоть за сасанидов кампанию начинай)) когда же новое длс??!!
Отправлено 28 декабря 2015 - 23:51
После Рима 2 складывается ощущение, что ты попал не в ту эпоху. Не, я, конечно, знал, что в 4 веке легионеры были уже далеко не те, но так "не те", чтобы на них даже положиться нельзя... В общем, моя тактика с упором на пехоту (12 легионеров, 4 лучника, 2 копейщика, 2 конницы) идёт лесом. Германцы бьют комитатов, как гопники ботаника. В связи с этим считаю, что ставку надо делать на кавалерию, что даже исторично, так как в те века она и была главенствующей. Оптимальное соотношение отрядов сказать не могу. Ясно лишь, что больше римская пехота не решает, и даже численный перевес на её стороне не гарантирует победу. Армянские копейщики сражались до последнего и перебили большую часть солдат когорт, защищая свой город. Под конец же мои легионеры и вовсе почти все разбежались. Лишь только удар моей конницы в тыл противника спас положение.
Отправлено 29 декабря 2015 - 00:59
magister, Я так делал в Риме, одна пехота и ничего не выдумывал, это была моя первая кампания)) Я так две трети карты прошел, работало пока меня не разбили Скифы под их столицей, у меня были генерал, кавалерия наемная отряда два или три и остальные преторианцы.
я в Риме 2, когда освоился и когда Рим 2 стал играбелен, чуть красивее делал.Впереди величественно стоят римские когорты, поделенные на три части группировкой. За каждой такой частью отряд велитов (позднее их заменили лучники и это прикрытые стало еще и урон наносить, а не тупо дух снижать огнем).По флангам легионеров по 2 конницы (итого 4 имеется в виду), позднее не банальной римской, а вспомогательной.Сзади этого всего стоят 1-3 баллисты, позднее больших онагра.Такая расстановка использовалась мной в осадах поселений и столиц.Подходила как для атаки, так и для отражения, если атакующие сами шли на меня.В первом случае пехота ждала пока осадки и стрелки (в случае лучников и пращников) опустошат боеприпасы (как и делали реальные римляне) и затем тремя фронтами (центр и по бокам) шла в атаку атакующей черепахой, кавалерия прикрывает и добивает.Во втором случае легионеры на месте в черепаху одной линией, кавалерия занимается вражескими стрелками, арта лупит по ним же.За другую фракцию центр держат пикинеры, по флангам мечники, остальное аналогичное.
Сообщение отредактировал magister: 29 декабря 2015 - 01:32
Отправлено 29 декабря 2015 - 01:03
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 29 декабря 2015 - 01:07
Zox, ну не знаю что там у вас за ЗРИ не решает... это если только битвы играть на сложности высоко и выше. Я играл в главной компании за ВРИ долго и немного за ЗРИ. И скажу так; что хотя легионеры римлян уже не те что прежде и не являются полной и абсолютной машиной смерти, но положится на них вполне можно. Я ими и оборонялся и атаковал и побеждал Сасанидов. Просто тут уже нужно вырабатывать тактику.Лично моя тактика игры за римлян перекочевала сюда прямиком со времён Цезаря. И моё легионное построение в шахматном порядке даёт прикурить и северным варварам и Сасанидам.Легионы мои по прежнему в основном пехотные, конницу (не более 5 отрядов) использую опционально и только для решения определённых боевых задач.Но у меня есть одно непреложное правило, я ВСЕГДА (за исключением штурмов мною крепостей и нас.пунктов противника, а так же сражений со слабыми или малочисленными армиями врага) играю от обороны. Т.е. даже если я наступаю, а вражеская армия стоит, то я сближаюсь с ней на минимальную дистанцию и начинаю обстрел. Ну а ИИ естественно тут же начинает нестись на меня,и тогда уже дело за малым; поставить пехоту в черепаху и подготовить конницу для тыловых и фоанговых ударов.
только хотел написать подобное.римская пехота сильна в обороне и только.1на1 в поле она огребет, но поставь ее в черепаху в узком проходе и пусти превосходящего по численности противника - она покажет на что способна.даже то, что у мечников почти всех защитная черепаха говорит тоже самое.кстати, у меня легионеры стоят до последнего человека в прямом смысле.
Сообщение отредактировал magister: 29 декабря 2015 - 01:18
Отправлено 29 декабря 2015 - 08:43
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] И моё легионное построение в шахматном порядке даёт прикурить и северным варварам и Сасанидам.[/color]
Я думал о таком построении, но решил, что это будет неисторично. В 4 веке римские войска не строились в шахматном порядке, а ведь хочется соответсвовать реалиям. ))
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Но у меня есть одно непреложное правило, я ВСЕГДА (за исключением штурмов мною крепостей и нас.пунктов противника, а так же сражений со слабыми или малочисленными армиями врага) играю от обороны.[/color]
Эффективно, когда у ИИ нет катапульт, а они обязательно будут даже у самых последних бомжей. ИИ часто вынуждает атаковать себя.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]1на1 в поле она огребет, но поставь ее в черепаху в узком проходе и пусти превосходящего по численности противника - она покажет на что способна[/color]
Да уж... Прошли славные времена, когда можно было сдерживать натиск в три раза превосходящего противника в чистом поле. )) Север, верни мне мои легионы!
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]у меня легионеры стоят до последнего человека в прямом смысле.[/color]
А какие конкретно? Просто как я понимаю, начальные когорты же можно реформировать до более крутых юнитов.
Отправлено 29 декабря 2015 - 10:18
Zox, ну не знаю что там у вас за ЗРИ не решает... это если только битвы играть на сложности высоко и выше.
Высоко, как бы рекомендуется для тех, кто раньше играл в Тотал Вар. Хотя "на очень высоко" компанию в Аттиле проходить уже несколько тяжеловато (легенду не люблю из-за камеры).
А на высокой сложности тактика "много когорт" в Аттиле, в отличии от Рима 2, рулит ровно до тех пор, пока Гунны не приходят с тяжелыми онаграми и ударной кавалерией.
Помню, когда проходил компанию за Гетов, захватил всю Британию используя банальную тактику "стена щитов из Хирдов". А когда я приплыл на континент меня ждали радостные Вандалы с ударной кавалерией и топорниками, которые в первую минуту с начала соприкосновения войск втоптали меня в землю. Я стал ставить вперед Фалангу, но тут прибежали радостные Гунны, которые выкашивали мою армию в дальнем бою.
За Рим, конечно, дела обстоят чуть получше - они худо бедно все-таки справляются и с натиском, и с дальнем боем. Но как тащить против гуннов после прихода Аттилы одними когортами, не ставя лагеря и не прячась в городах - представляю себе плохо. Вернее представляю как, но это пипец как трудно.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 29 декабря 2015 - 11:04
[color=rgb(119,119,119);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Козак, я как раз за Гетов недавно закончил компанию. Скажу что пикинеры там решают. Именно они были костяком (8-9 отрядов), По отряду копейщиков на фланги и один отряд копейщиков в центре (на случай если кава врага залезит в тыл). пару отрядов застрелов на фланги в 3 ряду, По отряду топорников на фланги во втором ряду для обхода врага с фланга. Ну и конницы 2-3 отряда для уничтожения арты и стрелков. Тут можно использовать некоторую хитрость. Ставим стрелков чуть впереди пик, вражеская кава будет как слепая нестись прямо на них))) Шашлык готов! Когда у врага много стрелков (например гунны, то ставлю отряды с высокой броней тоже чуть спереди пик в режиме черепаха-стена щитов, они ловят на себя все стрелы. Для меня со времен 1 Рима лучший отряд - это пикинеры. [/color]
Отправлено 29 декабря 2015 - 14:29
Zox, ну не знаю что там у вас за ЗРИ не решает... это если только битвы играть на сложности высоко и выше.
Высоко, как бы рекомендуется для тех, кто раньше играл в Тотал Вар. Хотя "на очень высоко" компанию в Аттиле проходить уже несколько тяжеловато (легенду не люблю из-за камеры).
А на высокой сложности тактика "много когорт" в Аттиле, в отличии от Рима 2, рулит ровно до тех пор, пока Гунны не приходят с тяжелыми онаграми и ударной кавалерией.
Помню, когда проходил компанию за Гетов, захватил всю Британию используя банальную тактику "стена щитов из Хирдов". А когда я приплыл на континент меня ждали радостные Вандалы с ударной кавалерией и топорниками, которые в первую минуту с начала соприкосновения войск втоптали меня в землю. Я стал ставить вперед Фалангу, но тут прибежали радостные Гунны, которые выкашивали мою армию в дальнем бою.
За Рим, конечно, дела обстоят чуть получше - они худо бедно все-таки справляются и с натиском, и с дальнем боем. Но как тащить против гуннов после прихода Аттилы одними когортами, не ставя лагеря и не прячась в городах - представляю себе плохо. Вернее представляю как, но это пипец как трудно.
лучшая тактика против гуннов по моему мнению - не воевать с ними вообще хД.я даже за ЗРИ умудрился с ними дружить пока не умер Аттила.а после уже сам разорвал союз и уничтожил последних кочевников на карте.кстати,сражения у меня очень высоко стоят, но особых проблем не вижу.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] И моё легионное построение в шахматном порядке даёт прикурить и северным варварам и Сасанидам.[/color]
Я думал о таком построении, но решил, что это будет неисторично. В 4 веке римские войска не строились в шахматном порядке, а ведь хочется соответсвовать реалиям. ))
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Но у меня есть одно непреложное правило, я ВСЕГДА (за исключением штурмов мною крепостей и нас.пунктов противника, а так же сражений со слабыми или малочисленными армиями врага) играю от обороны.[/color]
Эффективно, когда у ИИ нет катапульт, а они обязательно будут даже у самых последних бомжей. ИИ часто вынуждает атаковать себя.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]1на1 в поле она огребет, но поставь ее в черепаху в узком проходе и пусти превосходящего по численности противника - она покажет на что способна[/color]
Да уж... Прошли славные времена, когда можно было сдерживать натиск в три раза превосходящего противника в чистом поле. )) Север, верни мне мои легионы!
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]у меня легионеры стоят до последнего человека в прямом смысле.[/color]
А какие конкретно? Просто как я понимаю, начальные когорты же можно реформировать до более крутых юнитов.
не помню как начальные, но старшие карнуты за ЗРИ, стоя лагерем, сражались пока бой не закончился, а в отряде осталось 3 человека.да, тут факт морали от лагеря, рядом генерал, поле битвы усеяно врагами, что не может не радовать солдат, но все же.в то же время, в том же бою, элитный отряд мечников ВРИ, а против нее я тогда воевал, пришедший уставший в качестве подкрепления и прошедший пол карты до моего лагеря,видя как убежали все генералы, попав при этом под обстрел двух видов стрел, обратился в бегство потеряв всего 10 человек.
Сообщение отредактировал magister: 29 декабря 2015 - 14:35
Отправлено 29 декабря 2015 - 14:47
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]не помню как начальные, но старшие карнуты за ЗРИ, стоя лагерем, сражались пока бой не закончился, а в отряде осталось 3 человека.да, тут факт морали от лагеря, рядом генерал, поле битвы усеяно врагами, что не может не радовать солдат, но все же.в то же время, в том же бою, элитный отряд мечников ВРИ, а против нее я тогда воевал, пришедший уставший в качестве подкрепления и прошедший пол карты до моего лагеря,видя как убежали все генералы, попав при этом под обстрел двух видов стрел, обратился в бегство потеряв всего 10 человек.[/color]
Ну, мы же будем брать условное столкновение римлян и германцев, которые не устали и не колеблются. А разве германцы не усиляются одновременно с римлянами? Они вроде тоже после реформ получают намного более сильных воинов.
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II