Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 07 марта 2016 - 03:15
Mardoc, Ну как сказать зачем мне онагры, наверное таки потому что они большие и мощные, выдел что делают два больших онагра во время штурма вражеского укрепленного лагеря - 1000 человек первым залпом....
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 07 марта 2016 - 03:18
стреляешь двумя большими онаграми с взрывными патронами в область за воротами с помощью Alt - получаешь профит))) только ради Бога давай не будем обсуждать "читерно ли это", ты спросил, как - я ответил.
Mardoc, Ну как сказать зачем мне онагры, наверное таки потому что они большие и мощные, выдел что делают два больших онагра во время штурма вражеского укрепленного лагеря - 1000 человек первым залпом....
Нет, я не буду обсуждать читерно, не читерно. Я просто спрошу. И тебе так интересно играть? Если да, то мне лично не интересно. В принципе теже пресловутые "преторианцы" из Рима 2.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 07 марта 2016 - 03:23
У меня в Армии стабильно 1 слот под Арту да и та по сути обычно бывает наемная на 1 ход только что бы по быстрому напасть на город и проделать пару дырок в стенах. Ну а остальные отряды у меня скорее на все случаи жизни потому как у меня не настолько хорош контроль армии и потому нужен хоть какой-то запас отрядов что бы не сливаться в каждом бою. Да и Армии я стараюсь развивать намного медленее что бы соответствовать ИИ по качеству армий потому в основном технологии первыми беру гражданские (из военных вначале только первую ступень закрываю и всё)
Отправлено 07 марта 2016 - 03:31
Нет, я не буду обсуждать читерно, не читерно. Я просто спрошу. И тебе так интересно играть? Если да, то мне лично не интересно. В принципе теже пресловутые "преторианцы" из Рима 2.
Может это и орбитальная бомбардировка но что уж тут поделаешь, люблю я гнобить врага. И по моему скриптовые стеки гуннов делают то же самое? Да кстати, почему-то же разрабы решили что два онагра в армиях Гуннов не вредят балансу.
Сообщение отредактировал Ariovist: 07 марта 2016 - 03:34
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 07 марта 2016 - 03:41
у меня когда-то была осада 4-х стеков Ютов (под конец игры) в которой я потерял 650 человек (элитных германских копейщиков) против 9700 врага с их мечниками северянами и всеми ужасами о которых ты говоришь, направляешь несколько отрядов пехоты в ворота, враги собираются там тысячами и когда они уже связанны боем стреляешь двумя большими онаграми с взрывными патронами в область за воротами с помощью Alt - получаешь профит))) только ради Бога давай не будем обсуждать "читерно ли это", ты спросил, как - я ответил.
А что тут обсуждать? И так понятно что это мегачит. При таком раскладе хоть бомжей начальных ставь и всё ок будет. Так тоже не интересно, как и найм в армию 6-8 отрядов онагров.
Все что ты говоришь работает только в начале игры, под конец игры последние копейщики спокойно штурмуют города
Да вот ни фига, всё с точностью до наоборот. В начале почти у всех фракций, у которых есть мечники в начале, у них статы ниже плинтуса и копейщики зачастую получаются более эффективными бойцами. А уже после 1-2 апгредов мечники становятся намного эффективней копейщиков, а если есть возможность нанимать топорщиков сразу, то они и изначально лучше копейщиков явно. Про топовых я вообще молчу, их даже сравнивать нельзя, ибо мечники порубят их в капусту.
В поле те же германские элитные копейщики просто стоя в линии перед германскими элитными лучниками еще до схватки с помощью дротиков убивают по 80-100 человек вражеской пехоты, в битве стек на стек с моим составом, если онагром убить генерала, враги не добегают до моей армии.
Я тебе открою тайну, тока никому не говори, тссс. У мечников тоже есть метательные копья с абсолютно таким же кпд стрельбы. Только вот дерутся против пехоты вражеской они на порядок эффективней, особенно если перед вражеским чарджем свернуть мечников в стену щитов. В таком построении они могут просто ацкое кол-во врагов нарубать, и в особенности если их будут копейщики атаковать Никогда не забуду, как у меня отряд франкских топорщиков построенный в стену щитов нарубал 950 вражеских римских копейщиков в дефе мелкого посёлка.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 07 марта 2016 - 03:57
Я тебе открою тайну, тока никому не говори, тссс. У мечников тоже есть метательные копья с абсолютно таким же кпд стрельбы.
Ну да, пилумы много у кого есть я чет забыл про это.
Только вот дерутся против пехоты вражеской они на порядок эффективней, особенно если перед вражеским чарджем свернуть мечников в стену щитов. В таком построении они могут просто ацкое кол-во врагов нарубать, и в особенности если их будут копейщики атаковать Никогда не забуду, как у меня отряд франкских топорщиков построенный в стену щитов нарубал 950 вражеских римских копейщиков в дефе мелкого посёлка.
Я же уже объяснил в чем смысл моей тактики, мне не нужно чтоб они нарезали кого либо - мне нужно чтоб они не умирали от обстрела и кидали копья, в идеале им не придется сдерживать пехоту, те самые топорщики первая цель для стрелков и онагров, вся суть в том чтоб самые сильные враги умирали еще на подходе. Рубится с элитными врагами это конечно очень эпично и по рыцарски благородно но лучше такого не делать.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 07 марта 2016 - 04:10
в идеале им не придется сдерживать пехоту
Ну вот на этом можно разговор и закончить в принципе.
Вы набираете такой стек чтобы не биться в ближнем бою вообще, и стараетесь не подпускать врага к своим копейщикам, которые не могут ровным счётом практически никак в ближний бой с вражескими мечниками/топорщиками. И сами наконец признались в том, что копейщики против мечников/топорщиков не катят никак.
Но имхо даже с таким подходом мечники выгодней, ибо враг может проскользнуть в ближний бой во-первых, и во-вторых при штурме городов они дольше способны сдерживать врага.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II