Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2281 Andrewshko

Andrewshko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.фев.16
Слава: 18

Отправлено 18 марта 2016 - 11:46

 АМД 6350 + GTX970 (ЕВГА 1216). Не советую играть на максимуме по умолчанию. Тени и частицы тормозят. Причем если вместе. Подобрал по параметрам на 25-30 фпс в среднем. Довольно комфортно играть. 

Когда уже до красных дойдет, что под АМД надо и карту АМД брать?

Да и ТВ изначально оптимизированы под АМД, так как основной упор на шину и однопоток в графике.

ПС: если шо - первое поколение i7-950 (3,2 GHz) и gtx970 - при всем "на макс" - дает комфортные 33 фпс min. А MSI Afterburner показывает макс загрузку только одного ЦП видеокарты, остальные в простое.


  • 0

#2282 Andrewshko

Andrewshko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.фев.16
Слава: 18

Отправлено 18 марта 2016 - 19:57

AndronEvil,

Спойлер

 

 А MSI и не покажет максимальную загрузку более одного ядра видеокарты. Ибо он один...

 Что до процессоров, то вопрос давно изучен. На играх загрузка в среднем при хорошей поддержке много-ядерности распределяется так 1-е ядро до 100 %, второе - 40 %, 3-е дает 15%. Четвертое и выше практически бесполезно. 

Установи MSI Afterburner и посмотри сколько ЦП в твоей карточке, если шо - у всех так)))


Сообщение отредактировал Andrewshko: 18 марта 2016 - 20:00

  • 0

#2283 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 марта 2016 - 20:42

Установи MSI Afterburner и посмотри сколько ЦП в твоей карточке, если шо - у всех так)))

1 там. Не путайте ядра КУДА) с процессором. Т.е. иными словами понятия "многоядерный видеопроцессор" с "кол-во видеопроцессор в/на видеокарте".

Вот Вам спецификации.

Если у Вас конечно не СЛИ) Вот реально двухпроцессорная (двухчиповая) карта, как бывший владелец гарантирую) Но по сути это просто 2 видеокарты в одной. С помощью того же СЛИ, откуда и растут все проблемы (ИМХО).

ЗЫ2 НВ на 2ух чиповые карты что-то под забила вообще... Может и к лучшему)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 марта 2016 - 21:01

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2284 Andrewshko

Andrewshko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.фев.16
Слава: 18

Отправлено 19 марта 2016 - 00:02

ProstoUser77,  да Вы правы, это CUDA.


  • 0

#2285 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 19 марта 2016 - 20:18

Играю за ЗРИ. Что интересно 406 год ,а гунов вообще не видел даже на карте,молчат словно лугии какие то!Послать шпиона посмотреть за ними чтото не то.Такого я еще не встречал чтобы до 420 года они вообще не давали о себе знать
  • 1

#2286 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 19 марта 2016 - 21:56

Гуны тупо стоят в Иллирии и ждут 420 года.Я правильно зделал ставку что навел поряток сначала в Африке,потом большую часть Испании захватил.Все заключают со мной мир.Плохо только что нельзя нанять полководцев в каждом поселении,особенно у селах(городках) без стен.Видимо они привязаны до количества легионов.Уже хотел всю Испанию отвоевать да в тылу пикты и эвданы плавают ждут момента.Видимо всетаки прийдется флот нанимать! Кстати воины в Римлян неплохие.Пока обхожусь рядовыми копейщиками и когортами.Поселения вообще прекрасно защищают.
  • 1

#2287 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 20 марта 2016 - 18:44


Играю за ЗРИ. Что интересно 406 год ,а гунов вообще не видел даже на карте,молчат словно лугии какие то!Послать шпиона посмотреть за ними чтото не то.Такого я еще не встречал чтобы до 420 года они вообще не давали о себе знать

 

Было такое меня в основном жгли Языги , но потом резко , пришли Гунны и смели всю мою оборону прорвались в Италию через Альтпы  и Дакию , и так как уничтожали мне 2 легиона Италия осталось без защиты , и тут из Галли пришли еще 3 стека Викингов Данов , они со 2 раза взяли Медиолан  и спалили его , моя Император Ганорий в Риме дал последний бой последним легионом , и погиб в схватке где ранил Аттилу , так перестала существовать Западная Римская Империя =) 

 

Сейчас  же я играю более продуманно и медленно , пока все идет великолепно =) Укрепил границы разбил Сакосов в Британии , и Квадов в Дакии , теперь жду в Британии Ютов и Данов и Гетов , ну навожу порядок в провинциях , конечно надо по уму полностью перестраивать все порты , но это уже потом  если доживем =) 


  • 0

#2288 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 21 марта 2016 - 00:37

Я пока Африку надежно держу и пол Испании уже отбил южную часть.А также острова около Италии отвоевал.Все остальное потерял.Построил два флота из таранящих либурн - один у Испанни,другой у островов около Италии. Нападаю на всех в море,никто не решается плавать.Таранящие корабли классные!Пока нет гуннов я начал наступать,Испанию планирую всю отбить.Дальше нет смысла идти ибо начальников в провинциях не хватает и провинции бунтуют в тылу.Плохо конечно что нельзя нанимать начальников легионов сколько хочешь как в первом Риме.Городки без стен в тылу имеют только одни гарнизоны и легко захватываются врагом и бунтовщиками.
  • 0

#2289 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 21 марта 2016 - 01:54

Я пока Африку надежно держу и пол Испании уже отбил южную часть.А также острова около Италии отвоевал.Все остальное потерял.Построил два флота из таранящих либурн - один у Испанни,другой у островов около Италии. Нападаю на всех в море,никто не решается плавать.Таранящие корабли классные!Пока нет гуннов я начал наступать,Испанию планирую всю отбить.Дальше нет смысла идти ибо начальников в провинциях не хватает и провинции бунтуют в тылу.Плохо конечно что нельзя нанимать начальников легионов сколько хочешь как в первом Риме.Городки без стен в тылу имеют только одни гарнизоны и легко захватываются врагом и бунтовщиками.

Не вижу проблем в отбитии атак гарнизонами - тем более римскими, 7 отрядов гарнизона могут отбить до 40 врагов - в зависимости от качества последних. Я вот вчера отбил гарнизоном Антов два скриптовых стека гуннов, первый с двумя большими онаграми второй полностью из кавалерии - просто  генерал, два копейщика топорник и три лучника.

Но если на то пошло то поставь мод который дает возможность нанимать сколько угодно армий, вот такой например http://steamcommunit...&searchtext=300


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2290 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 марта 2016 - 03:11


1800всего в начале игры из скольких поселений

Так они на старте не развиты, что не исторично, Итальянская провинция точно к тому моменту была развита, да и Галлия была достаточно развита. Вообще соило римлянам дать лучшую,но дорогу армию (дорогу им всё таки её сделали), развитые и сильные центыр в Италии,Испании и Галии, но слабые границы, много врагов (что сделали) и огромные внутренние проблемы (что тоже от части есть) в виде бунтов,предательств и расточительства казны всякими недо губернаторами. 


  • -1

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II