Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2301 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 24 марта 2016 - 01:56

Я так понял что когда играл за ЗРИ у меня гражданка все время была,пол карты в сепаратистах и бунтовщиках.Я их не успевал душить.Вот и гсподство с контролем наверное тоже зависели от этого и падали.А бросать испанию или африку и гоняться в галлии или италии за сепаратистами и потерять все смысла не было.
  • 0

#2302 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 24 марта 2016 - 04:49

Зачем за ними гоняться? Там где случится восстание за ход нанимаешь генерала и разбиваешь мятежников. Генерала потом расформировываешь. Главное всегда оставлять незанятую армию, даже если очень хочется использовать весь лимит.

Я обычно жду ход или два чтоб настроение повысилось в провинции, а уже потом мятежников бью.


Сообщение отредактировал crmaxinp: 24 марта 2016 - 04:51

  • 0

#2303 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 24 марта 2016 - 14:08

Я был бросил вообще галию ибо там собрались наверное все варвары и викинги ,даже лугии прискакали.Города что остались бунтовали.Востания всеравно бы там не подавил только деньги выбросил бы на армию,которая врядли из этого шабаша унесла бы ноги.Зато навел порядок в африке,испании,островах и часть италии отвоевал.Но не учел что постоянное наличие сепаратистов приведет к постоянному падению контроля и господства.Сепаратистов надо уничтожать обязательно.
  • 0

#2304 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 24 марта 2016 - 18:49


Зачем за ними гоняться? Там где случится восстание за ход нанимаешь генерала и разбиваешь мятежников. Генерала потом расформировываешь. Главное всегда оставлять незанятую армию, даже если очень хочется использовать весь лимит. Я обычно жду ход или два чтоб настроение повысилось в провинции, а уже потом мятежников бью.

 

А не легче за 3 хода до восстаний снять налоги??? Что экономит деньги и время?

 

 

 


Я был бросил вообще галию ибо там собрались наверное все варвары и викинги ,даже лугии прискакали.Города что остались бунтовали.Востания всеравно бы там не подавил только деньги выбросил бы на армию,которая врядли из этого шабаша унесла бы ноги.Зато навел порядок в африке,испании,островах и часть италии отвоевал.Но не учел что постоянное наличие сепаратистов приведет к постоянному падению контроля и господства.Сепаратистов надо уничтожать обязательно.

 

Налоги сними с этих провинций , и все , регион будет на самообеспечение 90% что уйдет минус от нехватки еды , и -  100% от налогов ! 

 

Через 3 хода когда провинций выйдет из кризиса , можешь снова вкл их , и выкл как только до восстания 3 хода ,остается  и все нет проблем ! Знаешь где смотреть это ? 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 24 марта 2016 - 18:52

  • 0

#2305 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 25 марта 2016 - 00:58

Я не знал что налоги можно отключать,понижать у отдельных провинций(поселений).На страткарте в меню доходов понижение налогов идет по всех поселениях сразу,при этом немного уменшается недовольство,но падает в минус доходы по всей стране.Да и гратся с этим можно если запас денег есть.Типа несколько ходов понизил но зато недовольство тоже сократил.А если доходы по тысячи считаю как манну да еще понизить и уйти в минус,начнут армии разбегаться.
  • 0

#2306 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 25 марта 2016 - 08:43

 


Зачем за ними гоняться? Там где случится восстание за ход нанимаешь генерала и разбиваешь мятежников. Генерала потом расформировываешь. Главное всегда оставлять незанятую армию, даже если очень хочется использовать весь лимит. Я обычно жду ход или два чтоб настроение повысилось в провинции, а уже потом мятежников бью.

 

А не легче за 3 хода до восстаний снять налоги??? Что экономит деньги и время?

 

 

 


Я был бросил вообще галию ибо там собрались наверное все варвары и викинги ,даже лугии прискакали.Города что остались бунтовали.Востания всеравно бы там не подавил только деньги выбросил бы на армию,которая врядли из этого шабаша унесла бы ноги.Зато навел порядок в африке,испании,островах и часть италии отвоевал.Но не учел что постоянное наличие сепаратистов приведет к постоянному падению контроля и господства.Сепаратистов надо уничтожать обязательно.

 

Налоги сними с этих провинций , и все , регион будет на самообеспечение 90% что уйдет минус от нехватки еды , и -  100% от налогов ! 

 

Через 3 хода когда провинций выйдет из кризиса , можешь снова вкл их , и выкл как только до восстания 3 хода ,остается  и все нет проблем ! Знаешь где смотреть это ? 

 

Мне деньги нужны. Налоги выключаю только там где еда в большом минусе. Плюс генералов так можно быстро прокачать. Я так качаю губернаторов на удешевление строительства.


  • 0

#2307 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 25 марта 2016 - 19:22


Я не знал что налоги можно отключать,понижать у отдельных провинций(поселений).

 

Вот теперь знаешь , игра пойдет хорошо , когда ты будешь прекрасно знать все аспекты игры , а еще лучше когда изучил фракцию  полностью все минусы и плюсы =) поэтому я только играю ЗРИ , и мне в кайф эта фракция и сложность ...За остальных как то легко.

 

Особенно за переселенцев "


  • 0

#2308 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 марта 2016 - 21:10

Тор, пиктские мечники не появились именно в найме или в гарнизонах?

Потому что если чисто в найме то баг какой-то непонятный - таблицы просмотрел: апдейт должен быть корректным. (не ператка у Вас? Сорри конечно, но...)

А если только в гарнизонах - там точно баг.

 

ежу понятно, что пиратка...
Ну, я не еж :cool:

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 марта 2016 - 22:03

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2309 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 26 марта 2016 - 01:01

Обсуждение проблем пираток запрещено на форуме.


Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2016 - 15:15

  • -1

#2310 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 27 марта 2016 - 10:42

Камрады , кто нибудь интересовался структурой армии позднего периода , может есть какая нибудь схема , состава , и должностей позднего легиона , нечего не могу толкового найти.

 

Какие были должности , все что нахожу это Комиты (которых на всю империю было 6 =) и про магистров армии которых 2=) хочу выяснить полную иерархию! хотя бы на примитивном уровне

 

Как например Имперский легион-

 

Легат -Префект лагеря -Старший Трибун -5  других Трибунов -Примипил (старш. центурион ) 1 когорты  - и 59 других разных центурионов. - оптион -легионер 

 

Ну это без других различных чинов разумеется 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 марта 2016 - 10:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II