Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 24 марта 2016 - 01:56
Отправлено 24 марта 2016 - 04:49
Зачем за ними гоняться? Там где случится восстание за ход нанимаешь генерала и разбиваешь мятежников. Генерала потом расформировываешь. Главное всегда оставлять незанятую армию, даже если очень хочется использовать весь лимит.
Я обычно жду ход или два чтоб настроение повысилось в провинции, а уже потом мятежников бью.
Сообщение отредактировал crmaxinp: 24 марта 2016 - 04:51
Отправлено 24 марта 2016 - 14:08
Отправлено 24 марта 2016 - 18:49
Зачем за ними гоняться? Там где случится восстание за ход нанимаешь генерала и разбиваешь мятежников. Генерала потом расформировываешь. Главное всегда оставлять незанятую армию, даже если очень хочется использовать весь лимит. Я обычно жду ход или два чтоб настроение повысилось в провинции, а уже потом мятежников бью.
А не легче за 3 хода до восстаний снять налоги??? Что экономит деньги и время?
Я был бросил вообще галию ибо там собрались наверное все варвары и викинги ,даже лугии прискакали.Города что остались бунтовали.Востания всеравно бы там не подавил только деньги выбросил бы на армию,которая врядли из этого шабаша унесла бы ноги.Зато навел порядок в африке,испании,островах и часть италии отвоевал.Но не учел что постоянное наличие сепаратистов приведет к постоянному падению контроля и господства.Сепаратистов надо уничтожать обязательно.
Налоги сними с этих провинций , и все , регион будет на самообеспечение 90% что уйдет минус от нехватки еды , и - 100% от налогов !
Через 3 хода когда провинций выйдет из кризиса , можешь снова вкл их , и выкл как только до восстания 3 хода ,остается и все нет проблем ! Знаешь где смотреть это ?
Сообщение отредактировал ColinPJ: 24 марта 2016 - 18:52
Отправлено 25 марта 2016 - 00:58
Отправлено 25 марта 2016 - 08:43
Зачем за ними гоняться? Там где случится восстание за ход нанимаешь генерала и разбиваешь мятежников. Генерала потом расформировываешь. Главное всегда оставлять незанятую армию, даже если очень хочется использовать весь лимит. Я обычно жду ход или два чтоб настроение повысилось в провинции, а уже потом мятежников бью.
А не легче за 3 хода до восстаний снять налоги??? Что экономит деньги и время?
Я был бросил вообще галию ибо там собрались наверное все варвары и викинги ,даже лугии прискакали.Города что остались бунтовали.Востания всеравно бы там не подавил только деньги выбросил бы на армию,которая врядли из этого шабаша унесла бы ноги.Зато навел порядок в африке,испании,островах и часть италии отвоевал.Но не учел что постоянное наличие сепаратистов приведет к постоянному падению контроля и господства.Сепаратистов надо уничтожать обязательно.
Налоги сними с этих провинций , и все , регион будет на самообеспечение 90% что уйдет минус от нехватки еды , и - 100% от налогов !
Через 3 хода когда провинций выйдет из кризиса , можешь снова вкл их , и выкл как только до восстания 3 хода ,остается и все нет проблем ! Знаешь где смотреть это ?
Мне деньги нужны. Налоги выключаю только там где еда в большом минусе. Плюс генералов так можно быстро прокачать. Я так качаю губернаторов на удешевление строительства.
Отправлено 25 марта 2016 - 19:22
Я не знал что налоги можно отключать,понижать у отдельных провинций(поселений).
Вот теперь знаешь , игра пойдет хорошо , когда ты будешь прекрасно знать все аспекты игры , а еще лучше когда изучил фракцию полностью все минусы и плюсы =) поэтому я только играю ЗРИ , и мне в кайф эта фракция и сложность ...За остальных как то легко.
Особенно за переселенцев "
Отправлено 25 марта 2016 - 21:10
Тор, пиктские мечники не появились именно в найме или в гарнизонах?
Потому что если чисто в найме то баг какой-то непонятный - таблицы просмотрел: апдейт должен быть корректным. (не ператка у Вас? Сорри конечно, но...)
А если только в гарнизонах - там точно баг.
ежу понятно, что пиратка...Ну, я не еж
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 марта 2016 - 22:03
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 марта 2016 - 01:01
Обсуждение проблем пираток запрещено на форуме.
Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2016 - 15:15
Отправлено 27 марта 2016 - 10:42
Камрады , кто нибудь интересовался структурой армии позднего периода , может есть какая нибудь схема , состава , и должностей позднего легиона , нечего не могу толкового найти.
Какие были должности , все что нахожу это Комиты (которых на всю империю было 6 =) и про магистров армии которых 2=) хочу выяснить полную иерархию! хотя бы на примитивном уровне
Как например Имперский легион-
Легат -Префект лагеря -Старший Трибун -5 других Трибунов -Примипил (старш. центурион ) 1 когорты - и 59 других разных центурионов. - оптион -легионер
Ну это без других различных чинов разумеется
Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 марта 2016 - 10:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II