Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2291 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 21 марта 2016 - 10:17

Нет моды на игру ставить не хочу.Она идет стабильно без багов и лагов всяких,что мне нравиться.В римлян действительно часто полководцы и губернаторы бунтуют,только успеваю их менять.Буду пробывать гарнизонами от вражин в тылу отбиваться.Если они конечно проскочат через мой флот.Вот в случае бунтов только некому будет за бунтовщиками и сепаратистами гоняться в тылу да и недовольство расти начинает сразу как только армию вывожу из провинции.
  • 0

#2292 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 21 марта 2016 - 19:52


Нет моды на игру ставить не хочу.Она идет стабильно без багов и лагов всяких,что мне нравиться.В римлян действительно часто полководцы и губернаторы бунтуют,только успеваю их менять.Буду пробывать гарнизонами от вражин в тылу отбиваться.Если они конечно проскочат через мой флот.Вот в случае бунтов только некому будет за бунтовщиками и сепаратистами гоняться в тылу да и недовольство расти начинает сразу как только армию вывожу из провинции.

 

Вообще пока не видел ,чтобы меня предал какой то губернатор или полководец , слежу за ними и как верность уходит за 4 или 3 , делаю женами призывы верности императору .и все!

 

 Гражданские войны были но эти стеки появляется из неоткуда , а не из моих войск!

 

Следи за ними и поднимай верность , и да убирай налоги в регионах , где намечается бунт за 3 хода , убираешь и бунту уходит через 3-4 хода можешь снова вкл там налоги !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 21 марта 2016 - 19:54

  • 0

#2293 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 21 марта 2016 - 20:23

да жаль конечно пошел Италию отвоевывать.Отвоевал Испанию.Но чуствую скоро наступит тотальная гражданская война и крах.Власть стала жалкая-18%,контроль-0,господство уже-38%.Всех начальников постоянно улучшаю должностями но господство падает.Губернаторов всех снял.Дошло до того что полководцев и губернаторов заменить некем,верность у многих-1.Сколько играл за варваров ,но такого еще небыло.Надо же истебил многих варваров и отвоевал много,даже Рим вернул,а с бунтами не могу справиться!Ладно доиграю пока хоть до гунов.
  • 0

#2294 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 марта 2016 - 02:03

да жаль конечно пошел Италию отвоевывать.Отвоевал Испанию.Но чуствую скоро наступит тотальная гражданская война и крах.Власть стала жалкая-18%,контроль-0,господство уже-38%.Всех начальников постоянно улучшаю должностями но господство падает.Губернаторов всех снял.Дошло до того что полководцев и губернаторов заменить некем,верность у многих-1.Сколько играл за варваров ,но такого еще небыло.Надо же истебил многих варваров и отвоевал много,даже Рим вернул,а с бунтами не могу справиться!Ладно доиграю пока хоть до гунов.

Контроль 0 это просто жесть, почему ты его не поднимаешь, или просто некем? В таком случае надо усыновлять влиятельных полководцев иначе дела не будет.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2295 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 22 марта 2016 - 02:38

Да контроль и не поднимешь уже.Влияние разве что можно понять,но даже оно падает.Прям не игра а сама история последних дней Рима оживает! Хороше что в игре нет временного ограничения,можно играть безконечно.С одной стороны люблю медленно не торопясь строить империю,а с другой стороны надоедает быстро.Да и не люблю менеджментом лояльности и семьи заниматься.Мне больше воевать нравиться ,ну еще экономику развивать.Хотя как вспомню первый Рим,там тоже революций хватало.Здесь хоть знаешь от чего бунты проходят и что влияет на это.
  • 0

#2296 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 марта 2016 - 03:04

Тор, Ты что то путаешь, есть два показателя Господство и Контроль, контроль подымается легче всего - за счет влияния персонажей "собрать поддержку" (на середине игры когда семья большая с ним нет никаких проблем), а вот Господство это соотношение влияния персонажей из твоей семьи и оппозиции - его контролировать сложнее но тоже можно, усыновляй или убивай влиятельных персонажей из других семей.


Сообщение отредактировал Ariovist: 22 марта 2016 - 03:05

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2297 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 марта 2016 - 08:47

Я просто в самом начале дискредитирую персонажа и у него потом идёт минус к влиянию.

Плюс тасую должности. Зачем ждать пока срок выйдет? Пусть лучше своё влияние тратят на новое назначение.


Сообщение отредактировал crmaxinp: 22 марта 2016 - 08:49

  • 0

#2298 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 22 марта 2016 - 14:37

Подскажите пожалуйста, есть ли и где можно скачать мод который улучшает качество солдат в гарнизоне (Карл V).

После всевозможного улучшения в древе технологии все равно остаются пару слабых отрядов в гарнизоне (копейщики-новобранцы). Заранее спасибо.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#2299 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 23 марта 2016 - 18:21


Ты что то путаешь, есть два показателя Господство и Контроль, контроль подымается легче всего - за счет влияния персонажей "собрать поддержку" (на середине игры когда семья большая с ним нет никаких проблем), а вот Господство это соотношение влияния персонажей из твоей семьи и оппозиции - его контролировать сложнее но тоже можно, усыновляй или убивай влиятельных персонажей из других семей.

 

Наоборот только Господство легче всего поднять или снизить  играя им чтобы выровнять баланс  сил . Контроль же ,поднять весьма трудно  и он по сути играет Роль Константы !

 

Господство поднимается от способностей персонажа , должности  и спутников .

 

Контроль же только от политических действий или путем дилемм и то больше вероятность его снизить чем увеличить !

 

Главное держать Баланс сил  Господство и Контроль /2 и потом + и получается значение Власти ,  нам всегда нужен баланс , если Контроль 0% то нужно как можно больше Господства ,чтобы покрыть разницу! Все просто выше я описывал уже пару раз !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 23 марта 2016 - 18:39

  • 0

#2300 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 23 марта 2016 - 19:11

 


Ты что то путаешь, есть два показателя Господство и Контроль, контроль подымается легче всего - за счет влияния персонажей "собрать поддержку" (на середине игры когда семья большая с ним нет никаких проблем), а вот Господство это соотношение влияния персонажей из твоей семьи и оппозиции - его контролировать сложнее но тоже можно, усыновляй или убивай влиятельных персонажей из других семей.

 

Наоборот только Господство легче всего поднять или снизить  играя им чтобы выровнять баланс  сил . Контроль же ,поднять весьма трудно  и он по сути играет Роль Константы !

 

Господство поднимается от способностей персонажа , должности  и спутников .

 

Контроль же только от политических действий или путем дилемм и то больше вероятность его снизить чем увеличить !

 

Главное держать Баланс сил  Господство и Контроль /2 и потом + и получается значение Власти ,  нам всегда нужен баланс , если Контроль 0% то нужно как можно больше Господства ,чтобы покрыть разницу! Все просто выше я описывал уже пару раз !

 

 

У меня жены поднимают контроль, мужья усыновляют :) в итоге 93-100% власти всегда. Не вижу в них проблемы.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II