Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2401 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 03 апреля 2016 - 18:29

Зделал всетаки правильно ставку на флот пока спокойно на границах.Флот "Испания" потопил две полные армии каледонцев и эвданов.Первый флот "Италия" Потопил орду вандалов,вторая еле ноги унесла в италию.Шестой флот "Африка" ,который охраняет побережье африки вплоть до Александрии отправил на дно орду вестготов и орду остготов. Решил применить тактику немецких подводных лодок во вторую мировую и топить всех и вся.Зато ВРИ пригнало карательную зондеркоманду из трех легионов и пошли на гарамантов,тем лучше я же не кровожадный а гуманный!
  • 0

#2402 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 апреля 2016 - 18:31

Ну не знаю... играю за Венедов, 418 год. Из друзей только Вандалы, да Гунны союзники) Модов никаких на колонизацию, ИИ и т.д. Специально играю почти чистую ванильку. Вот так выглядит у меня карта:

Спойлер

На мой взгляд вполне прилично, с учетом того треша и угара, что в целом творится в Аттиле (Рим 2 после Аттилы кажется какой-то философской игрой)).

Разрушают, сами покидают, но так же активно потом заселяют. Многих Гунны сгоняют, что вполне логично. На Востоке пустошь, но туда я бы и сам не полез)

ЗЫ правильно пишут, что кампания - рандом. У всех свой Аттила (у некоторых особенно, из-за ИМХО кривых репаков). Но я так же считаю, что ещё влияние оказывают: уровень сложности (компу проще из-за накопления денег), стиль и политика игрока, а также моды.

 

позже нашел мод который ставит на максимум приоритет (или как то так) и только потом начали колонизировать активно

Что за мод? Не поделишься?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 апреля 2016 - 18:36

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2403 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 03 апреля 2016 - 23:46

Вот это песня, достиг контроля за счет влияния семейства уже 96%.Экономику пока поднял до 6 тысяч за ход, легионы тоже привел все в боеспособное состояние и продолжаю совершенствовать.405 год а никто ко мне не суется.Все кто может стараются через италию пересечь море ,а там без флота шансов нет,всех топлю.У всех кроме сасанидов и ВРИ по одному-два поселения.На даный момент у меня самая мощная армия.Даже подумываю Рим и с ним всю италию для начала отстроить,но пока нет Атиллы высовываться не буду.Думаю стратегию за ЗРИ выбрал правильную,играю на высоком уровне,играется нормально без геммороя который испытывал с деньгами,никудышними армиями и постоянными бунтами когда первый раз играл за ЗРИ и пытался в горячке сохранить всю империю.
  • 0

#2404 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 04 апреля 2016 - 00:35

Вот это песня, достиг контроля за счет влияния семейства уже 96%.Экономику пока поднял до 6 тысяч за ход, легионы тоже привел все в боеспособное состояние и продолжаю совершенствовать.405 год а никто ко мне не суется.Все кто может стараются через италию пересечь море ,а там без флота шансов нет,всех топлю.У всех кроме сасанидов и ВРИ по одному-два поселения.На даный момент у меня самая мощная армия.Даже подумываю Рим и с ним всю италию для начала отстроить,но пока нет Атиллы высовываться не буду.Думаю стратегию за ЗРИ выбрал правильную,играю на высоком уровне,играется нормально без геммороя который испытывал с деньгами,никудышними армиями и постоянными бунтами когда первый раз играл за ЗРИ и пытался в горячке сохранить всю империю.

не повтори мою ошибку за первое прохождение ЗРИ.на кураже поперся заселять свои же брошенные земли.в итог на момент внезапного прихода гуннов у меня было свободно лишь 2-3 легиона,остальных удерживали порядок на еще не окрепших заново заселенных территориях.плюс из норы начали вылезать не добитые варвары, надеясь урвать по шустрому кусок.в общем, посмотрев на это садомазо я начал заново - это была бы просто долгая агония, а не игра.гунны то пришли уже в 9 стеков.


Сообщение отредактировал magister: 04 апреля 2016 - 00:47

  • 0

#2405 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:00

а давно СА ценны подняли на аттилу и рим?


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2406 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 04 апреля 2016 - 14:53


а давно СА ценны подняли на аттилу и рим?

 

недавно вроде на выходных 

 

 


На мой взгляд вполне прилично, с учетом того треша и угара, что в целом творится в Аттиле (Рим 2 после Аттилы кажется какой-то философской игрой)). Разрушают, сами покидают, но так же активно потом заселяют. Многих Гунны сгоняют, что вполне логично. На Востоке пустошь, но туда я бы и сам не полез) ЗЫ правильно пишут, что кампания - рандом. У всех свой Аттила (у некоторых особенно, из-за ИМХО кривых репаков). Но я так же считаю, что ещё влияние оказывают: уровень сложности (компу проще из-за накопления денег), стиль и политика игрока, а также моды.

 

Полностью согласен , Аттила  это каждый раз уникальная кампания и это круто , хотя иногда бесит , когда хочется чтобы ВРИ и ЗРИ были союзниками и приходится раз 10-15 начинать заного ,чтобы выбить +68-70 , да и чтобы Гонорий и его жена были с + бонусами =)

 

А то мало того ЗРИ все трещит на старте , так еще выпало мне что он Транжирит все деньги , а жена подрывает обществ. порядок=) Отлично просто=) Сразу вкл кампанию заного=) 


  • 0

#2407 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 04 апреля 2016 - 16:03

Я сейчас сумел поднять контроль до 96% только за счет влияния правителя ЗРИ ,его жены и его наследника с женой.Кампания за ЗРИ и задумана легендарной в том случае если игрок с самого начала игры будет сражаться за каждую свою провинцию,вдобавок подброшено похолодание и гунны.Если же оставить себе часть провинций,а часть наиболее не подходящих и обреченных покинуть то легендарность кампании улетучеется.Останеться только решить вопрос с гуннами.Но такая компания выйдет более долгая ибо придется очень много отстраивать своих же сожженных провинций.Зато есть возможность уверенно и постепенно возродить ЗРИ.
  • 0

#2408 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 04 апреля 2016 - 17:11

Ух ты македония уже три поселения заселила,в том числе Торент в Италии
  • 0

#2409 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 апреля 2016 - 18:39

Что за мод? Не поделишься?

Там получается два мода вот и вот автор рекомендует их вместе ставить, ну я поставил получилось идеально как я хотел, Хотя не смотря на все плюшки иногда гунны могут так приложится что в северо-восточной Европе ИИ все равно не успевает колонизировать. Я упорно задротил со всякими разными модами и долго думал что лучше всего запрещать ИИ жечь города но потом все таки понял что если запретить всем это делать получается очень сильный дисбаланс в сторону оседлых фракций, кочевники стают мальчиками для битья им все же жизненно необходима эта функция.

 

ЗЫ: Сейчас зашел в Стем чтоб найти те моды и... о чудо, свершилось - мод на оседлых Гуннов http://steamcommunit...519&searchtext=  :ce1a8fa4f9af:  :frantic:

Только русика не хватает.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2410 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 04 апреля 2016 - 21:08

А я вот не понимаю смысл ставить мод оседлых гунов.Вдумайтесь "Оседлые гунны"! Во первых это кочевники (хищники своей эпохи) ,которые грабили и убивали,заставляли целые народы мигрировать.Это и есть самая главная изюминка игры.И я полностью согласен с разработчиками игры,которые зделали гуннов безжалостными завоевателями и грабителями.Во вторых как можно представить поселение гуннов?!?Что про них известно?ведь даже в игре гунны представлены наполовину из монголоидной рассы аля монголотатары.Согласен в селе можно представить разные стада худобы и поля на худой конец.Как будет выглядить их город?Согласен будут стены,какая нибуть хижина вождя,в последствии хижина супервождя,конюшни.Еще как в фильме "Атилла" можно придумать римские бани,типа в Риме увидели блага цивилизации.Дальше фантастика про гномов и эльфов! Я не пойму как можно играть с оседлыми гуннами! Это есть чит в игре и какой смысл играть в такую игру!
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II