Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 26 июня 2015 - 17:14
А что вы хотели? В условиях тотальной нехватки еды из-за долгой зимы что бы все люди ходили и обжирались как свиньи? Игра и построена на том что к концу игры ты должен сделать всё что бы твоя империя именно выжила а не жопу деньгами подтирала.
Ну не всем это нравится - для того и существуют моды.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 июня 2015 - 17:25
А что вы хотели? В условиях тотальной нехватки еды из-за долгой зимы что бы все люди ходили и обжирались как свиньи? Игра и построена на том что к концу игры ты должен сделать всё что бы твоя империя именно выжила а не жопу деньгами подтирала.
Ну не всем это нравится - для того и существуют моды.
Просто это как по мне лучшая фишка этой части игры и избавляться от неё это избавляться от большей части геймплея. Ну да хохяин-барин. Хотят сделать себе игру полегче и попроще так флаг им в руки.
Отправлено 26 июня 2015 - 17:34
Просто это как по мне лучшая фишка этой части игры и избавляться от неё это избавляться от большей части геймплея. Ну да хохяин-барин. Хотят сделать себе игру полегче и попроще так флаг им в руки.
Дело не только в сложности игры, любой дурак может отредактировать файлы и поставить хоть миллион пищи дело как раз таки в интересности. Да и не было в те времена такой уж лютой нехватки еды чтоб Империя должны была кидать все силы на то чтоб просто не сдохнуть с голода. Чтоб прям целиком и полностью забить на экономику и армию, это доходит до бредятины...
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 июня 2015 - 17:41
Дело не только в сложности игры, любой дурак может отредактировать файлы и поставить хоть миллион пищи дело как раз таки в интересности. Да и не было в те времена такой уж лютой нехватки еды чтоб Империя должны была кидать все силы на то чтоб просто не сдохнуть с голода. Чтоб прям целиком и полностью забить на экономику и армию, это доходит до бредятины...
Вот тут, я считаю, виновато ограничение по слотам строительства. Еще в Риме 2 хотелось хотя бы 8 на крупный город и 5-6 на мелкие. Но там еще можно было пережить, а в Аттиле уже становится проблемой - и санитарию соблюсти и продовольствие, общественный порядок, и гарнизон укрепить. Да еще 3 города на провинцию только.
Aquila non captat muscas.
Отправлено 26 июня 2015 - 17:49
Вот тут, я считаю, виновато ограничение по слотам строительства. Еще в Риме 2 хотелось хотя бы 8 на крупный город и 5-6 на мелкие. Но там еще можно было пережить, а в Аттиле уже становится проблемой - и санитарию соблюсти и продовольствие, общественный порядок, и гарнизон укрепить. Да еще 3 города на провинцию только.
Этого ограничения вообще не должно быть. Есть еще миллион и один способ сбалансировать игру кроме как ограничивать слоты строительства.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 26 июня 2015 - 19:24
Просто это как по мне лучшая фишка этой части игры и избавляться от неё это избавляться от большей части геймплея. Ну да хохяин-барин. Хотят сделать себе игру полегче и попроще так флаг им в руки.
Дело не только в сложности игры, любой дурак может отредактировать файлы и поставить хоть миллион пищи дело как раз таки в интересности. Да и не было в те времена такой уж лютой нехватки еды чтоб Империя должны была кидать все силы на то чтоб просто не сдохнуть с голода. Чтоб прям целиком и полностью забить на экономику и армию, это доходит до бредятины...
Им надо было сделать на 1 похолодание меньше (а вообще есть банально мод который в 2 раза увеличивает градацию плодородности благодаря чему даже после последнего похолодания пищи хоть и уменьшится но она всё равно будет). А так если бы на 1 похолодание меньше было бы то тогда хоть минимум еды но приносился бы и тогда это бы настолько сильно не урезало экономику.
Отправлено 27 июня 2015 - 17:14
Для информации - обновил версию энциклопедии для Android. Теперь с поддержкой "Последнего римлянина", информацией из последнего патча и без рекламы.
Отправлено 27 июня 2015 - 17:25
Им надо было сделать на 1 похолодание меньше (а вообще есть банально мод который в 2 раза увеличивает градацию плодородности благодаря чему даже после последнего похолодания пищи хоть и уменьшится но она всё равно будет). А так если бы на 1 похолодание меньше было бы то тогда хоть минимум еды но приносился бы и тогда это бы настолько сильно не урезало экономику.
Согласен - это решило бы много проблем. Ну ИМХО помимо этого я бы ещё сделал вот что:
- чтобы поселения 4 уровня не жрали такое огромное кол-во еды - зачастую их просто архиневыгодно строить (гарнизон почти такой же как и 3 уровня, а доход больше на мизер, зато само поселения стоит до фига). Зачастую даже не выгодно строить поселения 3 уровня - например, за ЗРИ в Британии. При всём этом поселения маленькие поселения 4го левела важны - у них появляются стены. Сами же убивают свою фишку.
- систему еды лучше бы оставили, как в Риме, т.е. каждая провинция "питается" не по отдельности, а идёт перераспределение еды. Вот на фига мне разводить в Германии Весёлую ферму, если там уже ледниковый период (шутка ли зима 2 раза в год, а то 3)? Т.е. одни регионы с/х колхозные (южные), другие промышленные (северные), третьи оборонительные (восточные например за ЗРИ). А если идёт завоз еды, то могли бы просто сделать штрафы - уменьшается рост населения и скорость пополнения отрядов.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 июня 2015 - 17:28
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 27 июня 2015 - 21:24
Согласен - это решило бы много проблем. Ну ИМХО помимо этого я бы ещё сделал вот что:
- чтобы поселения 4 уровня не жрали такое огромное кол-во еды - зачастую их просто архиневыгодно строить (гарнизон почти такой же как и 3 уровня, а доход больше на мизер, зато само поселения стоит до фига). Зачастую даже не выгодно строить поселения 3 уровня - например, за ЗРИ в Британии. При всём этом поселения маленькие поселения 4го левела важны - у них появляются стены. Сами же убивают свою фишку.
- систему еды лучше бы оставили, как в Риме, т.е. каждая провинция "питается" не по отдельности, а идёт перераспределение еды. Вот на фига мне разводить в Германии Весёлую ферму, если там уже ледниковый период (шутка ли зима 2 раза в год, а то 3)? Т.е. одни регионы с/х
колхозные(южные), другие промышленные (северные), третьи оборонительные (восточные например за ЗРИ). А если идёт завоз еды, то могли бы просто сделать штрафы - уменьшается рост населения и скорость пополнения отрядов.
Извините, ЧТО??!! А сейчас еда не общая для всей фракции? У меня за Сасанидов была провинция с -160 еды и никто там не голодал. Или я что-то не правильно понимаю?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 28 июня 2015 - 09:57
Извините, ЧТО??!! А сейчас еда не общая для всей фракции? У меня за Сасанидов была провинция с -160 еды и никто там не голодал. Или я что-то не правильно понимаю?
Есть еда общая для всей империи, она даёт штрафы и бонусы для всей империи, плюс в каждой провинции еда считается отдельно и влияет на штрафы и бонусы для этой провинции.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II