Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1241 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 июня 2015 - 17:14

А что вы хотели? В условиях тотальной нехватки еды из-за долгой зимы что бы все люди ходили и обжирались как свиньи? Игра и построена на том что к концу игры ты должен сделать всё что бы твоя империя именно выжила а не жопу деньгами подтирала.

Ну не всем это нравится - для того и существуют моды.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1242 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 26 июня 2015 - 17:25

 

А что вы хотели? В условиях тотальной нехватки еды из-за долгой зимы что бы все люди ходили и обжирались как свиньи? Игра и построена на том что к концу игры ты должен сделать всё что бы твоя империя именно выжила а не жопу деньгами подтирала.

Ну не всем это нравится - для того и существуют моды.

 

Просто это как по мне лучшая фишка этой части игры и избавляться от неё это избавляться от большей части геймплея. Ну да хохяин-барин. Хотят сделать себе игру полегче и попроще так флаг им в руки.


  • 0

#1243 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 июня 2015 - 17:34

Просто это как по мне лучшая фишка этой части игры и избавляться от неё это избавляться от большей части геймплея. Ну да хохяин-барин. Хотят сделать себе игру полегче и попроще так флаг им в руки.

Дело не только в сложности игры, любой дурак может отредактировать файлы и поставить хоть миллион пищи дело как раз таки в интересности. Да и не было в те времена такой уж лютой нехватки еды чтоб Империя должны была кидать все силы на то чтоб просто не сдохнуть с голода. Чтоб прям целиком и полностью забить на экономику и армию, это доходит до бредятины...


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1244 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 26 июня 2015 - 17:41

Дело не только в сложности игры, любой дурак может отредактировать файлы и поставить хоть миллион пищи дело как раз таки в интересности. Да и не было в те времена такой уж лютой нехватки еды чтоб Империя должны была кидать все силы на то чтоб просто не сдохнуть с голода. Чтоб прям целиком и полностью забить на экономику и армию, это доходит до бредятины...

 

 

Вот тут, я считаю, виновато ограничение по слотам строительства. Еще в Риме 2 хотелось хотя бы 8 на крупный город и 5-6 на мелкие. Но там еще можно было пережить, а в Аттиле уже становится проблемой - и санитарию соблюсти и продовольствие, общественный порядок, и гарнизон укрепить. Да еще 3 города на провинцию только.


  • 0

Aquila non captat muscas.


#1245 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 июня 2015 - 17:49

Вот тут, я считаю, виновато ограничение по слотам строительства. Еще в Риме 2 хотелось хотя бы 8 на крупный город и 5-6 на мелкие. Но там еще можно было пережить, а в Аттиле уже становится проблемой - и санитарию соблюсти и продовольствие, общественный порядок, и гарнизон укрепить. Да еще 3 города на провинцию только.

Этого ограничения вообще не должно быть. Есть еще миллион и один способ сбалансировать игру кроме как ограничивать слоты строительства.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1246 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 26 июня 2015 - 19:24

 

Просто это как по мне лучшая фишка этой части игры и избавляться от неё это избавляться от большей части геймплея. Ну да хохяин-барин. Хотят сделать себе игру полегче и попроще так флаг им в руки.

Дело не только в сложности игры, любой дурак может отредактировать файлы и поставить хоть миллион пищи дело как раз таки в интересности. Да и не было в те времена такой уж лютой нехватки еды чтоб Империя должны была кидать все силы на то чтоб просто не сдохнуть с голода. Чтоб прям целиком и полностью забить на экономику и армию, это доходит до бредятины...

 

Им надо было сделать на 1 похолодание меньше (а вообще есть банально мод который в 2 раза увеличивает градацию плодородности благодаря чему даже после последнего похолодания пищи хоть и уменьшится но она всё равно будет). А так если бы на 1 похолодание меньше было бы то тогда хоть минимум еды но приносился бы и тогда это бы настолько сильно не урезало экономику.


  • 1

#1247 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 27 июня 2015 - 17:14

Для информации - обновил версию энциклопедии для Android. Теперь с поддержкой "Последнего римлянина", информацией из последнего патча и без рекламы.


  • 1

#1248 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 июня 2015 - 17:25

Им надо было сделать на 1 похолодание меньше (а вообще есть банально мод который в 2 раза увеличивает градацию плодородности благодаря чему даже после последнего похолодания пищи хоть и уменьшится но она всё равно будет). А так если бы на 1 похолодание меньше было бы то тогда хоть минимум еды но приносился бы и тогда это бы настолько сильно не урезало экономику.

Согласен - это решило бы много проблем. Ну ИМХО помимо этого я бы ещё сделал вот что:

- чтобы поселения 4 уровня не жрали такое огромное кол-во еды - зачастую их просто архиневыгодно строить (гарнизон почти такой же как и 3 уровня, а доход больше на мизер, зато само поселения стоит до фига). Зачастую даже не выгодно строить поселения 3 уровня - например, за ЗРИ в Британии. При всём этом поселения маленькие поселения 4го левела важны - у них появляются стены. Сами же убивают свою фишку.

- систему еды лучше бы оставили, как в Риме, т.е. каждая провинция "питается" не по отдельности, а идёт перераспределение еды. Вот на фига мне разводить в Германии Весёлую ферму, если там уже ледниковый период (шутка ли зима 2 раза в год, а то 3)? Т.е. одни регионы с/х колхозные (южные), другие промышленные (северные), третьи оборонительные (восточные например за ЗРИ). А если идёт завоз еды, то могли бы просто сделать штрафы - уменьшается рост населения и скорость пополнения отрядов.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 июня 2015 - 17:28

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1249 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 июня 2015 - 21:24

Согласен - это решило бы много проблем. Ну ИМХО помимо этого я бы ещё сделал вот что:

- чтобы поселения 4 уровня не жрали такое огромное кол-во еды - зачастую их просто архиневыгодно строить (гарнизон почти такой же как и 3 уровня, а доход больше на мизер, зато само поселения стоит до фига). Зачастую даже не выгодно строить поселения 3 уровня - например, за ЗРИ в Британии. При всём этом поселения маленькие поселения 4го левела важны - у них появляются стены. Сами же убивают свою фишку.

- систему еды лучше бы оставили, как в Риме, т.е. каждая провинция "питается" не по отдельности, а идёт перераспределение еды. Вот на фига мне разводить в Германии Весёлую ферму, если там уже ледниковый период (шутка ли зима 2 раза в год, а то 3)? Т.е. одни регионы с/х колхозные (южные), другие промышленные (северные), третьи оборонительные (восточные например за ЗРИ). А если идёт завоз еды, то могли бы просто сделать штрафы - уменьшается рост населения и скорость пополнения отрядов.

Извините, ЧТО??!! А сейчас еда не общая для всей фракции? У меня за Сасанидов была провинция с -160 еды и никто там не голодал. Или я что-то не правильно понимаю?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1250 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 28 июня 2015 - 09:57

Извините, ЧТО??!! А сейчас еда не общая для всей фракции? У меня за Сасанидов была провинция с -160 еды и никто там не голодал. Или я что-то не правильно понимаю?

 

Есть еда общая для всей империи, она даёт штрафы и бонусы для всей империи, плюс в каждой провинции еда считается отдельно и влияет на штрафы и бонусы для этой провинции.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II