Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 28 июня 2015 - 17:10
Извините, ЧТО??!! А сейчас еда не общая для всей фракции? У меня за Сасанидов была провинция с -160 еды и никто там не голодал. Или я что-то не правильно понимаю?
Да нет всё верно, наверное это я неверно выразился... В принципе stealthnsk, уже разъяснил. Я имел ввиду, чтобы мне не давали дебафы если, например, у всей фракции 1.5к нямки, а в какой-то отдельной прове -50. В Риме было перераспределение нормальное, можно было и даже нужно специализировать районы, а в Аттиле сразу получаешь минусы, даже если "сытые" провинции соседи с "голодными". Вот и получается, что приходится везде строить фермы, даже там где им не место... Ну про это ты сам выше писал - "банановая Империя" выходит =)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 июня 2015 - 17:12
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 29 июня 2015 - 09:43
Да нет всё верно, наверное это я неверно выразился... В принципе stealthnsk, уже разъяснил. Я имел ввиду, чтобы мне не давали дебафы если, например, у всей фракции 1.5к нямки, а в какой-то отдельной прове -50. В Риме было перераспределение нормальное, можно было и даже нужно специализировать районы, а в Аттиле сразу получаешь минусы, даже если "сытые" провинции соседи с "голодными". Вот и получается, что приходится везде строить фермы, даже там где им не место... Ну про это ты сам выше писал - "банановая Империя" выходит =)
Я не совсем согласен. Нехватка еды в провинции даёт, насколько я помню два минуса - штрафы к порядку и штрафы к доходу. Для военных провинций абсолютно нормально быть в минусе по еде. Да и для экономических провинций иногда выгоднее игнорировать еду.
Отправлено 29 июня 2015 - 10:24
Ставлю бета- патч и в меню пропадает Последний римлянин, это так у всех или только у меня чего-то не так?
Отправлено 29 июня 2015 - 19:59
Нехватка еды в провинции даёт, насколько я помню два минуса - штрафы к порядку и штрафы к доходу. Для военных провинций абсолютно нормально быть в минусе по еде. Да и для экономических провинций иногда выгоднее игнорировать еду.
ИМХО слишком большой штраф и если для "военных" пров ещё нормально, то для "экономических" совсем не годится. А при коррупции этак под 80-90% может весь доход вообще свести на нет. Мне просто хотелось бы, чтобы штрафа не было бы (как в Рим 2) и тогда я преспокойно специализировал районы "по старинке", либо был, но незначительный (например к популяции и пополнению войск). Но это моё мнение: у игры слишком большая завязка на еде.
Ставлю бета- патч и в меню пропадает Последний римлянин, это так у всех или только у меня чего-то не так?
Вроде у всех так. Вам не нужен бета-патч. Он, как я понял, для тех кто не купил ДЛС.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 июня 2015 - 20:00
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 30 июня 2015 - 09:50
Нехватка еды в провинции даёт, насколько я помню два минуса - штрафы к порядку и штрафы к доходу. Для военных провинций абсолютно нормально быть в минусе по еде. Да и для экономических провинций иногда выгоднее игнорировать еду.ИМХО слишком большой штраф и если для "военных" пров ещё нормально, то для "экономических" совсем не годится. А при коррупции этак под 80-90% может весь доход вообще свести на нет. Мне просто хотелось бы, чтобы штрафа не было бы (как в Рим 2) и тогда я преспокойно специализировал районы "по старинке", либо был, но незначительный (например к популяции и пополнению войск). Но это моё мнение: у игры слишком большая завязка на еде.
Мне в Риме ужасно не нравится статичность системы. Взял калькулятор, посчитал оптимальные постройки, никакой стратегии. В Аттиле для каждой главы оптимальные постройки разные и есть выбор меду сиюминутными бонусами и долговременным планированием. Это интереснее.
По поводу игнорирования еды в экономических провинциях - можно посчитать, сколько ферм потребуется нужно на каждую провинцию, чтобы держать её в плюсе, и насколько больше будет доход, если вместо них построить экономические здания.
Коррупция применяется одинаково вне зависимости от еды провинции, так что её тут учитывать смысла нет.
Отправлено 30 июня 2015 - 15:44
Да, я тоже читал, но нет, не видно на тактике.А что, его разве не добавили? Обещали же в патче добавить.
вал есть, но чтоб его увидеть - нужно постараться, а чтоб он находился между сражающимися - наверное долго "колдовать"....чтобы увидеть - атаковать в начале кампании за зри арму каледонцев армой из эборака, причем так, чтобы ваша арма стояла вплотную и справа ( восточнее) от стека каледонцев, в этом случае - вал будет проходить по левому краю тактической карту, через всю карту, т.е. ваши армы будут сражаться к северу от стены, почти вплотную к ней, стена обыная, не "ипичная", местами разрушенная
Отправлено 01 июля 2015 - 19:11
Мне в Риме ужасно не нравится статичность системы. Взял калькулятор, посчитал оптимальные постройки, никакой стратегии. В Аттиле для каждой главы оптимальные постройки разные и есть выбор меду сиюминутными бонусами и долговременным планированием. Это интереснее.
Не спорю. Мне тоже больше нравится динамика отличии от статики.
По поводу игнорирования еды в экономических провинциях - можно посчитать, сколько ферм потребуется нужно на каждую провинцию, чтобы держать её в плюсе, и насколько больше будет доход, если вместо них построить экономические здания.
Можно конечно и так. Но я считаю, что было бы логичнее специализировать районы (всё равно климат ведь изменился). В Африке я выращиваю кукурузу, а на Севере держу промышленность. Юг - кормит, Север - зарабатывает деньги. Все счастливы.
Коррупция применяется одинаково вне зависимости от еды провинции, так что её тут учитывать смысла нет.
Это понятно, что коррупция отдельно от нямки. Но как же её не учитывать в "экономических провинциях", когда она под 90 и "съедает" почти весь доход? А если там будет ещё и голод, то я получу штраф к общ. порядку и -25% от богатства. Таким образом я буду получать гроши.
Одним словом - я понял Вашу точку зрения.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 июля 2015 - 19:11
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 02 июля 2015 - 19:22
Как нанимать Палатинов в ВРИ по энциклопедии требуеться первая казарма но в найме нету. Можеть кто знает что за изменения в бета патьче 2.1 и почему нет бесплатных Свебов или ещё невышло это обновление?
Отправлено 02 июля 2015 - 20:08
Как нанимать Палатинов в ВРИ по энциклопедии требуеться первая казарма но в найме нету. Можеть кто знает что за изменения в бета патьче 2.1 и почему нет бесплатных Свебов или ещё невышло это обновление?
Палатины набираются на втором уровне казарм - "плац пехоты". А Свебы вышли вместе с ДЛС, я лично сейчас за них играю.
Отправлено 02 июля 2015 - 20:50
Всё появилос когда перешол на ENG русская локализация опять черес пипт сделанна
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II