Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1231 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 25 июня 2015 - 20:22

А есть мод, который отключает климатические изменения? Достали они.


  • 1

#1232 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 25 июня 2015 - 21:53

В климатических изменениях вся суть этой части игры.


  • 1

#1233 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 25 июня 2015 - 21:54

А есть мод, который отключает климатические изменения? Достали они.

Есть тема, в которой этот вопрос будет уместен http://totalwar.fun/...28#entry1089148


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1234 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 25 июня 2015 - 23:00

В климатических изменениях вся суть этой части игры.

Прелесть Тотал Вар в том, что у каждого своя суть игры. Если все делать как задумали разработчики, то моды не нужны в принципе.


  • 0

#1235 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 25 июня 2015 - 23:51

Просто если убрать климатические изменения то во-первых почти все постройки на еду теряют свой смыл, а во-вторых тогда проще будет в Рим 2 играть ибо практически тоже самое получиться.


  • 0

#1236 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 июня 2015 - 00:25

А меня тоже бесит это похолодание и изменение плодородия, ибо из-за него по нескольку раз приходится города перестраивать за кампанию, что меня начинает в конце раздражать + в конце все провинции становятся клонами друг друга из-за того, что приходится все постройки в с/х делать, ибо по-другому никак. Охрененный просто баланс экономики.......


  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1237 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 26 июня 2015 - 00:26

Говоря словами Дарвина, меня и интересует внутривидовая и межвидовая борьба, но никак не борьба с неблагоприятными условиями окружающей среды. И Аттила от Рима не только ухудшением климата отличается.


  • 0

#1238 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 июня 2015 - 15:26

А меня тоже бесит это похолодание и изменение плодородия, ибо из-за него по нескольку раз приходится города перестраивать за кампанию, что меня начинает в конце раздражать + в конце все провинции становятся клонами друг друга из-за того, что приходится все постройки в с/х делать, ибо по-другому никак. Охрененный просто баланс экономики.......

Нужно с самого начала идти с запасов 1-2к пищи(я так делаю) эсли вы конечно не Сасаниды, а так да баланс днищенский, особенно за Рим в некоторых городах по 3 с/х постройки + на соли, виноградниках, оливках и шкурах приходится идти к пище тем самым теряя кучу бабла от торговли + порты. В общем получается какая-то "банановая империя".


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1239 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 июня 2015 - 17:06

 

А меня тоже бесит это похолодание и изменение плодородия, ибо из-за него по нескольку раз приходится города перестраивать за кампанию, что меня начинает в конце раздражать + в конце все провинции становятся клонами друг друга из-за того, что приходится все постройки в с/х делать, ибо по-другому никак. Охрененный просто баланс экономики.......

Нужно с самого начала идти с запасов 1-2к пищи(я так делаю) эсли вы конечно не Сасаниды, а так да баланс днищенский, особенно за Рим в некоторых городах по 3 с/х постройки + на соли, виноградниках, оливках и шкурах приходится идти к пище тем самым теряя кучу бабла от торговли + порты. В общем получается какая-то "банановая империя".

 

Это не меняет сути и ущербности баланса Аттилы в любом случае: либо ты будешь каждый раз выжимать максимум из экономики, перестраивая города практически каждый раз, когда будет происходить похолодание, либо изначально считать по минимальному значению плодородия и делать провинции клоны друг друга, да и то всё равно немного в конце перестроиться придётся ибо ты не подгонишь заранее то как будет в итоге нужно. Исключение дествительно в этой игре составляют лишь Сасаниды, ибо во-первых у них есть чито постройка дающая +130 жратвы вне зависимости от плодородия, и во-вторых и в глоавных в данном случа, то что из-за фракционного бонуса нет абсолютно никакой необходимости стоить санитарных здания а значит появляется по 2-3 дополнительных слота для других построек, в том числе и с/х.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1240 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 26 июня 2015 - 17:12

А что вы хотели? В условиях тотальной нехватки еды из-за долгой зимы что бы все люди ходили и обжирались как свиньи? Игра и построена на том что к концу игры ты должен сделать всё что бы твоя империя именно выжила а не жопу деньгами подтирала.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II