Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 24 сентября 2015 - 04:20
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 сентября 2015 - 04:24
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 сентября 2015 - 05:10
"И на коней". Фраза дня! Ой, не могу (извини не сдержался)И наконей в третьих;
Исправил. Просто трудно писать с мобилы когда с одной стороны орёт начальник, а с другой ждёт указаний с десяток ВВшников. А буквы "й" и "ц" на клавиатуре рядом находятся.«Коня, коня, полцарства за коня!»с
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 24 сентября 2015 - 06:16
И наконец в третьих; мне вот интересно знать, а по вашему, описанная мною тактика против гуннов (много выше описанная, но надеюсь вы помните) тоже чит? Мне не нужно было ждать в черепахе пока гунны на меня весь боекомплект расстреляют?
Ну если интересно то не чит по моему!!!Но опять же игрок после того как исчерпает весь безапас а в наличии армия только из конных лучников просто возьмет и сбежит с поля боя всей компахой)))ИИ почему то ниразу так когда выгодно не убегает а дальше сами думайте)))
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 24 сентября 2015 - 06:17
Отправлено 24 сентября 2015 - 09:06
1)Кстати у меня появился вопрос, что если на меня напали, я потратил боезопас и отступил?
2)ИИ догоняет второй раз я сделаю так же и моей армии капут?
3)Если я напал потратил стрелы и отступил, то получается я могу сделать так много много раз до окончания хода?
4)И отступление считается поражением или ничьей?
У меня не было таких ситуаций когда я отступал сам, поэтому интересуюсь.
Отправлено 24 сентября 2015 - 11:36
Я ставлю и то и то на средний, битвы по той же причине, а компанию чтобы не было штрафа к дип. отношениям. Вон там у камрада они даже торгуют с ним и оборонку сделали, а со мной не хотели торговать мои бомжеватые соседи даже когда у меня было железо с деревом,Самые ценные ресурсы для войны.
всю жизнь играю на легенде всегда адекватная дипломатия. ДА с ней нужно заморочится, но поэтому она и легенда. Если хотите одной рукой ковырятся в носу, под музычку и читая одновременно форуме то да легенда не для вас. А так легенда вполне адекватна, слегка больше агрессии, тяжелее мирится/дружить
Отправлено 24 сентября 2015 - 14:04
Я ставлю и то и то на средний, битвы по той же причине, а компанию чтобы не было штрафа к дип. отношениям. Вон там у камрада они даже торгуют с ним и оборонку сделали, а со мной не хотели торговать мои бомжеватые соседи даже когда у меня было железо с деревом,Самые ценные ресурсы для войны.
всю жизнь играю на легенде всегда адекватная дипломатия. ДА с ней нужно заморочится, но поэтому она и легенда. Если хотите одной рукой ковырятся в носу, под музычку и читая одновременно форуме то да легенда не для вас. А так легенда вполне адекватна, слегка больше агрессии, тяжелее мирится/дружить
Разве должно быть тяжело мириться с государством которое вам ничего не может противопоставить и в случае войны будет уничтожена за один ход,даже на выгодных для него условиях?Конечно нет,это портит атмосферу. А в данной игре атмосфера для меня самое главное. Если вам важнее сложность чем атмосфера,то легенда для вас.
Отправлено 24 сентября 2015 - 14:15
Я ставлю и то и то на средний, битвы по той же причине, а компанию чтобы не было штрафа к дип. отношениям. Вон там у камрада они даже торгуют с ним и оборонку сделали, а со мной не хотели торговать мои бомжеватые соседи даже когда у меня было железо с деревом,Самые ценные ресурсы для войны.
всю жизнь играю на легенде всегда адекватная дипломатия. ДА с ней нужно заморочится, но поэтому она и легенда. Если хотите одной рукой ковырятся в носу, под музычку и читая одновременно форуме то да легенда не для вас. А так легенда вполне адекватна, слегка больше агрессии, тяжелее мирится/дружить
Разве должно быть тяжело мириться с государством которое вам ничего не может противопоставить и в случае войны будет уничтожена за один ход,даже на выгодных для него условиях?Конечно нет,это портит атмосферу. А в данной игре атмосфера для меня самое главное. Если вам важнее сложность чем атмосфера,то легенда для вас.
Есть упертные, люди, в вашем случае государства, во общем ИИ не обязан идти на уступки , и это + к игре, а вы хотите всего и сразу.
Взять ту же спарту. и куча примеров из истории, когда государства на пороге гибели не шли на уступки
Разобрались бы в игре , ИИ тут не причем,(про трейты знаете? , может там трейт у государства какой нить,какие нить скрытые) у меня он адекватно реагирует.
и минусы на легенде всего - 8 вроде , это копейки, постройки дают за 20, + способности у полководцев, агентов.
И бонусов в бою у ИИ нет, мрет как муха, бежит как заяц.
Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 24 сентября 2015 - 14:31
Отправлено 24 сентября 2015 - 15:33
и минусы на легенде всего - 8 вроде , это копейки, постройки дают за 20, + способности у полководцев, агентов.
Я не про эти минусы. А про минус в отношениях с государствами. На низкой сложности есть плюс с неба, на средней вроде бы не +,ни -, на ложной минус, на легенде огромный минус.
Взять ту же спарту
Помню гордую Спарту, которая всех куда подальше при своем расцвете, но как только начался ее закат гордость исчезла, вынужденные перемирия,вынужденные союзы, фактическая потеря независимости,вступление в Ахейский союз. И да черт с ним если было бы пару таких государств. Но там они такие все.
Отправлено 24 сентября 2015 - 15:35
и минусы на легенде всего - 8 вроде , это копейки, постройки дают за 20, + способности у полководцев, агентов.Я не про эти минусы. А про минус в отношениях с государствами. На низкой сложности есть плюс с неба, на средней вроде бы не +,ни -, на ложной минус, на легенде огромный минус.
Взять ту же спартуПомню гордую Спарту, которая всех куда подальше при своем расцвете, но как только начался ее закат гордость исчезла, вынужденные перемирия,вынужденные союзы, фактическая потеря независимости,вступление в Ахейский союз. И да черт с ним если было бы пару таких государств. Но там они такие все.
Да все же хотят быть похожими на СПАРТАНЦЕВ, это же черт побери СПАРРРТАА!.
Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 24 сентября 2015 - 15:37
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II