Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2351 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:16

magister Тоже вполне исторично.Вы правы тоже.Играя за ЗРИ я только то и делал что пополнял войска этими копейками в казне,почти ничего не строя.Строил только в африке ибо сразу вражин там уничтожил и готовил там ставку для себя в неизбежном случае потери всего остального.Игра за ЗРИ своеобразна,за другие нации завоевываешь все больше,государство растет,а здесь наоборот с каждым ходом теряешь что то.

лично я сжигал нафиг все, кроме Испании и Африки на первых ходах, на полученные деньги отстраивался в плюс еду, санитарию и нанимал легионы и уже потом, постепенно уничтожая варваров, которые лезли по очереди, а не всем скопом, понемногу возвращал утерянное.


  • 0

#2352 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 01 апреля 2016 - 16:03


Вот Играя за ЗРИ я имею 68 селений и при этом могу нанять для защиты империи всего если память не изменяет 12 легионов по колличеству полководцев ,а то даже и меньше с учетом флота.Причем один легион-это один стек всего.Считаю это неправильно делать привязку легионов(армий) .Получается если у меня останется три члена семьи то я смогу нанять три легиона,которые поставлю на границы ,а в то время мобильные гунские армии будут гулять как батька Махно по тылам и все жечь!Та даже бунты душить неким на многие тысячи киллометров.Нет мне все же ближе была система найма полководцев первого Рима,где я мог нанять полководцев сколько хочу и мог закрыть любую брешь!А легионы должны базироваться в местах их исторического квартирования,при этом я бы мог только там нанимать номерной легион причем не обязательно из одного стека ,а сколько захочу взависимости от нанятых начальников.Ведь легионы могли принимать участие в других частях империи своими отдельными частями.Также и у варваров-почему я могу за тех же германцев нанять только восемь армий?Нет эта система не правильная.Она подходит для Сегуна больше,а не для глобальной стратегии.

 

 

Зачем ставить 3 легиона на границы тупо и стоять ??? когда можно поселение сделать гарнизоном усилить провинцию легионом и все ! 

 

Наоборот мне нравится эта система ,тут вкл мышление и планируешь действие легиона на 3 хода вперед ,чтобы например за 3 хода до зимы успеть провести маневры , или отбить атаку , или приходится выбирать ,чем пожертвовать , например у меня в Британии 1 легион сейчас , и пока что я и Саксам дал отпор , и Данам и Эбданам , построил гарнизоны , а легион лишь усиливает группировку в Британии , сейчас формирую там 2 легион для ударов в глубь Британии .

 

В опасных участках границ концентрируешь больше войск , в тылах меньше что логично , для тылов и поселений есть гарнизоны , сторожки , 7 отрядов в городе , можно 2 стека разбить блин.

 

а то что у вас бунты везде , вы хотите и "пряник съесть и с лавки слезть " вам хочется 12 легионов и чтобы и деньги водились и все радовались вам , так в Аттиле не бывает , приходится выбирать , особенно вначале игры . В Rome 2 пожалуйста там вся игра заточена чтобы нанять побольше и на валять покрепче ".

 

Развивайте экономику ,стратегически запланируйте где что строить , где волнения снимайте налоги , или подавляйте  их.

 

В игре куча возможностей , для меня 12 легионов это просто заглаза ими можно всю карту захватить =) 

 

И опять вы упрекаете игру , нанимайте  легионы где вам исторично и все и играйте спокойно , зачем вы нанимаете легионы сами где не исторично? Игра дает вам лишь механизм ,  а вы уже вправе делать что за хотите как император ! 

 

Хотите играть исторично , читайте хронику и играйте исторично , не можете так ваши проблемы , хотите создать свою имперю создавайте и называйте легионы " Амазонками Италии " =) 

 

Игра не обязана быть сугубо пошаговой , для этого бывают моды , в которые я тоже не против поиграть ! Но пока таких на Аттилу нету!  И я каждый день читаю труды про ЗРИ , и нахожу для себя что то новое и стараюсь играть исторично . 

.


Сообщение отредактировал ColinPJ: 01 апреля 2016 - 16:27

  • 0

#2353 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 01 апреля 2016 - 17:51

 


Вот Играя за ЗРИ я имею 68 селений и при этом могу нанять для защиты империи всего если память не изменяет 12 легионов по колличеству полководцев ,а то даже и меньше с учетом флота.Причем один легион-это один стек всего.Считаю это неправильно делать привязку легионов(армий) .Получается если у меня останется три члена семьи то я смогу нанять три легиона,которые поставлю на границы ,а в то время мобильные гунские армии будут гулять как батька Махно по тылам и все жечь!Та даже бунты душить неким на многие тысячи киллометров.Нет мне все же ближе была система найма полководцев первого Рима,где я мог нанять полководцев сколько хочу и мог закрыть любую брешь!А легионы должны базироваться в местах их исторического квартирования,при этом я бы мог только там нанимать номерной легион причем не обязательно из одного стека ,а сколько захочу взависимости от нанятых начальников.Ведь легионы могли принимать участие в других частях империи своими отдельными частями.Также и у варваров-почему я могу за тех же германцев нанять только восемь армий?Нет эта система не правильная.Она подходит для Сегуна больше,а не для глобальной стратегии.

 

 

Зачем ставить 3 легиона на границы тупо и стоять ??? когда можно поселение сделать гарнизоном усилить провинцию легионом и все ! 

 

Наоборот мне нравится эта система ,тут вкл мышление и планируешь действие легиона на 3 хода вперед ,чтобы например за 3 хода до зимы успеть провести маневры , или отбить атаку , или приходится выбирать ,чем пожертвовать , например у меня в Британии 1 легион сейчас , и пока что я и Саксам дал отпор , и Данам и Эбданам , построил гарнизоны , а легион лишь усиливает группировку в Британии , сейчас формирую там 2 легион для ударов в глубь Британии .

 

В опасных участках границ концентрируешь больше войск , в тылах меньше что логично , для тылов и поселений есть гарнизоны , сторожки , 7 отрядов в городе , можно 2 стека разбить блин.

 

а то что у вас бунты везде , вы хотите и "пряник съесть и с лавки слезть " вам хочется 12 легионов и чтобы и деньги водились и все радовались вам , так в Аттиле не бывает , приходится выбирать , особенно вначале игры . В Rome 2 пожалуйста там вся игра заточена чтобы нанять побольше и на валять покрепче ".

 

Развивайте экономику ,стратегически запланируйте где что строить , где волнения снимайте налоги , или подавляйте  их.

 

В игре куча возможностей , для меня 12 легионов это просто заглаза ими можно всю карту захватить =) 

 

И опять вы упрекаете игру , нанимайте  легионы где вам исторично и все и играйте спокойно , зачем вы нанимаете легионы сами где не исторично? Игра дает вам лишь механизм ,  а вы уже вправе делать что за хотите как император ! 

 

Хотите играть исторично , читайте хронику и играйте исторично , не можете так ваши проблемы , хотите создать свою имперю создавайте и называйте легионы " Амазонками Италии " =) 

 

Игра не обязана быть сугубо пошаговой , для этого бывают моды , в которые я тоже не против поиграть ! Но пока таких на Аттилу нету!  И я каждый день читаю труды про ЗРИ , и нахожу для себя что то новое и стараюсь играть исторично . 

.

 

исторично она плохо кончила)


  • 0

#2354 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 01 апреля 2016 - 19:20

ColinPJ я согласен полностью с magister ибо и сам думаю что вначале игры нужно оставить африку и испанию ,сосредоточить там все войска,зачистить от пустынных племен аврику и сосредоточить войска в Испании поднимая при этом экономику.Потом начать отвоевывать все остальное благо игра по времени позволяет.Все остальное зжечь нафиг и заодно казна пополниться.Хотел только спросить как зжечь сразу свою провинцию? Просто никогда не делал этого! Подскажите
ColinPJ я согласен полностью с magister ибо и сам думаю что вначале игры нужно оставить африку и испанию ,сосредоточить там все войска,зачистить от пустынных племен аврику и сосредоточить войска в Испании поднимая при этом экономику.Потом начать отвоевывать все остальное благо игра по времени позволяет.Все остальное зжечь нафиг и заодно казна пополниться.Хотел только спросить как зжечь сразу свою провинцию? Просто никогда не делал этого! Подскажите
  • 0

#2355 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 апреля 2016 - 19:27

Хотел только спросить как зжечь сразу свою провинцию?

Сначало выберите снос всех зданий, чтобы больше денег получить. Потом по главному зданию - "покинуть". И так каждый город в прове. Что м.б. проще?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 апреля 2016 - 19:27

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2356 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 01 апреля 2016 - 20:08

ProstoUser77 спасибо за ответ.Потренировался перед началом кампании за ЗРИ. Зжег все в Британии.Получил 30000 дохода и на следующий ход доход 5077 и голода нет -еда 222.с этими деньгами можно уже творить чтото.Но есть и обратная сторона медали -недовольство во всех провинциях очень увеличилось.Думаю порядок в африке и испании можно навести.Главное что есть средства там экономику поднять и армию совершенствовать.Попробую начать компанию со стратегии зжигания ненужных провинций
  • 0

#2357 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2016 - 20:46

прохождение за зри одно из самых нудных в атилле ибо фракция крайне специфическая

я одержал военную победу на легенде( глобальный триумф просто лень ждать 60+ ходов для изучения оставшихся технологий )

ничего сложного в принципе нет , но должно повести в некоторых аспектах в начале и середине игры.

мое мнение о прохождении

1 сжигать поселения в начале не выход вы получите 30к талантов. а вот если снести ненужные здания и заняться глобальной перестройкой в 1 ход можно получить 55-60к и во 2 ход еще около 15

получите нужные ресурсы и можете потратить на что-либо полезное

2 дипломатия решает нужно действовать в стиле римской империи стравливаем соседей потом приходим и добиваем ( например франки не любят саксов и ютов , англы не любят тех же ютов)

далее смотрим что думают о нас наши африканские соседи ( с ними надо кровь из носу договориться применяя либо финансовые вливания либо просто как только они сунутся к вам на территорию бежать и делать их вашим вассалом)

свебы и их друзяшки алеманы тут есть несколько вопросов

если у свебов отношения к вам не -60 и меньше отлично их можно задобрить подарив регион( обычно они уходят на север ротомаг) если нет то надо их вырезать и нападать на алеманов захватывать поселения или делать марианеткой

алеманы в случае если свебы осядут у вас на побережье начнут к вам постепенно проникаться уважение надо их поддерживать выделяя бабло

3 оборонительные рубежи ( первые 50-70 ходов ваши границы это постоянные отбивания штурмов одними гарнизонами)

строим что-то типо лимиса 

вырубаем налоги на всех границах с германцами+британия и начинаем везде строить гарнизоны ( ключевые точки (имхо) камулодон ,город рядом с франками ,рядом с алеманами , + провинции венеция +далматия+паннония+британииобе+реций и норик

4 войска 

с финансами беда будет постоянна поэтому полные легионы для нас это просто роскошь 12-15 отрядов в легионе достаточно и таких легионов больше 3-4 содержать смысла просто нет. остальные на старте можно содержать по 5-6 отрядов в качестве карательных отрядов против сепаратистов ( а можно и не содержать вообще)

5 военные провинции у меня это была венеция и паннония 

6 религия . 

храмы зло можно содержать их только в африке дабы к нам прониклись местные бедуины

7 политика 

гражданские войны у нас будут постоянно это факт

но бороться с бунтовщиками надо

сразу ставим нашего ущербного правителя на самую горячую точку и стараемся им выжить ( выживет будет весьма авторитетный и полезный человек )

если видите возможный бунт убиваем наглецов простым способом снимаем с легиона или с гос службы и на следующий ход отправляем его в одиночку давить где-либо мятеж ( они у нас будут и это хорошо)

8 общественный порядок

мятежи у нас будут постоянные и это хорошо

почему это хорошо? потому что это деньги . любой штурм мятежа отбивается гарнизоном+легионом в 3-4 отряда ( как пойдет)

я боролся так ждал мятежа смотрел где нанимал полководца и потом отбивал штурм и добивал с наемниками после этого распускал войска и ждал следующего бунта

9 санитария все просто строим либо бани в малых поселениях либо акведуки  (которые на порядок)

10 экономика

в связи с постоянной эмиграцией порядок у нас везде будет плохой вывод ==> театры и арены наше все

значит главный доход от культуры везде ищем бонусы к доходу от культуры

далее приоритетными являются здания на + порядок например вино дает +порядок развиваем эти строения

на 2 ходу ( или на 1 как угодно можно нанять толпу агентов 3 шпиона и 3 попа берем полезных с бонусами к порядку и доходам)

попы качаются сами . шпионов придется прокачать ( благо есть на ком)

отправляем их в тылы поднимать нам экономику

далее смотрим на основные ресурсы провинции ( есть лес качаем культуру+промышленность. вино торговля+культура и тд)

важный ресурс мрамор его я качал в распространение религии ( кстати ее можно и сменить на язычество)

11 технологии

гражданские не качал вообще первых ходов 100 ( они не нужны , а некоторые нехнологии просто вредны)

таково мое мнение о зри и с чем ее едят 


  • 0

#2358 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 01 апреля 2016 - 21:35

прохождение за зри одно из самых нудных в атилле ибо фракция крайне специфическая

я одержал военную победу на легенде( глобальный триумф просто лень ждать 60+ ходов для изучения оставшихся технологий )

ничего сложного в принципе нет , но должно повести в некоторых аспектах в начале и середине игры.

мое мнение о прохождении

1 сжигать поселения в начале не выход вы получите 30к талантов. а вот если снести ненужные здания и заняться глобальной перестройкой в 1 ход можно получить 55-60к и во 2 ход еще около 15

получите нужные ресурсы и можете потратить на что-либо полезное

2 дипломатия решает нужно действовать в стиле римской империи стравливаем соседей потом приходим и добиваем ( например франки не любят саксов и ютов , англы не любят тех же ютов)

далее смотрим что думают о нас наши африканские соседи ( с ними надо кровь из носу договориться применяя либо финансовые вливания либо просто как только они сунутся к вам на территорию бежать и делать их вашим вассалом)

свебы и их друзяшки алеманы тут есть несколько вопросов

если у свебов отношения к вам не -60 и меньше отлично их можно задобрить подарив регион( обычно они уходят на север ротомаг) если нет то надо их вырезать и нападать на алеманов захватывать поселения или делать марианеткой

алеманы в случае если свебы осядут у вас на побережье начнут к вам постепенно проникаться уважение надо их поддерживать выделяя бабло

3 оборонительные рубежи ( первые 50-70 ходов ваши границы это постоянные отбивания штурмов одними гарнизонами)

строим что-то типо лимиса 

вырубаем налоги на всех границах с германцами+британия и начинаем везде строить гарнизоны ( ключевые точки (имхо) камулодон ,город рядом с франками ,рядом с алеманами , + провинции венеция +далматия+паннония+британииобе+реций и норик

4 войска 

с финансами беда будет постоянна поэтому полные легионы для нас это просто роскошь 12-15 отрядов в легионе достаточно и таких легионов больше 3-4 содержать смысла просто нет. остальные на старте можно содержать по 5-6 отрядов в качестве карательных отрядов против сепаратистов ( а можно и не содержать вообще)

5 военные провинции у меня это была венеция и паннония 

6 религия . 

храмы зло можно содержать их только в африке дабы к нам прониклись местные бедуины

7 политика 

гражданские войны у нас будут постоянно это факт

но бороться с бунтовщиками надо

сразу ставим нашего ущербного правителя на самую горячую точку и стараемся им выжить ( выживет будет весьма авторитетный и полезный человек )

если видите возможный бунт убиваем наглецов простым способом снимаем с легиона или с гос службы и на следующий ход отправляем его в одиночку давить где-либо мятеж ( они у нас будут и это хорошо)

8 общественный порядок

мятежи у нас будут постоянные и это хорошо

почему это хорошо? потому что это деньги . любой штурм мятежа отбивается гарнизоном+легионом в 3-4 отряда ( как пойдет)

я боролся так ждал мятежа смотрел где нанимал полководца и потом отбивал штурм и добивал с наемниками после этого распускал войска и ждал следующего бунта

9 санитария все просто строим либо бани в малых поселениях либо акведуки  (которые на порядок)

10 экономика

в связи с постоянной эмиграцией порядок у нас везде будет плохой вывод ==> театры и арены наше все

значит главный доход от культуры везде ищем бонусы к доходу от культуры

далее приоритетными являются здания на + порядок например вино дает +порядок развиваем эти строения

на 2 ходу ( или на 1 как угодно можно нанять толпу агентов 3 шпиона и 3 попа берем полезных с бонусами к порядку и доходам)

попы качаются сами . шпионов придется прокачать ( благо есть на ком)

отправляем их в тылы поднимать нам экономику

далее смотрим на основные ресурсы провинции ( есть лес качаем культуру+промышленность. вино торговля+культура и тд)

важный ресурс мрамор его я качал в распространение религии ( кстати ее можно и сменить на язычество)

11 технологии

гражданские не качал вообще первых ходов 100 ( они не нужны , а некоторые нехнологии просто вредны)

таково мое мнение о зри и с чем ее едят 

ни одной гражданской за все время прохождения на очень высоком.никаких марионеток-варваров - только тотальное уничтожение не довольных демокр...римской властью.да,были терки в Африке, пока не пало последнее поселение негров, но оставлять у себя в тылу кучу марионеток, у которых в любой момент к власти может прийти какой-то "не любит западных римлян, агрессивный,изменчивый" и ударить в спину - такая себе идея.
деньги с бунтов?каким образом?
не содержать на старте легионы?серьезно?сторожка это хорошо, но на нее нужно время и деньги.если не оставлять провы, то ни денег, ни еды не будет на кучу сторожек, а переть варвары любят ото всюду.если оставлять провы - не знаю как у вас, но у меня варвары обходят эти все сторожки и лупят туда, где их нет.вывод - легион куда лучше.


Сообщение отредактировал magister: 01 апреля 2016 - 21:38

  • 0

#2359 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 01 апреля 2016 - 22:56

Да зжег ради интереса британию все свои поселения там.Каледонцы и пикты стоят в недоумении перед ними пустыня.А если зжечь галию ,италию короче все кроме африки и испании!Это будет всеобщая пустыня.Как то не по себе от такой картинки.Британию конечно не жалко там и вправду проходной двор,можно и зжечь.В африке однозначно в первую очередь думаю нужно уничтожить все племена и чуствовать себя в безопасности.,они всеравно нападут и впервую очередь мавры.
  • 0

#2360 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2016 - 23:16

вы не особенно внимательно прочитали

легионы естественно нужны 

их не нужно много вот в чем вопрос.

деньги с бунтов. ну так пленных отпускаем имеем 400-600 монет за сражение и потом еще 200 примерно( за добивание)

с учетом крайне хилой экономики в начале хода лишние 800 монет не мешают никогда ( бунтов как правило не 1 одновременно выходит около 1-2к талантов в среднем)

наши действующие армии отправляем для приведения к покорности соседей (уничтожение или завоевание по выбору)

на счет свебов.  например они мне были лояльны всю игру после того как им было разрешено поселится в галлии. сделали много полезного и воевать я с ними начал прямо перед победой

сторожки строим везде по границы начиная с портов британии, гальской границы и паннонии с далмацией

марионетки начинают вас очень любить и уважать спустя 3-4 хода из-за общих врагов (  тут только 1 нюанс что бы не было никаких новых войн за это время  )

зри имея действующие войска прекрасно может в первые 2 -3 хода вынести 3-4 соседа и этим самым спокойно жить пока другие друг друга режут


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II