Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 30 марта 2016 - 18:16
ColinPJ, на счет рек интересно. Только ИМХО такую "штуку" стоило реализовать в ДЛС - там карты меньше, но масштаб больше. Река - как естественная преграда. Переправляешься и теряешь время (ну как сейчас армия на море). Плюс флоты стали бы в разы полезнее.
А так не вижу проблем для кораблей на реках - раньше в основном плоскодонки же были.
ЗЫ Викинги вон да Парижу доплыли. Только не сериальный Рагнарчик)
ЗЫ2 всё это можно и сейчас было реализовать, но сами знаете когда у тебя ворох проблем и перспективных проектов - не до жиру.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 марта 2016 - 18:18
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 30 марта 2016 - 18:26
парень хочет речные патрули.на плотах они будут плавать?
я даже фотографию прикрепил на чем плавать =)))) вы че блин =) К тому же по рекам шла торговля , плавали почти все типы кораблей , а так же это естественная стена , которую преодолеть не так просто да и карта стала бы другого масштаба !
не так просто преодолеть?ну потратишь ты ход на типа создание лодки и все.тут в Аттиле армии по морю спокойно идут сухопутные, а ты о реке.
Отправлено 30 марта 2016 - 23:49
помогите запускаю кампанию ввезде белые текстуры воды и земли ...в битвах норм отображаетса а на самой трат карте все белое в квадратах ..как лечитса подскажыте
Отправлено 31 марта 2016 - 17:15
Камрады , какие народы служили в римской кавалерии позднего периода интересует ЗРИ , нашел только Далматы и Илирийцы , именно как Федераты ,потом к ним примкнули Вестготы , Гунны же были чисто наемниками.
Служили ли какие нибудь германские племена ? Алеманы и подобные?
Отправлено 31 марта 2016 - 20:29
Отправлено 31 марта 2016 - 21:04
Камрады , какие народы служили в римской кавалерии позднего периода интересует ЗРИ , нашел только Далматы и Илирийцы , именно как Федераты ,потом к ним примкнули Вестготы , Гунны же были чисто наемниками.
Служили ли какие нибудь германские племена ? Алеманы и подобные?
Сарматы , а из германских племен да те же доместики , схолы , из схол выбирали личных охранников -candidati.
Из схол точно - Scola gentilium seniorum, из германцев
Ну и я думаю что Equites Batavi Seniores там или Equites Marcomanni называются не просто так) Да и уйма еще найдется я думаю
Сообщение отредактировал Angerfist: 31 марта 2016 - 21:21
Отправлено 01 апреля 2016 - 00:32
Узнал по ранней Византии только:как катафрактарии Велизария так и готские,герульские и ломбардские конные копейщики часто спешивались и строились фалангой. Мне все же интересно.Вот Играя за ЗРИ я имею 68 селений и при этом могу нанять для защиты империи всего если память не изменяет 12 легионов по колличеству полководцев ,а то даже и меньше с учетом флота.Причем один легион-это один стек всего.Считаю это неправильно делать привязку легионов(армий) .Получается если у меня останется три члена семьи то я смогу нанять три легиона,которые поставлю на границы ,а в то время мобильные гунские армии будут гулять как батька Махно по тылам и все жечь!Та даже бунты душить неким на многие тысячи киллометров.Нет мне все же ближе была система найма полководцев первого Рима,где я мог нанять полководцев сколько хочу и мог закрыть любую брешь!А легионы должны базироваться в местах их исторического квартирования,при этом я бы мог только там нанимать номерной легион причем не обязательно из одного стека ,а сколько захочу взависимости от нанятых начальников.Ведь легионы могли принимать участие в других частях империи своими отдельными частями.Также и у варваров-почему я могу за тех же германцев нанять только восемь армий?Нет эта система не правильная.Она подходит для Сегуна больше,а не для глобальной стратегии.
Сколько легионов вел Цезарь за собой?Один генерал на несколько легионов.Реальная история.Потому что генералы не рядовые - их не сделаешь за год в любой учебке.И они тоже могут умирать во время боя.Стратегия в Риме 2 и Аттиле и заключается в правильном распределении доступных войск по карте и постройке, которая позволит не держать в каждой провинции гарнизон для подавления бунта.Веди правильную глобальную стратегию на политической карте и больше половины легионов смогут курить бамбук.
Сообщение отредактировал magister: 01 апреля 2016 - 00:35
Отправлено 01 апреля 2016 - 01:20
Отправлено 01 апреля 2016 - 01:34
Я когда играл за данов, одной армией ,которая зашла в глубь римской територии зжег пол империи! Города не трогал,а зжигал села вокруг них даже не обращая внимания на те гарнизоны из четырех отрядов что делали видимость защиты!А на границах атаковали варвары и гунны ,против которых были задействованы легионы.Ну не способен один легион защитить провинцию.Полюбому одно из городков(сел) я бы зжег.Я понимаю что комп-болванчик.Но хотел бы посмотреть как бы вы и чем меня остановили в вашем тылу одновременно отгоняя другие орды от границ!
если бы все было так так просто, как вы хотите, то реальная ЗРИ бы не пала.не просто так у ЗРИ сложность легендарка.во-первых, у компа тоже проблемы с деньгами, а с самого начала войск там очень мало в наличии.во-вторых,по всей империи проблемы с едой и санитарией (как и в реальной истории было).в-третьих,людские резервы не бесконечны.не так то просто вербовать новых солдат,потеряв прошлые легионы.в-четвертых,с бунтами комп тоже должен справляться.аксиома, что за ЗРИ без оставления территорий очень туго при прочих равных в плане тактики самого боя (без чудес, когда 3 отряда гарнизона выкашивают стек варваров).если комп не прислал к вам войска, то не из-за лимита, а тупо из-за нехватки денег и еды в первую очередь.у меня Иллирия допустим вовсе без войска уже несколько лет сидит.
если бы все было так просто, ни ЗРИ, ни Византия не пали, а Вторую мировую выиграл бы Гитлер.
Отправлено 01 апреля 2016 - 09:23
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II