Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 01 апреля 2016 - 23:24
Да зжег ради интереса британию все свои поселения там.Каледонцы и пикты стоят в недоумении перед ними пустыня.А если зжечь галию ,италию короче все кроме африки и испании!Это будет всеобщая пустыня.Как то не по себе от такой картинки.Британию конечно не жалко там и вправду проходной двор,можно и зжечь.В африке однозначно в первую очередь думаю нужно уничтожить все племена и чуствовать себя в безопасности.,они всеравно нападут и впервую очередь мавры.
никто не мешает потом заселить эту пустыню.когда не будет столько орд варваров со всех сторон.
вы не особенно внимательно прочитали
легионы естественно нужны
их не нужно много вот в чем вопрос.
деньги с бунтов. ну так пленных отпускаем имеем 400-600 монет за сражение и потом еще 200 примерно( за добивание)
с учетом крайне хилой экономики в начале хода лишние 800 монет не мешают никогда ( бунтов как правило не 1 одновременно выходит около 1-2к талантов в среднем)
наши действующие армии отправляем для приведения к покорности соседей (уничтожение или завоевание по выбору)
на счет свебов. например они мне были лояльны всю игру после того как им было разрешено поселится в галлии. сделали много полезного и воевать я с ними начал прямо перед победой
сторожки строим везде по границы начиная с портов британии, гальской границы и паннонии с далмацией
марионетки начинают вас очень любить и уважать спустя 3-4 хода из-за общих врагов ( тут только 1 нюанс что бы не было никаких новых войн за это время )
зри имея действующие войска прекрасно может в первые 2 -3 хода вынести 3-4 соседа и этим самым спокойно жить пока другие друг друга режут
продавать пленных?страшный вы человек)ни разу не пользовался этим.либо вербую,либо голову с плеч - смотря кто на кого напал.а деньги с выкупа тратятся на наемников, которые куда дороже регулярных войск.с марионетками при чертах характерах, что я описал, будут проблемы даже при общих врагах.
вообще у меня не гласный принцип - нет фракции=нет проблем.
Сообщение отредактировал magister: 01 апреля 2016 - 23:26
Отправлено 01 апреля 2016 - 23:53
наемники для зри *это наше все* ( особенно британские)
наемников использую по принципу нанял распустил ( как раз свое они отрабатывают и свободны)
на постоянной основе использовал только пращников пикинеров и конницу ( римская конница дороже в обслуживании и хуже)
про продавать пленных так время такое + это же любимое занятие наших любезных римлян
Отправлено 02 апреля 2016 - 00:37
наемники для зри *это наше все* ( особенно британские)
наемников использую по принципу нанял распустил ( как раз свое они отрабатывают и свободны)
на постоянной основе использовал только пращников пикинеров и конницу ( римская конница дороже в обслуживании и хуже)
про продавать пленных так время такое + это же любимое занятие наших любезных римлян
разве римлян?кочевники этим любили страдать в первую очередь.
Отправлено 02 апреля 2016 - 12:07
наемники для зри *это наше все* ( особенно британские)
наемников использую по принципу нанял распустил ( как раз свое они отрабатывают и свободны)
на постоянной основе использовал только пращников пикинеров и конницу ( римская конница дороже в обслуживании и хуже)
про продавать пленных так время такое + это же любимое занятие наших любезных римлян
разве римлян?кочевники этим любили страдать в первую очередь.
правильней будет сказать , что торговали все.
а вот объемы продаж напрямую зависели от сил . сил у римской империи хватало
Отправлено 02 апреля 2016 - 12:30
Отправлено 02 апреля 2016 - 13:47
Впервые за все время ЗРИ, имея у себя 30+ поселений, приняла от меня (ВРИ, которая по праву может считаться властелином всего Востока,захватив или подчинив все, что там есть и послы которых бухают с гуннами) статус марионетки.Из-за этого у нее стали зеленые отношения с гуннами, с которыми у меня и вовсе +500 почти, и теперь альянс гунны-римляне готовит кузькину мать всему миру,уже ведя с ними войну и постепенно сжигая\вырезая север и центр.Из войн с гуннами и со всем остальным миром лично я выбрал войну с остальными - воевать с гуннами бессмысленно, это война со скриптами.Даже если отношения упадут в красные и войны с Аттилой (который уже возглавил кочевников) не избежать - к этому времени все мои легионы будут состоять чисто из элиты, а строчить новые смогу со скоростью не меньше, чем скрипты.
Отправлено 02 апреля 2016 - 16:21
Т.е Вы представитель сил Хаоса ? Перешли на Темную Сторону Силы (ТСС) ? Ктулху с нами, братан !!
То есть как тру император я в первую очередь думаю о своей Империи.Зачем я буду обрекать ее мечам и пожарам гуннских орд, если могу поддерживать мир на 95% территории, если не больше, просто послав пару легионов давить варваров при возможности?Пока царит мир, инфраструктура и экономика позволят создать такую границу, которую даже скриптовые гунны не смогут прорвать.Пока гунны развлекаются на западе, на востоке "встает солнце",готовое в случае прямой угрозы кочевников не пустить их за порог.
Отправлено 02 апреля 2016 - 18:32
То есть как тру император я в первую очередь думаю о своей Империи.Зачем я буду обрекать ее мечам и пожарам гуннских орд, если могу поддерживать мир на 95% территории, если не больше, просто послав пару легионов давить варваров при возможности?Пока царит мир, инфраструктура и экономика позволят создать такую границу, которую даже скриптовые гунны не смогут прорвать.Пока гунны развлекаются на западе, на востоке "встает солнце",готовое в случае прямой угрозы кочевников не пустить их за порог.
Я тоже делаю просто неприступный рубеж вдоль Рейна и в Дакии , в каждом пограничном поселении гарнизоны , + 3 пограничных легиона лимитанов ,сейчас задействовано в рейдах вдоль границы. Такую защиту не так просто прорвать.А пока занимаюсь перестройкой Провинции , и дальнейшим укреплением продовольственной безопасности и усилением границ , думаю что к приходу Аттилы граница будет с приличными гарнизонами мин 2 уровня.
Поставил для себя цель удержать все провинции которые были при старте , и с 0 хода начал укрепление границ =) Что дало свои плоды !
Отправлено 02 апреля 2016 - 18:55
Отправлено 02 апреля 2016 - 18:55
ColinPJ, Я раз за ВРИ до 410 года сжег всех варваров и забросил кампанию, просто скучно стало, уничтоженные города уже не восстанавливаются, делать нечего, хотел сыграть как то максимально эффективно и перестарался))) Теперь понял что интереснее всего начинать с угла карты и заодно возненавидел функцию сжигания городов.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II