Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2331 smellard

smellard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 05.мар.16
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2016 - 23:14

smellard,вопросы по модам,в том числе которые правят в целом графику или юнитов  и тп., лучше задать в спец. разделе форума:

http://totalwar.fun/...ii-k-tv-attila/

GEM посмотрите:

http://totalwar.fun/...nyi-gaid-ot-pr/

 

Сейчас ArtStudio переносит Рим2 на платформу Аттила и там вполне яркая,не "грязная" картинка:

http://totalwar.fun/...a/#entry1121572

 

Мне тоже не понравилось в картинке Аттилы то о чём вы  говорите. Но можно настроить в меню видео.

Больше всего карта не нравится.

Понял, спасибо!

 

 


А вот в Attila, я так понимаю, разработчики старались передать ощущение опустошения, разорения, крови и жестокости, поэтому все такое темное и мрачное. На мой взгляд, получилось как-то не очень: слишком контрастно, технологичность картинки не ощущается, изображение какое-то "грязное" что ли. Так вот хочется узнать, если ли моды,

 

Может у вас настройки такие  графики ? Потому что карта стратегическая Аттилы очень похожа на карту из наполеона цветами , и чем то игра похожа на сегуна ! 

 

Вот с Римом 2 есть отличие , там ярко все и желтого столько что у меня через 15 мин глаза уставали от стратег. карты , В Аттиле могу по 5 часов играть и глаза не устают от картинки.!

 

Не знаю, настройки максимальные, компьютер приличный. Попробую-таки в Shogun поиграть, хоть и восточная культура мне не близка, а то что-то с Attila совсем отношения не складываются. Попробовал что-то повключать-повыключать в настройках (SSAO, например), не сказал бы, что впечатление лучше становится.


  • 0

#2332 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 30 марта 2016 - 14:07

Забавная штука этот рандом.Пару месяцев назад начал за ВРИ - ЗРИ пала еще на 405 году (3 поселения это пала), но забросил вскоре.После краха старого винча, начал новую кампанию на новом железе.Итого 415 год, ЗРИ как крейсер Аврора не сдается - 33 поселения, учитывая осаду отовсюду, кроме Африки.
Сасаниды в прошлой кампании по быстрому унесли белых гуннов и пришли ко мне 4 полными стеками не считая парочки стеков от марионеток.В этой кампании же сами белые гунны вынесли вперед ногами двух марионеток. На мой блицкриг от скуки персы выставили целых 2 с половиной стека, марионетки вовсе не пришли.Итого флаги ВРИ вешались почти каждый ход вплоть до Персии, где у Сасанидов было 3 последних поселения.Остановил войну из-за минусового порядка на захваченных землях (да, черт возьми.я не сжигал как раньше, а захватывал - со ЗРИ решил не воевать, пусть гуннов отвлекает с которыми дружить не удалось да и не рвусь особо, а тешить себя захватами охота).Во время войны сжег двух-трех марионеток, еще столько же обьявили независимость от Сасанидов.В общем, Сасаниды пали бесславно, Мазун и вовсе ко мне попросился в марионетки не скрестив со мной мечи.
Гарамантида, которая вечно атаковала ходе на 3-10, со старта игры получила опасливого и бездействующего вождя и полностью развязала мне руки в войне с Вестготами и прочей мелочью,позволив спокойно отстроиться по моему вкусу и укрепить границы Балкан от орд варваров и кочевников.Правда, ходе на 50 два легиона моих унесли и самих Гарамантов, ведь тихий вождь не вечен, удар в тыл не охота получить.
Сами гунны,обьявив мне войну после мира со старта, атаковав своими тремя начальными стеками укомплектованный пехотой легион в обороне, огребли люлей и свалили с моей территории, заключив мир.Отношения с ними -150, но пока что предпочитают воевать с варварами и ЗРИ.
В целом, если в прошлой кампании бывало играть вручную по 2-4 боя за ход, то здесь пока что всего провел за почти 100 ходов не более 6 боев вручную.И в чем-то это даже интереснее - смотреть ситуацию на карте,мнить себя политиком и стратегом-колонизатором, а не каждый ход играть одни и те же типы боев, отбиваясь от стеков персов.


Сообщение отредактировал magister: 30 марта 2016 - 14:25

  • 0

#2333 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 30 марта 2016 - 14:32

В этом то и интерес что компаннии не похожи. К примеру когда я играл за бургундов то пока возился с соседними братанами-варварами да всяких лугиев гонял по степях, ВРИ на 408 году перестала существовать! Меня забыли! Я так хотел там лакомый кусочек оттяпать. Когда мой шпион глянул,а там сплошные руины помпеи кругом,только мертвые с косами стоять! И наоброт когда за ютов играл,пошел как всегда Британию завоевывать и завоевал.Шел 420 год.ЗРИ процветала и 46 поселениями! Более того когда переправился через ламанш своей одной суперармией, меня радостно встретили сразу 4 полных легиона придачу еще укомплектованых отборными войсками.Так наваляли тогда еле полководца спас и бежал в британию!
  • 1

#2334 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 30 марта 2016 - 15:08

Посмотрел видео с Вахи и бросилось в глаза Реки на стратегич. карте , большие  реки, что так мы и не увидели в Риме 2 и потом в Аттиле , а многие ждали их , чтобы по ним можно было плавать , пускать речные патрули ! Эх может в Риме 5=) мы это увидим уже=) в Старости =) cXpevaSDWRw.jpg

 

Честно сказать я верил что будет такая фича в Риме 2 =)))Но увы =) А жаль было бы интересно =) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 30 марта 2016 - 15:10

  • 3

#2335 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 30 марта 2016 - 15:23

Посмотрел видео с Вахи и бросилось в глаза Реки на стратегич. карте , большие  реки, что так мы и не увидели в Риме 2 и потом в Аттиле , а многие ждали их , чтобы по ним можно было плавать , пускать речные патрули ! Эх может в Риме 5=) мы это увидим уже=) в Старости =) cXpevaSDWRw.jpg

 

Честно сказать я верил что будет такая фича в Риме 2 =)))Но увы =) А жаль было бы интересно =) 

а какой смысл в этом?строить на берегу реки суда не будет выгодно,однозначно.таскать суда по суше что бы спустить на реку?


  • 0

#2336 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 30 марта 2016 - 15:49

а какой смысл в этом?строить на берегу реки суда не будет выгодно,однозначно.таскать суда по суше что бы спустить на реку?

Что то ты попутал)))


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2337 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 30 марта 2016 - 16:10

 

а какой смысл в этом?строить на берегу реки суда не будет выгодно,однозначно.таскать суда по суше что бы спустить на реку?

Что то ты попутал)))

 

парень хочет речные патрули.на плотах они будут плавать?


  • 0

#2338 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 30 марта 2016 - 16:41


парень хочет речные патрули.на плотах они будут плавать?

 

я даже фотографию прикрепил на чем плавать =)))) вы че блин =) К тому же по рекам шла торговля , плавали почти все типы кораблей ,   а так же это естественная  стена , которую преодолеть не так просто  да и карта стала бы другого масштаба ! 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 30 марта 2016 - 16:43

  • 0

#2339 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 30 марта 2016 - 17:49

Подскажите , а если на старте все орды гунов уничтожить пока слабые еще и из бомжей состоят то Атилла всеравно будет спамиться позже?
  • 0

#2340 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 30 марта 2016 - 18:13

Тор

 

Да , лучше как можно дольше с ними дружить ! Толку будет больше 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II