Что значит не моя территория, это мое марионеточное государство. Вы хотите сказать, что через дружественные,даже марионеточные владения нельзя проложить торговый путь? Тогда это баг. Ни в одной из частей тотал вара такого не было, всегда можно было проложить торговый путь через дружественные территории, иначе такая функция , как грабеж торгового пути, перестает иметь значение. С Римом прекрасно торговал в течении 30 ходов, так, к слову. Даже когда уже была Иллирия и Западноримские сепаратисты между нами. Кстати, каким макаром могли торговать тогда лангобарды и геты на 30 ходу в течении 8 ходов, имея между мною и ними кучу вражеских фракций? А то, что ни одна фракция торговать не хочет ни за какие деньги, при наличии торгового пути - баг, из-за которого дальше играть не получится, ибо банкрот.Нет, не баг.
Ваш город, рядом с иллирией, не соединен с вашей столицей в Константинополе. Поэтому не можете торговать. ЗРи - это другая держава, поэтому пешеходный переход через нее не считается за вашу территорию. Гассаниды могут, потому что ваши столицы соединены. А торговать по морю могут только с помощью тех городов, которые портовые сами по себе. Рим, к примеру, имеет выход к морю, но не является портовым, поэтому через него нельзя торговать.
Сообщение отредактировал Денисартист: 13 марта 2015 - 20:34
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#571
Отправлено 13 марта 2015 - 20:26
#572
Отправлено 13 марта 2015 - 20:35
Баг и "виденье разработчиков" - это разные вещи. И это обсуждается не здесь.Что значит не моя территория, это мое марионеточное государство. Вы хотите сказать, что через дружественные,даже марионеточные владения нельзя проложить торговый путь? Тогда это баг.
В эмпайр и наполеон вы не играли?Ни в одной из частей тотал вара такого не было, всегда можно было проложить торговый путь через дружественные территории, иначе такая функция , как грабеж торгового пути, перестает иметь значение.
Потому что был морской торговый путь.С Римом прекрасно торговал в течении 30 ходов, так, к слову. Даже когда уже была Иллирия и Западноримские сепаратисты между нами.
Вот здесь я с вами согласен.то, что ни одна фракция торговать не хочет ни за какие деньги, при наличии торгового пути - точно баг, из-за которого дальше играть не получится, ибо банкрот.
#573
Отправлено 13 марта 2015 - 20:46
Играл, и не один десяток часов. Только вот с торговлей все было более-менее всегда, ибо не было такого бага с отказом от торговли. Вот и не обращал внимания, как именно торговля идет. Тогда все понятно. Виденье разработчиков такое... Через марионеточные земли нельзя проложить торговый путь... Такой бред, что они курили... Ждем патча с фиксом торговли.Баг и "виденье разработчиков" - это разные вещи. И это обсуждается не здесь. В эмпайр и наполеон вы не играли?Потому что был морской торговый путь.Вот здесь я с вами согласен.
#574
Отправлено 13 марта 2015 - 21:00
Эта система не менялась с эмпайра (что там было с торговлей раньше не знаю). И никаких багов тут нет и соответственно патчей на эту тему не будет. Вообще все проблемы с торговлей решаются просто соединением столицы с любым портом.Играл, и не один десяток часов. Только вот с торговлей все было более-менее всегда, ибо не было такого бага с отказом от торговли. Вот и не обращал внимания, как именно торговля идет. Тогда все понятно. Виденье разработчиков такое... Через марионеточные земли нельзя проложить торговый путь... Такой бред, что они курили... Ждем патча с фиксом торговли.
#575
Отправлено 13 марта 2015 - 21:12
Вы скрины мои смотрели? Какой смысл писать одно и тоже? Вы что не видите что на скринах? Вы внимательней посмотрите. Черным по белому нарисовано, все фракции с которыми есть возможность торговать, ни за какие деньги не соглашаются на торговое соглашение, ни на каком ходу, независимо ни от чего. Это баг, и сам товарищ Андартан это признал. А если это не поправят - есть смысл играть только за кочевников.Эта система не менялась с эмпайра (что там было с торговлей раньше не знаю). И никаких багов тут нет и соответственно патчей на эту тему не будет. Вообще все проблемы с торговлей решаются просто соединением столицы с любым портом.
Сообщение отредактировал Денисартист: 13 марта 2015 - 21:13
#576
Отправлено 13 марта 2015 - 21:18
Не хотят торговать и не могут торговать это разные вещи. Собственно, а на кой вы им нужны, чтобы бежать с вами торговать?Вы скрины мои смотрели? Какой смысл писать одно и тоже? Вы что не видите что на скринах? Вы внимательней посмотрите. Черным по белому нарисовано, все фракции с которыми есть возможность торговать, ни за какие деньги не соглашаются на торговое соглашение, ни на каком ходу, независимо ни от чего.
Денисартист, вот мой пример. Сейчас торгую с 7 фракциями (было больше, но многие погибли). Подавляющее большенство, это те фракции которые я освободил. И только 3 фракции не из моего блока захотели со мной торговать. Предполагаю, им потребовались ресурсы, которые есть у меня для возведения построек.Это баг, и сам товарищ Андартан это признал.
Сообщение отредактировал Rup: 13 марта 2015 - 21:27
#577
Отправлено 13 марта 2015 - 21:19
Да ясно уж чего модов понатыкал естесвенно отсюда и ноги растут)))2Денисартист
Хм,а как вы добились по +1000 отношений с некоторыми фракциями?И что за показатель "прочее" в отношениях....даже вроде не видел такого.
#578
Отправлено 13 марта 2015 - 21:35
Еще раз посмотрите на скрины, я уже не знаю что сказать. Что значит на кой я им нужен? С ними отношения под 400. Даже из моего блока никто торговать не хочет. Посмотрите внимательней,- Гассаниды мои марионетки, наверное это значит что это мой блок. Ресурсы для возведения подавляющего большинства построек не нужны - лишь деньги.Не хотят торговать и не могут торговать это разные вещи. Собственно, а на кой вы им нужны, чтобы бежать с вами торговать? Денисартист, вот мой пример. Сейчас торгую с 7 фракциями (было больше, но многие погибли). Подавляющее большенство, это те фракции которые я освободил. И только 3 фракции не из моего блока захотели со мной торговать. Предполагаю, им потребовались ресурсы, которые есть у меня для возведения построек.
Играю в чистую ванилу, что вы ко мне со своими модами пристали?Да ясно уж чего модов понатыкал естесвенно отсюда и ноги растут)))
#579
Отправлено 13 марта 2015 - 21:45
#580
Отправлено 13 марта 2015 - 22:43
Со мной даже в поздней игре все у кого зеленые рожи торгуют без проблем и без доплат. Желторожих убедить надо парой тысяч. Что-то не верится мне, что с вами при отношениях +400 никто не торгует. Может у вас какая-то пиратка кривая или модов понаставили.А судя по отношениям +1000 у вас однозначно моды.Вы скрины мои смотрели? Какой смысл писать одно и тоже? Вы что не видите что на скринах? Вы внимательней посмотрите. Черным по белому нарисовано, все фракции с которыми есть возможность торговать, ни за какие деньги не соглашаются на торговое соглашение, ни на каком ходу, независимо ни от чего. Это баг, и сам товарищ Андартан это признал. А если это не поправят - есть смысл играть только за кочевников.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II