Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#1011 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 26 февраля 2016 - 17:51

 

Скорей всего у вас уже можно сказать дремучий фикс от вылетов который был актуален для самой первой версии стоит. Обычно из-за него такой трабл происходит, удаляйте его и даже не сомневайтесь.

Могли бы вы быть по конкретнее,что ещё за старый фикс.Уже все попробовал.И переустанавливал,русификаторы удалял.Есть название этого древнего фикса?

 

Есть русификаторы которые работают автоматически, не отражаясь в стимовском модменеджере. Посмотри вручную в дате, если этого не делал. Может какой "петушок" затесался незаметно. Почему настаиваю, потому что у меня случай один в один был с русификатором к " Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles."
   Пропал полностью весь текст из Карла.


  • 0

#1012 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 февраля 2016 - 18:32

Вообще все моды прописываются (на примере Windows 7):
C:\Users\"Имя Пользователя"\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\log\modified
 
Можно поступить проще - удалить все "непонятные" файлы с расширением .pack из папки Data с игрой. (папки не трогать)
У вас должны остаться след. файлы:

Спойлер

А можно вообще удалить Дата папку и сделать в Стим проверку целостности кеша...

Если совсем не понятно - тогда просто взять и переустановить игру)

 

На будущее советую - все моды какие не из Мастерской переменовывайте так, что бы потом точно знать, что это мод. ИМХО лучше всего добавлять _ @ к названию мода. Предположим мод Water.pack

Переименовываем:

@water.pack or _water.pack

Плюс таким образом можно задавать приоритет загрузки мода. Выставите в папке Дата вид - таблица. Сортировать по имени (от а до я сверху вниз, "стрелочка" вверх). Чем выше мод в таблице, тем выше его приоритет.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 февраля 2016 - 18:39

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1013 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 01 марта 2016 - 23:28

Облазил инет, но ничего не нашел по своей проблеме, решил обратиться сюда (надеюсь, по адресу). Ситуация следующая: играл в Тротиллу с примерно десятком-двумя модов (моды из популярных, проблем между ними замечено не было раньше). На 54-м ходу, что ли, при загрузке сейва игра начала крашится. Пробовал отключать моды по одному, чтобы вычислить виновника, - не помогло. Удалил к чертям моды - чистая загрузка тоже не робит. Любые действия по загрузке кампании (новая кампания или сейв, без разницы) , приводят к вылету игры. Сталкивался ли кто-либо с подобным и, если решил - как?


  • 0

#1014 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 марта 2016 - 21:14

В данной теме частенько писали что-то вроде "купил видеокарту с 4 гигами на борту, а отображает в настройках макс. 3 гига. Чёзана?"

Раньше у меня карта была на 2 гига и я как-то не парился "на тему"...

Я не знаю в чем конкретно проблема, но какие-то запары наверное с "автоопределятелем" памяти. Предлагали методы прописывания вручную памяти, но многие жаловались, что всё равно выше 3 гигов не хотит...

 

Я просто к чему веду - тут шаманил с Римом и понял как игру научить видеть все 4. Всё оказалось просто, там даже написано для "особенных", что память прописывать нужно в БАЙТАХ, а не мегабайтах и т.п. Ну вот, смотрите сами:

gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #

 

Таким образом 4 гигабайта это 4096 мб, ну возьмем 4000 мб  = 4194304000 Байт

(венде память тоже нужна, лучше даже указывать ИМХО 3900)

Чтобы вывести "своё" значение воспользуйтесь конвертером, нормальным каким-нибудь, а не к которых выводят 4000 мб = 4000000000 байт)

 

Итого: идем (на примере вин7)

C:\Users\"имя юзера"\AppData\Roaming\The Creative Assembly\"ИГРА"\scripts\preferences.script

Открываем блокнотиком и пишем gfx_video_memory Х где Х ваше значение

 

ЗЫ спасибо за внимани. На вопрос - а что это дает, если игра и так юзает вроде как все 4? Ну я не знаю как там с движком всё точно, может что-то и дает. А может только моральное самоудовлетворение, т.к. игре пофиг - главное "неогр. память", а остальное - просто инфа для хомяка))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 марта 2016 - 21:17

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1015 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2016 - 13:43

ProstoUser77,

Нечего оно не дает, я поставил в Риме 2 в файлике значение на 2 мегабайта(эксперимент проводил), зашел в игру, в опциях высветило что у меня - да таки 2 МБ памяти, потом поставил все на "предел" но с выключенной галочкой на "неограниченную видеопамять" и запустил бой, графон автоматом снизился на САМЫЙ МИНИМУМ что только есть, вышел поставил галочку на "неограниченную видеопамять" и зашел обратно, и о чудо ГРАФОНИЙ СТАЛ НА МАКСИМАЛКАХ при 2МБ памяти!!!!

Так что это все херня с прописыванием в скрипте, просто ставите галочку на "неограниченную видеопамять" и все.....


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 03 марта 2016 - 13:45


#1016 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 марта 2016 - 14:08


Так что это все херня с прописыванием в скрипте, просто ставите галочку на "неограниченную видеопамять" и все.....

В Риме всегда стояла галочка на этом пункте, но в Аттиле игра начинает кушать в три горла видеопамять, выставляя качество картинки выше настроек и начинаются приличные тормоза, при том, что картинка по-ощущениям не улучшается. 
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#1017 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2016 - 14:15

выставляя качество картинки выше настроек и начинаются приличные тормоза, при том, что картинка по-ощущениям не улучшается.

 

Что за бред, быть такого не может что-бы игра сама выставляла графон выше чем в настройках, только ниже, но не как не выше))))



#1018 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 марта 2016 - 14:26


Что за бред, быть такого не может что-бы игра сама выставляла графон выше чем в настройках, только ниже, но не как не выше))))

Значит по какой-то другой причине игра разучается рационально использовать доступную видеопамять).
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#1019 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 марта 2016 - 20:04

Teirim и Marcus Antonius, да я и не утверждаю, что это что-то дает... Короче из личного опыта:

1. Указанным мной выше методом можно точно указать объём VRAM или тот кот. хотите чтобы-бы игра видела в "настройках" (на некоторых картах почему выше 3072 мб не хочет видеть), т.к система (Венда) потребляет в районе 100-200мб (зависит от Венды и настроек Аеро/не Аеро и т.п.)

2. Я не знаю помогает ли это "ручное прописывание" как-то реально. Вот что действительно помогает - это галочка "неогр. память". Но ИМХО лучше чтобы игра определяла память правильно.

3. Моя версия (например: у вас 2 гига видеопамяти):

- если у вас скажем определяется всё верно, но не стоит галочка Неогр. память и в игр макс. используется 1800 мб, то игра не станет занижать настройки

- если у вас скажем определяется всё верно, но стоит галочка Неогр. память  и в игр макс. используется 2300 мб, то игра не станет занижать настройки из-за этой опции

- ну и если опция отключена и использ. 2300 мб., то тогда игра занизит настройки.

- если же у вас овер 9000 памяти, определяется всё верно, опция не включена, а использ. макс. 3000 мб памяти, то игра тоже не станет занижать настройки.

Наверное как-то так работает.

 

ЗЫ Но я считаю, что проще не заморачиваться вообще, а просто указать точно необходимый объём памяти, поставить галку на "неогр. память" и наслаждаться игрой)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 марта 2016 - 20:49

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1020 niksamohval

niksamohval

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2016 - 01:08

Подскажите,почему происходят постоянные рассинхронизации в битвах или компаниях друг против друга и как это лечит?
 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II