Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#211 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 февраля 2016 - 11:43

Стимовская версия 1 часть вчера обновилась, можно играть, Хотелось бы в будущем перевод мода с учетом всех ДЛС...


  • 0

#212 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 28 февраля 2016 - 12:52

Очень понравился рескин римских юнитов - отличный баланс между реализмом и красотой. Не понравилось, что конные лучники сделаны очень мощными - даже не элитные персидские конные лучники без проблем перестреляли мои полностью прокачанные (с броней, скоростью) отряды клибанариев и палатинской схолы.


  • 0

#213 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2016 - 18:52

Работает ли мод с Эпохой Карла Великого ?


  • 0

#214 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 февраля 2016 - 18:55

punya, да,почитайте шапку этого топика.


  • 0

#215 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2016 - 19:42

Спасибо.


  • 0

#216 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 марта 2016 - 21:15

я вот не пойму есть апрейд юнитов в моде или нет? играю за ВРИ а ранние юниты нигде не грейдятся...


  • 0
16b08ae9e578.png

#217 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2016 - 21:56

я вот не пойму есть апрейд юнитов в моде или нет? играю за ВРИ а ранние юниты нигде не грейдятся...

апгрейда нет. надо казармы строить, притом в конной казарме можно всех нанимать, кроме осадных орудий


Не понимаю, почему нельзя сделать как в радиусе - чтобы банные технологии не пропадали. православие разве мыться запрещает?


Сообщение отредактировал EL_Deportivo: 03 марта 2016 - 21:53

  • 1

#218 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 03 марта 2016 - 23:02

Этот мод совместим с Reworked Animations,Rew.Anim и cinematic combat mod?


  • 0

#219 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2016 - 23:16

Fix Pack 4.4 (6.03.2016)
http://www.mediafire...FOTE_44fix.pack

Обновляемый фикспак,который будет вшит в следующую версию мода.

Запускать впереди(раньше мода).
Изменения

- добавлены недостающие морские юниты Гарамантиде

- славянские фракции доступны в пользовательской битве

- исправлены пращники Аксума,у которых пропадали в  пользовательской битве названия и юниты
- удалены некоторые способности AoC юнитов,которые не работали

- бонусы от боевого построения мобильная черепаха приведены в соответствие с последним патчем ванилы

----------------------------------------------------

 

xalxa, только формально. В своё время был разработан батл-мастером мода 'Gunny специально для боевой системы Fall of the Eagles сабмод FallCinematicSubmod (он есть в шапке этого топика).


Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2016 - 15:23

  • 0

#220 Dezert

Dezert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2016 - 00:47

После обновы на аттилу не работает сабмод Fall of The Eagles Army Campaign Movement Tweak т.к не обновлял его автор под версию игры, есть ли вообще возможно поставить его?


  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II