Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#301 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 октября 2016 - 21:25

Друзья! Подскажите пожалуйста,а этот мод увеличивает нагрузку своими тестурами как DEI на Рим2? А то только настроил Аттилу для максимальной производительности своего железа и не хочется опять страдать с низким фпс как с очень хорошим модом для рима,но который просто убивает мои кадры))).


  • 0

#302 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 октября 2016 - 20:42

Друзья! Подскажите пожалуйста,а этот мод увеличивает нагрузку своими тестурами как DEI на Рим2? А то только настроил Аттилу для максимальной производительности своего железа и не хочется опять страдать с низким фпс как с очень хорошим модом для рима,но который просто убивает мои кадры))).

Должен увеличить нагрузку...

У DEI есть спец. оптимизатор нагрузки текстур его юнитов,сабмод [Official Submod]Reduced Variation for Improved Graphical Performance
http://www.twcenter....cal-Performance


  • 0

#303 Дима Моисеев

Дима Моисеев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.мар.16
Слава: -3

Отправлено 23 октября 2016 - 19:09

А есть ли мод для добавления новых юнитов, я понимаю что исторически все тут достоверно. Есть или нет?


  • 0

#304 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 октября 2016 - 14:35

А есть ли мод для добавления новых юнитов, я понимаю что исторически все тут достоверно. Есть или нет?

Мода новых юнитов для FotE нет.


  • 0

#305 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 17.авг.15
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2016 - 16:05

в dlc последний римлянин  пропали гарнизоны в городах  и нет востаний .а  в карле  когда начинаю играть за карла не могу нанимать солдат только наемников   это  глюк  у меня одного или это у всех из за европы пердиты


  • 0

#306 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 07 ноября 2016 - 15:10

Что то уже ноябрь, а моды так и не обновляются, что там у них застой такой долгий? На ваху делают?


  • 0

#307 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 07 ноября 2016 - 19:25

olegdoo, так они же ДэИ 1.2 всей командой пилят.


  • 0

#308 Velislav

Velislav

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.апр.14
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2016 - 09:21

В пользовательском сражении за Склавинов есть германские юниты, а в кампании за Склавинов они отсутствуют, у меня у одного так или это баг?


  • 0

#309 Засланец_DeadlyCold_*

Засланец_DeadlyCold_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 07 января 2017 - 04:08

Такой вот вопрос, а как этот мод и мод пердита, запустить правильно с модом Forgotten Realms ??


Сообщение отредактировал U633: 09 января 2017 - 12:50


#310 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 января 2017 - 12:54

Такой вот вопрос, а как этот мод и мод пердита, запустить правильно с модом Forgotten Realms ??

Это не получится корректно ,Forgotten Realms самостоятельный продукт со своим рескином юнитов,новыми фракциями  и тд.


  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II