Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

74GtODr.png

Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2017 - 08:02

  • 5

#51 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 19:19

запустите кастом со скандинавами и посмотрите на юниты :)

ПРОСТИТЕ И ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ТАМ УВИДЕТЬ,С ЧЕМ СРАВНИТЬ?

Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2015 - 21:11

  • 0

#52 Avetis

Avetis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 04.янв.12
Слава: 26

Отправлено 19 марта 2015 - 20:01

Ну я даже не заю, что вам ответить.Может быть, сравнить ванильных юнитов и юнитов в моде.Если нашли разницу, значит мод, видимо, запущен :apl:
  • 0

#53 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2015 - 01:19

Dresden начал выкладывать будущий рескин юнитов римлян.

Он,дал понять,что до окончательной готовности проекта еще много времени.

Они заняты работой не только над рескином юнитов,текстурами,но и над реестром линейки юнитов. Поэтому он будет выкладывать кое что из рабочего материала.

 

* Эти изображения для предварительного просмотра,имеют много проблем, и неокончательный вариант.
 
Изображение

Изображение

Изображение

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Herculiani

Изображение

 

Cohors. Tier 2 unit. 2/5ths armored, 3/5th unarmored.

Изображение

 

Legio Pseudocomitatenses.

Изображение

 

Legio Comitatenses.

Изображение

 

Auxilia Palatina Juniores.

Изображение

 

Numeri Milites

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2015 - 02:20

  • 0

#54 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 апреля 2015 - 01:37

Класс! мде...


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#55 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 апреля 2015 - 22:23

Выглядят здорово. Очень хорошая детализация, но даже интересно, памятуя ДЕИ, сколько же эти текстуры будут "жрать"? Если даже ваниль на "ультре" при осадах ест свыше 2 гигов видеопамяти... хотя они могут запилить "пережатые" текстуры для владельцев "отсталых" карт.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#56 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 09:28

Мод каким-то образом влияет на поведение АИ? Начал играть за Зап. Рим. империю вроде всё ничего, компьютер ведет себя более менее нормально, бои стали интереснее. Но союзники неадекватные, восточная рим. империя. наблюдаю как он по морю гоняет свои войска по одному маршруту то туда, то сюда и так бесконечно, почему он так тупит.


  • 0

#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2015 - 11:36

Выглядят здорово. Очень хорошая детализация, но даже интересно, памятуя ДЕИ, сколько же эти текстуры будут "жрать"? Если даже ваниль на "ультре" при осадах ест свыше 2 гигов видеопамяти... хотя они могут запилить "пережатые" текстуры для владельцев "отсталых" карт.

Текстуры ,скорее всего, будут "весить" примерно как в рескине юнитов от Avetis,который тоже участвует своим рескином в моде:

http://totalwar.fun/...ennyi-i-dostov/

 

Мод каким-то образом влияет на поведение АИ? Начал играть за Зап. Рим. империю вроде всё ничего, компьютер ведет себя более менее нормально, бои стали интереснее. Но союзники неадекватные, восточная рим. империя. наблюдаю как он по морю гоняет свои войска по одному маршруту то туда, то сюда и так бесконечно, почему он так тупит.

Не думаю что мод может сейчас как то существенно влиять на стратегию. Имеется боевая система,рескин юнитов,мод сезонов,манипуляции с апгрейдомнаймом... и всё вроде.


  • 0

#58 Руслан7

Руслан7

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.апр.15
Слава: 1

Отправлено 06 апреля 2015 - 14:48

Совместим ли сей мод с Radios?


  • 0

#59 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:18

Совместим ли сей мод с Radios?

Несовместим.


  • 1

#60 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 апреля 2015 - 20:33

Этот мод нужно на английскую версию ставить, т.е. нужна локализация? Или на русскую тоже сойдет?

Как я понял полная версия уже включает текстур пак? Просто на ТВцетре у них отдельно лежит пак с текстурами. Извините, если туплю - просто ужасно не выспался...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2015 - 20:36

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II