Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 11:25

  • 14

#271 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 05 августа 2015 - 19:16

День добрый, как писал уважаемый Uriy_Diesel, проблемы есть, и я немного описал их в своём посте, но опять же если играть за малые фракции. Играя за империи как правильно сказал уважаемый GunslingerForce намного интереснее.

Но даже за большие империи играть становится менее хардкорно, что не есть гуд.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#272 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2015 - 21:03

 

Radious Total Units Mod, больше нельзя подключать отдельно от основного RADIUS мода?

Это всегда было нельзя. 

 

Во "Втором Риме" можно было, я его имел ввиду говоря - "больше нельзя".

Спасибо за разъяснения и ссылку на мод с юнитами.


  • 0

#273 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 14 августа 2015 - 23:05

Всем привет!

Подскажите в какую папку распаковывать перевод?

Заранее СПС.


  • 0
ася 612123187

#274 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 августа 2015 - 00:13

Всем привет!

Подскажите в какую папку распаковывать перевод?

Заранее СПС.

В data игры.


  • 0

#275 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 18 августа 2015 - 09:50

Опять отпишусь по впечатлениям. Играю за ЗРИ, по сравнению с ванилой играть стало интереснее, так как и у тебя накапливаются войска, но и у противника в 1,5 раза больше. Бои более динамичные, от удара в тыл сыплются все. В общем мне нравиться. По поводу хардкора ванилы, не согласен, есть адекватный, а есть глупый, особенно это явно у ЗРИ. Когда на огромной территории ты можешь держать только 12 армий воюя против Сасанидов с его марионетками и Гуннов с Аттилой. Даже это не страшно, а вот когда на после вступления в силу Аттилы, есть ещё одно снижение типо надо войну объявить Византии и там ещё больше снижается плодородие. Вот это бред, когда у меня были застроены практически все поля и я получаю зимой -870, причём засеены были на самых плодородных.


  • 0

#276 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 августа 2015 - 13:56

По поводу хардкора ванилы, не согласен, есть адекватный, а есть глупый, особенно это явно у ЗРИ.

Я так понимаю речь чисто про ваниль? Просто прошел за ЗРИ кампанию на в/х и какого-то "глупого хардкора" в упор не увидел - наоборот было очень интересно. Единственное только - кампания получилась уж очень у меня долгой, но это ещё из-за того, что мало время тратил на игру...

 

Когда на огромной территории ты можешь держать только 12 армий воюя против Сасанидов с его марионетками и Гуннов с Аттилой.

Нечего себе только! Мне лично хватило 5 (да, всего лишь) ударных армий (и то одну практически чисто из наемников держал в Африке), так что даже 4 и на варваров всех северо-восточных (я их всех вынес), потом на Гуннов и на Сасанидов (вот с сасанидами было уже 5 полноценных). Все остальные недоармии - чисто гарнизонные. А зачем за ЗРИ вообще воевать с Сасанидами, кстати? :rolleyes2:

 

Даже это не страшно, а вот когда на после вступления в силу Аттилы, есть ещё одно снижение типо надо войну объявить Византии

Зачем объявлять войну Византии? :blink2: Ну я лично почти с первых ходов объявил ей войну отталкиваясь от принципа - она всё равно живой труп и чтобы задружиться с Сасанидами. Но это я. А так зачем?

 

и там ещё больше снижается плодородие. Вот это бред, когда у меня были застроены практически все поля и я получаю зимой -870, причём засеены были на самых плодородных.

Вот это я вообще не понял. Сколько сколько минус??? Я спокойно дожил до что-то вроде 440 г. и ни разу в минус не уходил... Да блин, сейчас скрины кину (чисто ваниль), не самые удачные, но которые есть (нет возможности зайти в игру), сасов я всё таки вынес, но на скринах этого нет...

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 августа 2015 - 14:57

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#277 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 18 августа 2015 - 17:44

Нет, я говорил про одно из условий в целях на данный момент. Видно по карте, не все территории оставляли, мой косяк, надо было выбирать возможно. Объясните тогда, по какому принципу оставляли территории?


  • 0

#278 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 августа 2015 - 19:29

Объясните тогда, по какому принципу оставляли территории?

Так как флуд по теме, то под спойлером)

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 августа 2015 - 19:47

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#279 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 19 августа 2015 - 11:20

Понял, мой косяк был в попытке сохранить все территории с самого начала, а так же строил поля только в плодородных местах. Идею понял.  Спасибо. В Радиусе пошёл по старому принципу оставил все территории и развиваться стал.  Так же как ты много марионеток сделал особенно из варваров) Пусть воюют. Сасаниды остались и ещё не вошедший в силу Аттила. Так что у меня всё самое интересное впереди) ProstoUser77 - спасибо за консультацию.


  • 0

#280 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2015 - 15:13

[color=#b22222;]Radious Total War Mod[/color][color=#ff0000](21.08.2015)[/color]

Спойлер

 

[color=#b22222;]Radious Total Units Mod[/color][color=#ff0000](21.08.2015)[/color]

Спойлер

 

[color=#b22222;]Unit Pack Compatibility - Attila[/color] (UPC-ATT)[color=rgb(255,0,0)](21.08.2015)[/color]

Универсальный русификатор юнитов обновлён 21.08.2015.

 

[color=rgb(178,34,34)][Official Submod[/color]] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods[color=#ff0000](22.08.2015)[/color]

Система АОР для римлян обновлена 22.08.2015.

Новую компанию начинать не нужно,сейвы совместимы.

 

[color=#daa520][font="'comic sans ms', cursive;"]Загрузка в шапке этого топика.[/color][/font]


Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2015 - 23:40

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II