Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1211 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 09 июля 2015 - 00:54

В меде2 рыцарская пехота дерется против крестьян с вилами минут 5 и даже несет потери. Как эту игру можно вообще хвалить?!)))

Геральта из Ривии (который всяко круче лыцаря) убил в итоге крестьянин, насколько я помню из книги, а вот когда обученных легионеров мочат чуваки с палками только потому, что легионеры не в той "позе" встали, это норм, да? А если в другой стойке, то те же легионеры тех же чуваков выносят почти без потерь - логика слишком высокого уровня, я по ходу еще до него не прокачался.

 

И объясните мне, наконец, отчего все в таком восторге от того, что раньше города были под копирку (что так-то вполне логично/исторично), а теперь стали провинции под копирку (что не очень логично, как уже писали многие "выбирай, пос#ать или помолиться")?

 

Ну наложите вы те же ограничения на города и пусть у меня будет специализация и меня заставят "думать", но я смогу построить стену в том городе, где мне нужно, а не в "столице провинции".


  • -1

#1212 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 июля 2015 - 02:41

Весело тут у вас, интересный треп получается. Сёгун первый, да народ :facepalm: .... забудьте вы уже про него, даже нечего и обсуждать "это". Я конечно не знаю какие "динозавры" здесь собрались но мне 20 и для меня такой игры как "Сёгун 1" вообще никогда не было, в наше время это как будто смотреть немое черно-белое кино. Для меня серия Тотал Вар началась с Мидевел 2, все что раньше это "до нашей еры".

 

Для тех кто считает что "нас доят" - ну так вас вообще никто не заставляет покупать игру, скачайте пиратку и ходите недоеные - пользуйтесь моментом, (ИМХО когда-то за это будут давать "от трех до пяти" :mhm2:)

 

Про развитие серии. Нормально она развивается, Дипломатия в последних играх вообще прекрасна или если быть точнее в последних играх она наконец то появилась, тактика конечно убогая как была так и осталась, таких скриптов как режим перестрелки для лучников (и подобная чухня) может написать любой кто знает для чего в компьютере мышь. Думаю пока развитие тактики застопорилось ибо никому не нужны слишком реалистичные сражения(по крайней мере сейчас) аудитория хочет екшен, а игростроение это все таки бизнес как-никак.

Геральта из Ривии (который всяко круче лыцаря) убил в итоге крестьянин, насколько я помню из книги, а вот когда обученных легионеров мочат чуваки с палками только потому, что легионеры не в той "позе" встали, это норм, да? А если в другой стойке, то те же легионеры тех же чуваков выносят почти без потерь - логика слишком высокого уровня, я по ходу еще до него не прокачался.

 

И объясните мне, наконец, отчего все в таком восторге от того, что раньше города были под копирку (что так-то вполне логично/исторично), а теперь стали провинции под копирку (что не очень логично, как уже писали многие "выбирай, пос#ать или помолиться")?

 

Ну наложите вы те же ограничения на города и пусть у меня будет специализация и меня заставят "думать", но я смогу построить стену в том городе, где мне нужно, а не в "столице провинции".

 

Боевые построения это тебе не шуточки, в этом плане с Римом/Аттилой все в порядке, (так что качайся)

 

А вот строительство в последних играх для меня тоже больная тема, зачем было отказываться от системы Меди я не понимаю, никогда не пойму и не хочу понимать, ну не будим гнать на Империю там своя фишка, ну Сёгун второй просто примитивен в это плане, но Рим/Аттила вершина идиотизма в плане строительства(ИМХО - лютое)


  • -2

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1213 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 09 июля 2015 - 02:56

Эко  вас  всех  торкнуло,полегче со  спайсами! :to_become_senile: 


  • 1

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1214 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 09 июля 2015 - 07:24

 

В меде2 рыцарская пехота дерется против крестьян с вилами минут 5 и даже несет потери. Как эту игру можно вообще хвалить?!)))

Геральта из Ривии (который всяко круче лыцаря) убил в итоге крестьянин, насколько я помню из книги, а вот когда обученных легионеров мочат чуваки с палками только потому, что легионеры не в той "позе" встали, это норм, да? А если в другой стойке, то те же легионеры тех же чуваков выносят почти без потерь - логика слишком высокого уровня, я по ходу еще до него не прокачался.

 

Что? Мы тут игры сравниваем, а не книжки) И что это за чуваки с палками которые мочат легионеров ( в риме2? )? Может вы просто не умеете их готовить?)


  • 0

#1215 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 09 июля 2015 - 07:44

Что? Мы тут игры сравниваем, а не книжки) И что это за чуваки с палками которые мочат легионеров ( в риме2? )? Может вы просто не умеете их готовить?)

 

Я к тому, что в книжке ни у кого не было вопросов, как ведьмака могли тупо заколоть вилами?

 

И в Риме-2 еще такой сильной зависимости не было, если это легионеры, то они умеют драться всегда. А вот в Аттиле начинается "нет, сфотографируйте меня в три четверти, я так лучше получаюсь" (с), боевое построение важно, но явно не решающую роль играет, представьте себе спецназовцев, которые убегают от гопников, т.к. не ту позицию выбрали.


  • 0

#1216 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 09 июля 2015 - 08:30

 

Что? Мы тут игры сравниваем, а не книжки) И что это за чуваки с палками которые мочат легионеров ( в риме2? )? Может вы просто не умеете их готовить?)

 

Я к тому, что в книжке ни у кого не было вопросов, как ведьмака могли тупо заколоть вилами?

 

И в Риме-2 еще такой сильной зависимости не было, если это легионеры, то они умеют драться всегда. А вот в Аттиле начинается "нет, сфотографируйте меня в три четверти, я так лучше получаюсь" (с), боевое построение важно, но явно не решающую роль играет, представьте себе спецназовцев, которые убегают от гопников, т.к. не ту позицию выбрали.

 

Сюжет книги выдуман автором, так что это вообще не аргумент ( можно было написать что Геральта убила его лошадь во сне - на все воля автора ). И в аттиле легионы уже не такие "обученные и дисциплинированные", ибо в в них набирали кого попало и обучали не по высшему разряду.P.s. Вот так всегда. Напишу на форуме 2 строчки - сразу найдется человек который начнет придираться и оспаривать каждое слово. :dry:


  • 0

#1217 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 09 июля 2015 - 10:59

 

Что? Мы тут игры сравниваем, а не книжки) И что это за чуваки с палками которые мочат легионеров ( в риме2? )? Может вы просто не умеете их готовить?)

 

Я к тому, что в книжке ни у кого не было вопросов, как ведьмака могли тупо заколоть вилами?

 

И в Риме-2 еще такой сильной зависимости не было, если это легионеры, то они умеют драться всегда. А вот в Аттиле начинается "нет, сфотографируйте меня в три четверти, я так лучше получаюсь" (с), боевое построение важно, но явно не решающую роль играет, представьте себе спецназовцев, которые убегают от гопников, т.к. не ту позицию выбрали.

Представьте ментов(ну или внутренние войска) в оцеплении не стоящих в строю и как долго они выстоят против разъяренной толпы. А у них, внезапно,многое взято от строя римских легионеров.


  • 1

#1218 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 09 июля 2015 - 11:30

пример про ведьмака это панда. Мне кажется у Перумова главный герой в одиночку уничтожал целые армии, почему в Аттиле не так???

Посмотрел бы я на фаланги греков без строя. Плюс строй эффективен только для определенной  цели.

Строительство не идеальное, но в Аттиле оно очень хорошо проработано


Сообщение отредактировал BaDcompany: 09 июля 2015 - 11:30

  • 2

#1219 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 июля 2015 - 14:08

Строй важен был неимоверно, особенно для римских легионов. Потому как (внезапно) они побеждали строем. Сам по себе житель солнечной, изнеженной Италии представлял мало что. Римляне были низкорослыми и не такими сильными как те же громилы германцы. Один на один без строя германец уделывал римского легионера на ура. Но когда римляне вставали нерушимой стеной щитов и тыкали из-за них гладиями, то варвары с этим ничего поделать не могли. Они лишь откатывались под напором римской мощи. Об этом писали многие античные авторы, тот же Цезарь к примеру.Потом, гладий не спроста иакой короткий и с острым концом. Он был создан для работы в строю где особо не размахнёшся, а колоть самое то.Зачёт вам, камрад Azzi, действительно у наших ВВшников и ОМОНа многое взято именно от туда. Да и щиты и изделие РП какбэ намикают нам.Пример по Геральту из Ривии не вариант, это фэнтезя, не забываем. Но! При всём при этом рыцари это не терминаторы, далеко не терминаторы. И их простой люд то же побивал и достаточно эффективно, гуситские войны в Чехии, нам это наглядно демонстрируют.По поводу же игр от СА, да, со временем они стали хуже. Но тут проблемма мне кажется в другом. Дело в том что 5-10 лет назад у нас были другие ожидания. Когда то и графика той же "Линейки" казалась офигенной и мы пёрлись от спрайтовых рыцарей бегающих по полям и весям. А сейчас мы ждём от игр неве...ой глубины и всего; всего; всего. А нам их не дают.По этому игры то от СА развиваются, просто, на мой взгляд слишком медленно. Не поспевают они уже за модой.
  • 3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1220 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 09 июля 2015 - 14:23

Уважаемый с Ваши постом принципе согласен, но единственный момент добавил бы.

Скорее СА не могу поспеть не за модой, а за нашими фантазиями. Конкуренции на рынке стратегии на столько мало, что любой среднячек среди любителей жанра вызывает ажиотаж.

Но при всем при этом, СА не скатились как последняя цива, и не просит таких затрат.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II